Доброе утро!
Вчера разобрал в след. послед:
1. решетка радиатора
2. воздушный фильтр
3. фара
4. указатель поворота
-
особенности:
1. перед тем как отодвинуть воздушный фильтр нужно снять эл. разъем с какого-то датчика
2. кроме трех болтов фару держит еще и пласмассовая такая штучка в которую входит штырек от фары, нужно просто тянуть, сильно,
.
3. перед тем как открутить фару, наметил на антикоре положение креплений. После установки ее обратно по меткам, нет необходимости выполнять регулировку. Проверено на стенке гаража, до и после.
-
Дальше сам указатель разобрать не смог
.
Высушил феном. Проклеил трещины снаружи и изнутри капая клеем через отверстие для лампы. Дырку от камешка тоже в несколько приемов залил клеем.
-
собрал в обратном порядке.
-
Выводы: Поменять указатель поворотов не сложно, Нужно пол часа - час на разборку (если первый раз) и минут пятнадцать на сборку.
Для сравнения на POLO 82 года на эту операцию у меня уходило 5 минут. И не требовалось предварительной теоретической подготовки
По окончанию работ ощущение, как в лего с детьми поиграл