Автор Тема: Мягкая промывка инжектора - маленькие хитрости, ...керосин - тест пройден.....от  (Прочитано 16611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Вот нарыл на Опеле


70км назад на 60л бензина был залит в бак 1л очищенного керосина(7,9грн л), после заливки (спустя10км)произвел прогазовку с подставлянием к выхлопной салфетки, на ней не были выявлены никакие пятна, осталась чистой и сухой...дым отсутствовал тоже.
Результат начал ощущаться спустя км 30-40.... Отклик на педаль газа стал острей, возросла эластичность при движении внатяг на низких оборотах...
Реально есть ощущение того, что улучшилась динамика разгона...
Сегодня друг на СТО заезжал к инжекторщикам и спросил за мой эксперимент. на что ему был дан ответ: - да, есть смысл это делать 1-2 раза в год профилактически, когда форсунки не загажены полностью от одной "удачной" заправки. Метод не афишируется, т.к. клиенты разбегуться  многие приезжают мыть то, что можно легко промыть таким простым способом...
 
Кстати, откройте любую банку с химией для промывки инжектора и понюхайте - запах керосина 
...После чего друг решил залить и сибе киросинчику....

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Makar а хуже не станет  ??? Я бы не рискнул наверное. А спирт подойдет интересно?
Все отлично!

VINI

  • Гость
нет спирт тут не при чём, кстати раньше когда небыло разжижителя топлива для дизелей , то ДТ заливали в бак с керосином пропорция 5:1, не замерзало и отлично работало beer2, зимой бензикам не рекомендую, а летом можно beer

Оффлайн Еvro

  • Новичок
Лью промывку Запорожскую "Стандарт-максимум", пока все в порядке.
У них сайт есть не плохой.

VINI

  • Гость
evro промывки чистят систему, а очистки уходят в бак, это есть очень плёхо obkur и совсем не есть колёсё :-\

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Vini
А в случае с керосином куда всё денеться?  :-\
Просто интересно, на будущее, вдруг реально надо будет промывать.

Оффлайн Еvro

  • Новичок
Тю, а я й не Знав, шо это плохо, но ведь бенз тож плохо а ехать то надо, правдв ?
Если сурьезно, 300 р на каждом ТО за такуюже процедуру промывки на СТО отдавать мне ЖАБА давит, посему сам покупаю по 9 гривасов Стандарт, лью  в Опеля, в служебный Ланос, и наступает ЩАСТЬЕ- бабло остается все у мня до копья, а СТОшники - без работы.
Гы-гы
Вот такая брат шняга

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Taraskin

Судя по разговорам на опель клубе, так хуже пока не было ни кому.
Единственный вопрос какая правильная пропорция, и ГДЕ КУПИТЬ КЕРОСИН

Оффлайн Еvro

  • Новичок
Покупаю где вижу на кололнке оранжевые  бутылки - УТН, ДНП, Монблан, Торнадо, Проминь, АНП, кароче их везде полно.
Ланос проехал на присадке тыщ 20
Опель- 5 тыщ
Хочу после ТО на Ланосе разрезать фильтр и посмотреть что там.
Если получится - фототчет с меня.
http://www.standart.org.ua/new/

Оффлайн Stasera

  • Новичок
  • Авто: другое
Выскажу своё мнение по поводу промывок. Во-первых: до 30000тыс. пробега никакие промывки не нужны. Во-вторых: все примочки,которые заливаются по 50-100 грамм на полный бак топлива никаких эффектов не дают,а оказывают скорее психологическое действие на водителя (расход меньше,приём лучьше,запах в салоне другой стал). Единственное средство,которому я доверяю-это промывка фирмы Виннс. В плоской железной банке серого цвета с зеленым инжектором. Вот это весч! За 60грн. резултат превосходный! Мыть можно как со съёмом, так и без,но в первом случае результат виднее :-). Это моё личное мнение,основанное на личном опыте.

VINI

  • Гость
Vini
А в случае с керосином куда всё денеться?  :-\
Просто интересно, на будущее, вдруг реально надо будет промывать.

с трубок конечно в бак с обраткой, а окалина с распылителей в выхлопную, только как по мне, лучше раз в 30000км снять и почистить инжектор на СТО или в спецмастерской, в бак я лью только спирт и то при сильных морозах, привычка ещё с ДОСААФа  beer2

Оффлайн kvsh

  • Старожил
ерунда, бред нефиг туда лезть пока не забьется, был не давно случай когда чел ездил очень долго на газу засрались форсунки так что машина только на холостых работала когда даешь чуть газу она глохла,..... промылось все бензином и не о каком керосине мыслей небыло
а поповоду керосина если промывать то давать его на прямик в двигло а не через родной насос

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Makar
Прочитал на выходных всю ту ветку. Мнения как всегда двоякие. Кому-то помогает, кому-то нет. Стрёмно, конечно, в свой аппарат керосин заливать. Хотя с другой стороны, в мотоцыклы советские бензин с маслом моторным лили. Мне когда-то моторист поршни мотоциклетные показывал(практически белые) - говорил что у мотоциклов поршни всегда намного чище при капиталке чем у вазов.

