Для начала я хотел-бы привести некоторую справку о бензине и керосине. Вот выдержки из "Химической энциклопедии" касательно бензинов и керосина:
БЕНЗИНЫ (Т.1, М., 1988) - это смеси различных углеводородов, выкипающие в пределах 30-205 С. В состав бензинов, кроме углеводородов (парафиновых (т.е., насыщеных), олефиновых, нафтеновых и ароматических) могут входить примеси - серо-, азот- и кислородсодержащие соединения... ...Экономичность работы двигателя и износ его деталей зависят от температуры, при которой перегоняется 90% бензина и температуры конца кипения. При высоких значениях этих температур тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и поступают в цилиндры в жидком виде. Жидкая часть испаряется в камере сгорания не полностью и через замки поршневых колец и зазоры проникает в картер двигателя. При этом часть бензина не сгорает, что снижает экономичность двигателя. Кроме того, тяжелые фракции смывают со стенок цилиндра масло, увеличивая трение и приводя к износу трущихся деталей. Снижение указанных температур улучшает эксплуатационные свойства бензина, но приводит к значительному перерасходу горючего [что-то я не понял последней фразы - а почему "приводит к значительному перерасходу горючего" - может это опечатка в книге - должно же вроде быть наоборот?]... ...Большое значение имеет химическая стабильность бензина. Реакционноспособные соединения, содержащиеся в бензине, подвергаются окислению кислородом воздуха с образованием смолистых веществ, нарушающих работу двигателя. Парафиновые, нафтеновые и ароматические углеводороды в условиях хранения и транспортировки окисляются относительно медленно. Наиболее склонны к окислению непредельные углеводороды... ...На окисление бензина влияют примеси: серосодержащие соединения в больших концентрациях ускоряют процесс, некоторые кислородсодержащие соединения - замедляют... ...Смолистые вещества, образовавшиеся в результате окисления бензина, при испарении углеводородов в карбюраторе оседают на стенках и превращаются в твердые, трудно удаляемые отложения, что мешает работе двигателя... ...{В зависимости от того, летний бензин или зимний, его температура кипения находится в пределах 35 - 195 С} [здесь и ниже в фигурных скобках наведены выборочные данные из таблиц].
КЕРОСИН (Т.2, М., 1990) - смеси углеводородов, преимущественно С9 - С16 (выкипают в пределах 110 - 320 С). Содержат примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений... ...Осветительный керосин (т.е. керосин, который продается в магазинах, имхо) применяют в основном в обычных осветительных и калильных лампах и, кроме того, в качестве топлива в аппаратах для резки металлов и в бытовых нагревательных приборах, как растворитель в производствах пленок и лаков, при пропитке кож и промывка деталей в электроремонтных и механических мастерских. В случае использования по главному назначению (т.е. в осветительных лампах, нагревательных приборах (см. выше)) качество этого керосина определяется преимущественно высотой некоптящего пламени, а также температурами вспышки и помутнения, минимальным содержанием серы (он должен выгорать без выделения вредных для человека продуктов) и цветом (что характеризуется глубиной его очистки)... ...Поэтому в составе осветительного керосина предпочтительны повышенное содержание предельных алифатических углеводородов и пониженное - ароматических, что приводит к уменьшению нагара и копоти и увеличению высоты некоптящего пламени... ...{В зависимости от марки осветительного керосина, его температура кипения находится в пределах 200 - 310 С}.
Из этого следует, что по своей природе бензин и керосин - это аналогичные растворители, и если что-то из бензина выпадает, то оно, в общем-то, должено растворяться в керосине, хотя и очищенный керосин состоит практически из насыщенных углеводородов, которые в общем случае являются худшими растворителями нежели смесь насыщенных углеводородов с ароматическими (т.е., бензин)... Но вот стоит ли лить керосин в бензин - не знаю - ведь он, имея значительно большую температуру кипения нежели бензин, уж точно не будет выгорать в цилиндрах и пойдет в масло (судя по статье о бензинах)...
А насчет того, что промывать форсунки нужно чаще, нежели чем через 30 тысяч пробега - согласен... У меня после промывки (заливал в бак (кажысь 2х150 мл Редекс-а)) время открытия форсунок на холостом ходу по показаниям БК "Ливадия" было 1,43 - 1,50 мс на выгретом двигле, а сейчас, после 7,5 тысяч пробега - уже 1,48 - 1,55 мс... На много оно выросло или нет - это второй вопрос - главное, что оно выросло... Да и выхлоп вроде пованивать начал (раньше запаха не было вообще) - правда, может бензин такой (но я заливался на "жирной" заправке - бензин должен быть неплохой)... А хотя, может это все-таки не форсунки подзасорились, а бензин некачественный (хоть и заправка вроде "жирная"), с большим содержанием более высококипящих фракций, которые не выгорают, а летят в выхлопную трубу? Кстати, масло, которое сливается из двигла при замене, отчетливо пованивает бензином...