На авторынке продаются вольтметры-тахометры - термометры, которые пищат при падении до 10В, что еще позволяет попытаться завести машину. Цена вопроса 70-80грн.
Да причем здесь вольтметры-тахометры ? Если у тебя начинает ниже падать напряжение аккума. ниже 12 В, то емкость его заряда уже близка к нулю.
Смотрите:
1) емкость аккума в УПС равна 6,5АЧ(АмперЧасов), тобишь при токе потребления 6,5А, этот аккум. сможет держать источник потребления в течении 1 часа.
2) УПС держит обычный компьютер(с ЖК монитором он хавает где то 200 Ватт) в течении приблизительно 15 минут.
3) из этого исходит, что ток потребления УПС, от своего аккума равен приблизительно 26 А.
4) УПС имеет очень маленький КПД и он сам без нагрузки разряжает свой аккум. минут за 40.
5) исходя из пункта "3" получаем, что УПС имеет возможность полностью разрядить аккум. автомобиля в течении времени от 2 до 5 часов (приблизительно).
6) при полной нагрузке на УПС(подключил стационарный комп. с ЖК монитором) у тебя заряд аккума в течении часа снизится с 55Ач до 25-30 Ач.Тобишь, завестись ты уже не сможешь, так как бросковый ток стартера возмет на себя всю оставшуюся энергию аккума, а на остальную электронику ее просто не хватит.
Так что ставить или не ставить это ваше дело, только позаботьтесь о том, чтобы на остатке энергии успеть сообщить на форум, приедем выручать.