Больше двух лет, как перестал заправляться в Катрале, машина у меня первая - слушал опытных водил - все ее хвалили, но когда у меня моя божья коровка стала кушать 12-13 л как за здрасьте и в сервисе мне ответили, что это у нее еще обкатка)) на 11000 км - решил все таки сменить заправку. Долго искал - пробовал WOG - более 8 ми месяцев - показания снизились до 10-11 л - что конечно обрадовало после Катрала. Но полгода назад сделал наконец то харакири приборке и стал засекать с каждой заправки литраж и расстояние. Как то не рассчитал с топливом и в один прекрасный момент проезжая по Степовой у меня лампочка зажглась и не гасла - перспектива толкать с Иванова машину на Фрунзе (Автовокзал) к заправке WOG меня не прельщала - решил рискнуть заправиться на Укрнафте на Иванова (Михайловская), разница в топливе в сравнении с Вогом была в 35 копеек (вниз) потому решил гульнуть взял 95 Премиум, каково было мое удивление, когда заправленные 20 литров показали на дисплее 238 км - думал на стоянке и т.п., мало ли у компа башка залетела, но когда я таки отъездил эти 220 км - решил снова заправиться там же, но уже обычным 95-м - с тех пор заправляюсь уже около трех месяцев - заправленные литры *9,5-10= количество километров, которые я проеду. На Воге была обратная ситуация. Заливал полный бак - литров 40 - на дисплее горели 350-380 км - как по настроению)) и я таки проезжал именно 350-380 (а то и меньше на 10-20 км) ну никак не больше. Зарегился на фишке в Воге - сейчас уговаривают вернуться - двойные баллы предлагают, накидали на счет 900 баллов непонятно с чего, в общем позарился на керхеровскую автомойку, стоимость 99000 баллов, при моем расходе по Укрнафте 50-60 л в месяц - копить буду 9 лет)) На Воге помню мне не хватало на месяц полного бака + пары заправок на 15 л (на 100 грн). Отсюда вопрос ко всем - как сейчас дела на WOG - стоит ли мне менять коней на переправе ради воробья в небе?