Да и предупредит о возможности гололеда. Когда-то давно, еще на другой машине ездил, при выезде из города было +8...+10, а пока ехал температура упала, а про БК тогда еще никто не слышал, и результат чуть не оказался на обочине при скорости 150, хорошо что зимняя резина и БМВ обошлось двумя разворотами на 360. А про диагностику даже нечего говорить, если немного понимаеш что-то в машине, прежде чем ехать на СТО можна попробовать самому исправить, а не платить непонятно за что. Уже два раза наука о контактах давала о себе знать. Раз датчик плохой дороги на АБС, и раз датчик катализатора. И кстати БК выдает сообщение во многих случаях намного быстрее чем знаменитая лампочка. А к БК уже привык и штатные приборы используются больше как вспомагательные.