Пару тысяч назад решил для перестраховки поменять задние колодки, пробег 75 тыщ, состояние было нормальное, но легким движением отвертки накладки отвалились, поставил новые особо не вникая в детали, ездил все вроде было ок, но как поехал на дальняк(1000км) заметил что чтото не то, пропал накат, задние барабаны начали греться, появился писк, с горем пополам доехал, разобрал-вроде все ок, но задних тормозов и ручника нет, не возвращаются назад поршни в цилиндрах, пробовал открутить гайки на трубках на цилиндры-хрен там, нет спец ключа, простым только слизываются, решил разбирать и чистить, снял одну колодку, поставил барабан, давлю тормоз со всей дури-хрен там, не вылазит, завел, опять давлю с со всей дури, но уже с вакуумником, и раз-провалилась педаль, значит поршень выскочил, а там уже дело техники, наждачка и вдшка в помощь, так повторил с другой колодкой, поставив первую на место, немного подогнул собачку на автоматической регулировке, собираю все назад-и о чудо-слышу заветные щелчки регулировки при нажатии тормоза и ручника, потом повторил все на другом колесе, в итоге тормоза огонь, ручник сам стал на 4 щелчка, пока покатаюсь так, а как появится возможность поменяю цилиндры на новые, так что при замене колодок обязательно обращайте внимание на тормозные цилиндры, поршень должен утапливаться при нажатии большим пальцем, иначе меняйте или чистите цилиндры!