Записался на сегодня на 8:30 на ТО1, во второй цех к Станиславу Викторовичу (он у них там бригадир и руководит работой механиков и выслушивает жалобы клиентов).
В 8:40 без помывки (спросили чистая ли-конечно) уже отдал ему машину, которую он сразу же загнал на подъемник (2й слева) и механик взялся за замену масла.
Задние болты защиты не открутились (была установлена на КолирАвто)-фильтр менял протискиваясь в щель между защитой и машиной. Промывка, замена масла, м/ф, т/ф, в/ф, подтяжка 6-ти гаек в передней подвеске и гайки подшипника задней ступицы (по моей жалобе на стук при шевелении колеса) заняла час и 20 минут.
Моя жалоба на то, что иногда присутствует затрудненное включение 1,2 и зх передач, получила ответ, что надо хотябы про себя до 3 посчитать и только после этого включать, а так как он заезжая на подъемник таких затруднений не узрел, поэтому и смысла туда лезть нету.
Развала-схождения у них проверить не на чем, и моя жалоба, что вроде колеса передние подожраны снутри, получила ответ, что можем поменять колеса местами, но так как машинку никуда не ведет, то лучше ничего не трогать, а мне заехать на любой развал-схождение и там все прояснится.
Минут 20-25 подождал электрика, сканирование электроники показало что все ОК! Заплатил 646 грн. и через 2 часа после начала работ был свободен, с чувством что 240 грн. за работу это все не стоило.
Материалы обошлись: масло Mobil Synt S 5W-40 235 грн.(в АТЛ такое было 190 грн)
ф/м Опель-Ланос 24 грн.
ф/т Ланос 48 грн.
ф/в Авео 60 грн.
промывочное 35 грн.
Итого 404 грн.
Однозачно-зачет, но под страхом слететь с гарантии, так как на СТО не УкрАвто, сэкономил бы до 300 грн. Ну 250 это железобетонно!