3 дня назад ездил на Универсал-авто на ТО-1.
В столе заказов внимательно выслушали претензии к авто, записали. Претензии по тормозам были отмечены тремя восклицательными знаками.
Также было предложено промыть двигатель промывочным маслом, на что я дал утвердительный ответ.
Возле самго цеха клубная наклейка тут же вызвала интерес со стороны старшего по цеху: виделся ли я уже с Владом и т.д
.
1. Перелив тормозной жидкости через верх из бачка.
Начало это проявляться на 8й тысяче. На этот вопрос ответа дать мне не смогли. Просто вытерли и все.
2. Стук в педали тормоза.
Были проконтролированы суппорта. Внешний осмотр под капотом также не выявил криминала.
3. Увод машины влево при торможении вылечили перестановкой колес лево-право
. 200 км - пока увода нет.
4. По звуку из коробки.
Отдельное спасибо Станислав Викторовичу за тестдрайв (правда он сам был за рулем) на его личном новеньком Авео.
Давно не дает покоя характерный звучек - урчание шестеренок идущего из КПП под нагрузкой на малых оборотах.
Мучил Влада в парке Дружбы Народов - не услышал ничего криминального. Потом я сел за руль авто моего товарища - тот же звук. И теперь, заехав на СТО, решил окончательно выяснить причину.
В ответ Станислав Викторович молча усадил меня к себе в авто, продемонстрировал тот же звучек под нагрузкой и только потом сказал, что это характерный призвук из КПП присущий именно коробкам Авео. На том я и успокоился.
Правда и сам Станислав Викторович, и при звонке по телефону на СТО на Столичку и на Петровку - все в один голос говорят, что желательно поменять масло на хорошую синтетику.
С этим я полностью согласен, потому что в жаркую погоду при длительном пробеге этот самый характерный звучек принимает металлический окрас. Значит масло при нагреве просто превращается в воду.
То же самое рекомендовал и Александр на Весме. При этом он добавил, что с завода там идет очень плохое масло
.
Ладно, разберемся. Масло Мобилюб1 SHC 75w90 уже приготовил.
При оплате работ в столе заказов с меня взяли подпись о том, что были использованы материалы заказчика (масло и фильтры мои). То ли для отчетности то ли для того чтобы найти виновного в случае какой-то поломки
?
Цена за работу 260 грн, с их промывочным маслом 320 грн. На Петровке, кстати, только за работу запросили 420 грн.
Владу сенкс за пистон крепления обшивки багажника
.