Gavrik, по логике да. Но там есть вероятность попадания воды с дороги и тогда показания тоже будут неверные....
ЗЫ: утром приехал, на термометре было 19 градусов. Через 2 часа садился в машину, мотор остыл до 40 градусов, на улице на солнце около 32 (в машине сидеть невозможно), на градуснике в тени 23,7. При старте термометр показал честные 24 градуса, через пару км упало до 23. Как он считае правильно я не знаю, но есть подозрения, что учитывается температура мотора, скорость и время стоянки... Ведь не зря, если вместо датчика постаить переменный резистор и крутить его быстро, то показания не приборке не будут меняться быстро, а то и вовсе выдаст прочерки - я игрался...
Резюмирую. Если штатно проводка идёт сверху, то датчик ставим сверху, спереди бруса, напртив отверстия в решетке. Если проводка штатно снизу, то ставим датчик снизу, только я на фото не увидел где его крепить...
ЗЫ: всё высказанное - чисто моё ИМХО основанное на наблюдениях за приборкой.