года два заправляюсь на ОККО, редко на ВОГ , перед этим на ЛУКОЙЛе
Лукойл хоть и заманчивая цена была , но разница 95 с ОККО чувствительная, естественно и расход по более.
ОККО И ВОГ иногда приносят сюрпризы особенно в период изменения цены, хотя уже месяца два все ОК.
На 92 еще не пробывал, надо попробывать.
По опыту карбюратора то на 95м значительно меньше смоляных отложений в отличие от 92го, но кто его знает что за добавки разгоняют до 95 и как они влияют на двигатель.
Поидее 92 должен быстрее забивать топливные форсунки смолами в отличие от карбюратора там дифузоры меньше да кудой дороже железяки, фильтра, чистка тоже денег стоит. Незнаю , в сомнении дешевле ли на 92м ?
В Европе, говорят, нет понятия 92 и 95 но у них стандарты либо другие , либо качество на уровне , наш 95 у них наверное только в керосиновою лампу залить позволят. Может Я и ошибаюсь.