Позволю себе вставить my humble opinion...
Хм...обсуждение можно переименовывать в "золотое ухо"
Такое впечатление, что обсуждается домашняя стереосистема Hi-End за 100 килоевро.
Системы на 4-5 килограммов зеленых американских рублей - это конечно же внушает (и то лишь в небольшой степени). Только скорее в более других автомобилях. Мне думается, имей человек "лишних" 4-5 тысяч, он бы купил себе авто классом повыше/другой марки, а не пичкал хайфайным фаршем Авео (хотя не спорю, бывают исключения. Кому-то машина нужна чтобы ездить с комфортом, а кому-то нужно что-то большее).
Мне видится, что в данной ветке люди в основной массе скорее ищут некий компромиссный вариант - не очень дорого, но чтобы достойно на потраченные деньги. Иными словами, используют принцип разумной достаточности.
Лирика. Физиологическая акустика как наука (уверен, вы не понаслышке знаете про порог слышимости, нелинейность восприятия частот и проч.) не ошибается - думаю, что 70% людей не услышат "панорамы, детализации, эшелонирования и прочих углубленных глубин". Не услышат не потому, что не хотят слышать, а потому, что физически не могут (а чем выше возраст, тем более этот процесс усугубляется). Про большому счету, пик слуховой чувствительности приходится на 22-25 лет (у кого как).
Но опять же подчеркну, это частности.
Мое личное мнение - нечего машину превращать в концертный зал, тем паче оного НИКОГДА не получится, насколько глубок ни был бы тюнинг. Разве что звуковым давлением побаловаться.
Но именно Звук с большой буквы в автомобиле - невозможно просто в принципе, т.к. более несовершенную акустически кривую "коробку" трудно подыскать.
Машина должна в первую очередь ЕЗДИТЬ.
Плюс нельзя забывать главное: машину рано или поздно, но придется продавать. Кто гарантирует, что новому покупателю нужен супермегаконцертный зал за 5К? Да он скорее купит "пустое" авто, чтобы настроить его под себя. А ковырять тачку, чтобы свое "добро" за 5К забрать с собой - так кто ее, раскуроченную, потом купит за нормальные деньги?