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Хочу попробывать сегодня залить, что получиться отпишусь.
Но вот где керосин купить я так и не нашел

Оффлайн White tiger

  • Новичок
   Для начала я хотел-бы привести некоторую справку о бензине и керосине. Вот выдержки из "Химической энциклопедии" касательно бензинов и керосина:
   
   БЕНЗИНЫ (Т.1, М., 1988) - это смеси различных углеводородов, выкипающие в пределах 30-205 С. В состав бензинов, кроме углеводородов (парафиновых (т.е., насыщеных), олефиновых, нафтеновых и ароматических) могут входить примеси - серо-, азот- и кислородсодержащие соединения... ...Экономичность работы двигателя и износ его деталей зависят от температуры, при которой перегоняется 90% бензина и температуры конца кипения. При высоких значениях этих температур тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и поступают в цилиндры в жидком виде. Жидкая часть испаряется в камере сгорания не полностью и через замки поршневых колец и зазоры проникает в картер двигателя. При этом часть бензина не сгорает, что снижает экономичность двигателя. Кроме того, тяжелые фракции смывают со стенок цилиндра масло, увеличивая трение и приводя к износу трущихся деталей. Снижение указанных температур улучшает эксплуатационные свойства бензина, но приводит к значительному перерасходу горючего [что-то я не понял последней фразы - а почему "приводит к значительному перерасходу горючего" - может это опечатка в книге - должно же вроде быть наоборот?]... ...Большое значение имеет химическая стабильность бензина. Реакционноспособные соединения, содержащиеся в бензине, подвергаются окислению кислородом воздуха с образованием смолистых веществ, нарушающих работу двигателя. Парафиновые, нафтеновые и ароматические углеводороды в условиях хранения и транспортировки окисляются относительно медленно. Наиболее склонны к окислению непредельные углеводороды... ...На окисление бензина влияют примеси: серосодержащие соединения в больших концентрациях ускоряют процесс, некоторые кислородсодержащие соединения - замедляют... ...Смолистые вещества, образовавшиеся в результате окисления бензина, при испарении углеводородов в карбюраторе оседают на стенках и превращаются в твердые, трудно удаляемые отложения, что мешает работе двигателя... ...{В зависимости от того, летний бензин или зимний, его температура кипения находится в пределах 35 - 195 С} [здесь и ниже в фигурных скобках наведены выборочные данные из таблиц].
   
   КЕРОСИН (Т.2, М., 1990) - смеси углеводородов, преимущественно С9 - С16 (выкипают в пределах 110 - 320 С). Содержат примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений... ...Осветительный керосин (т.е. керосин, который продается в магазинах, имхо) применяют в основном в обычных осветительных и калильных лампах и, кроме того, в качестве топлива в аппаратах для резки металлов и в бытовых нагревательных приборах, как растворитель в производствах пленок и лаков, при пропитке кож и промывка деталей в электроремонтных и механических мастерских. В случае использования по главному назначению (т.е. в осветительных лампах, нагревательных приборах (см. выше)) качество этого керосина определяется преимущественно высотой некоптящего пламени, а также температурами вспышки и помутнения, минимальным содержанием серы (он должен выгорать без выделения вредных для человека продуктов) и цветом (что характеризуется глубиной его очистки)... ...Поэтому в составе осветительного керосина предпочтительны повышенное содержание предельных алифатических углеводородов и пониженное - ароматических, что приводит к уменьшению нагара и копоти и увеличению высоты некоптящего пламени... ...{В зависимости от марки осветительного керосина, его температура кипения находится в пределах 200 - 310 С}.

   Из этого следует, что по своей природе бензин и керосин - это аналогичные растворители, и если что-то из бензина выпадает, то оно, в общем-то, должено растворяться в керосине, хотя и очищенный керосин состоит практически из насыщенных углеводородов, которые в общем случае являются худшими растворителями нежели смесь насыщенных углеводородов с ароматическими (т.е., бензин)... Но вот стоит ли лить керосин в бензин - не знаю - ведь он, имея значительно большую температуру кипения нежели бензин, уж точно не будет выгорать в цилиндрах и пойдет в масло (судя по статье о бензинах)...
   А насчет того, что промывать форсунки нужно чаще, нежели чем через 30 тысяч пробега - согласен... У меня после промывки (заливал в бак (кажысь 2х150 мл Редекс-а)) время открытия форсунок на холостом ходу по показаниям БК "Ливадия" было 1,43 - 1,50 мс на выгретом двигле, а сейчас, после 7,5 тысяч пробега - уже 1,48 - 1,55 мс... На много оно выросло или нет - это второй вопрос - главное, что оно выросло... Да и выхлоп вроде пованивать начал (раньше запаха не было вообще) - правда, может бензин такой (но я заливался на "жирной" заправке - бензин должен быть неплохой)... А хотя, может это все-таки не форсунки подзасорились, а бензин некачественный (хоть и заправка вроде "жирная"), с большим содержанием более высококипящих фракций, которые не выгорают, а летят в выхлопную трубу? Кстати, масло, которое сливается из двигла при замене, отчетливо пованивает бензином...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Одно знаю точно!!! Лучше не будет beer2
Опять непонятно, у опелей на форуме постоянно утверждаеться, что все моющие средства для инжекторов, заливаемые в бак изготавливаються на основе того-же керосина, только с добавками и стоят дороже. Целебность действия подобных добавок (только каждый своей) никто не отрицает. Просто получается что керосин мягче действует. Так-ли это? ???

