Автор Тема: Внегарантийное ТО на сервис-центре  (Прочитано 6334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

La-olya

  • Гость
Внегарантийное ТО на сервис-центре
« : 25 Декабря 2007, 11:24:12 »
Уважаемые форумчане,
прошу поделиться своими мыслями и советами в следующе ситуации.

У меня Авео-хетчбек приближается к ТО-3.
Накануне 30000 км машинка попала в ДТП, в результате чега на НЕсервисной СТО был проведен ряд работ, в т.ч. замена радиаторов печки и кондиционера, замена тормозной жидкости, насоса гидроучилителя, а также кузовные работы передка.

Гарантия конечно уже пропала, но ТО-3 все же хочу пройти на сервисном СТО.
Вопросы такие:
1. Стоит ли?
2. Согласятся ли на ТО-3 НЕ менять тормозную жидкость, т.к. она только менялась при ремонте.
3. Будет ли ТО на сервисной СТО дополнительной гарантией проверки моей машинки на исправность всех систем в свете последствий ДТП?

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Внегарантийное ТО на сервис-центре
« Ответ #1 : 25 Декабря 2007, 12:15:21 »
Вопросы такие:
1. Стоит ли?
2. Согласятся ли на ТО-3 НЕ менять тормозную жидкость, т.к. она только менялась при ремонте.
3. Будет ли ТО на сервисной СТО дополнительной гарантией проверки моей машинки на исправность всех систем в свете последствий ДТП?

1. Не стоит. Это одно из дорогостоящих ТО. Раз уж гарантии нет, то сэкономить можно раза в два.
2. Думаю да.
3. Не будет. А диагностику можно сделать и без ТО.

Все ИМХО.

Оффлайн SVM

  • Пользователь
Re: Внегарантийное ТО на сервис-центре
« Ответ #2 : 25 Декабря 2007, 12:16:15 »
La-Olya
Если гарантия пропала, то: место прохождения ТО, обьем проводимых работ и происхождение заменяемых деталей и веществ - Ваше личное дело.
Мое мнение - ТО на сервисной СТО не было гарантией исправности всех систем даже в течение гарантийного срока (как выяснилось), а было только обязательным условием сохранения гарантии (формальной). После того как моя гарантия закончилась я был два раза на Укравтовском СТО и не добился решения проблемы с ходовой. Потратил лишних денег 80 грн на диагностики (безрезультатные) и ненужные "протяжки". При этом никакой заинтересованности в решение вопроса (например, имидж фирмы и т.д.) замечено не было. Уже не говорю о стоимости услуг официалов по сравнению с "простыми" СТО. Допускаю, что мне просто не повезло, но, судя по отзывам на форуме, не только мне...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.