В Студии Лебедева сделали «ахтунг» для ЕвросетиАртемий Лебедев, известный своей любовью к нецензурной лексике, а также скандальный бренд «Евросеть», который был не раз замечен за использованием мата в рекламных материалах, нашли друг друга.
Студия Артемия Лебедева разработала альтернативную версию сайта «Евросети» для «падонков» .
Прежде чем войти, в компании просят убедиться, что рядом нет детей или людей, которых могло бы оскорбить его содержание. Зайти на сайт можно лишь согласившись, что информация, размещенная на нем, не отразится негативно на вашем состоянии, не оскорбит вас и не принесет вам никаких нравственных страданий.
Очир Манджиков, пресс-секретарь компании «Евросеть»:
«Мы не заказывали, и, соответственно не платили за это. Наша юридическая служба отслеживает все возможные риски угрозы репутации компании. От дальнейших комментариев мы пока воздерживаемся»
На встречный вопрос AdMe.ru к Артемию Лебедеву о том, почему«Евросеть» открещивается от сайта «Ахтунг!», Артемий прокомментировал (цитата) «Юристы вые#ываются, думаю».
Внутри сайта находится интернет-магазин, тексты к которому оформлены в нецензурной лексике.
Можно однозначно предположить, что цель проекта — вирусное распространение ссылок на матерный сайт в Интернете.
Напомним, что в 2006 году был бум вирусной рекламы «Евросети» , после чего компания несколько «успокоилась» на год.