Awantura на сколько Я понял в старой доброй Европе существует общепринятый стандарт качества бензина, а октан энто твой личный выбор ну и + присадки на твоё усмотрение на "модных АЗС" .
Вся проблема у нас в том, что стандарт в энтом государстве официальный евро-3 ( да и то не везде
) и контроль государства за качеством мифический, пыль в глаза, вместо того чтобы переоборудовать заводы под норму Европы ( в которой мы желаем жить припеваючи ) мы пользуемся отечественным отстоем и радуемся его дешевизне
вот и радуются Сябры, Румыны, Поляки нашего бардака вечного необузданного, ну что сказать про страну третьего мира, хоть это печально но факт.
В прочем, хотел сказать, что машины ориентированы, повторюсь, под Европу тех разработок тобишь евро-3 2001год, Евро 4 2007 да и то нашего стандарта, когда там принимались не знаю , соответственно узкоглазые и америкосы не идиоты и либо нам скинули старьё ( двиг 1.5, и 1.6 у них то их нет) или с ними всё в порядки но не как под стандарт евро 2 не зря АВЕО не секрет в мире часто входит в десятку ненадёжных машин. Кстати в США стандарты качества кудой жёсткий по сравнению к евро, поэтому вездесущие китайцы со скрипом входят на авто рынок штатов, зато у нас клондайк.
P.S. впрочем при езде до 100 000 км, какая разница на какой заправке и какой бензин
, хороший бенз это подарок для будущего владельца, ну может пару раз топливную почистить до 100 000 км дотянет, да и масло можно подешевле, главное 5w-30, экономия должна быть экономной