Sunset_Orange

  • Гость
если это полумеры и помогут лишь на 50%, и то в теории, то зачем заморачиваться, производить какие-то действия, если результат не известен и потом все равно придется мыть на стенде и платить ту же полную сумму за промывку!
вот объясните мне смысл?

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Нееееееее  ::) почитал я разные мнения, и сделал вывод что  нихера лить я не буду!  :ua:
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн Еvro

  • Новичок
Все мнения уважаю, но присадку продолжаю лить в обе мамшины. Кстати фильтр я с СТО забрал, разрезал, он полностью чист только коричневатого оттенка.
Фотки остались на тлф, как вернут- сразу на форум выложу.
А вооще я не лох платить 300 гривасов за то, что бы на СТО промывали инжектор такими же компонентами только в 30 раз дороже! ( а часто там такие "умельцы" работатют, что я бы их и километр к машине не подпускал бы)
Если присадки вредны, почему же тогда на СТО  ими моют системы ?
Вредно все - присадки, бензин, водка, но если водку пить а не жрать, то можно получить удовольствие.
Неправдали ?  beer2

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
У моего тестя есть 2 канистры чистого авиационного керосина. Брал для себя когда на дизеле катался, не пригодился. Отдал. Забрать буит нелегко. Так что, кто-нить пробывал сие на своей машинке? Хотя что нам льют в бак на заправках, одному оператору известно, да и то не всё!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Aleks
Авиационный неподходит. Нужен только бытовой очищенный для примусов.
Оригинал топика
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=32768

avtomehanic

  • Гость
Все мнения уважаю, но присадку продолжаю лить в обе мамшины. Кстати фильтр я с СТО забрал, разрезал, он полностью чист только коричневатого оттенка.
Фотки остались на тлф, как вернут- сразу на форум выложу.
А вооще я не лох платить 300 гривасов за то, что бы на СТО промывали инжектор такими же компонентами только в 30 раз дороже! ( а часто там такие "умельцы" работатют, что я бы их и километр к машине не подпускал бы)
Если присадки вредны, почему же тогда на СТО  ими моют системы ?
Вредно все - присадки, бензин, водка, но если водку пить а не жрать, то можно получить удовольствие.
Неправдали ?  beer2
форсунки чистят не теми "присадками", которые льют в бак, наиболее широко применяется "Wynn"s", который лить в бак категорически нельзя - он становится желеобразным и "загущивает" бензин. Отмечу, что сия химия рекомендована всеми производителями форсунок. А присадки к топливу (лучшие опять - таки Wynn"s, а не те, что продают на заправках), эффективны только для ЧИСТЫХ форсунок, на уже грязных, бывают случаи, "забивают" совсем. Это как с зубами: Колгейт кариес не лечит, только задерживает. А вообще, пользуетесь химией - внимательно читайте инструкцию.

Оффлайн Еvro

  • Новичок
Повторюсь - если присадки производят во всем мире столь имменитые производители - значит это комуто надо ?
Вопрос  в другом , что не все этим достижением химиков пользуются ( автолюбители)
Я из тех кто использует эту бадягу систематически, и мне абсолютно пофиг, льете Вы это или нет в  свой папелац.
Припечет - побегите искать решение проблемы  как я в свое  время. ( обычно сначала присадки, потом консультатции "опытных" и бывалых, потом наконецто СТО но уже бывает зачастую поздно -форсунка закоксованна навсегда)
Первый раз  попал на 80 бакинскиз комисаров и замену двух форсунок, второй раз на 50 баксюков и чтоб не случилось третьего раза - Вольво моя была продана на Майорском авторынке без особого сожеления. Теперь лью систематически и радуюсь урчанию движков.
И еще
Теже "присадки" и теже "компоненты" - вещи абсолютно разные, и в моем умозаключении ясно написано - компоненты, и если уважаемый avtomehanic в натуре механик, то как мона такие ляпсы  выкладывать  на форум ?
А может Вы вовсе не автомеханик, а просто автолюбитель ? beer2

avtomehanic

  • Гость
Еvro
Я больше любитель автолюбительниц.
А насчёт натуры... Последняя запись в трудовой - "слесарь по ремонту топливной аппаратуры",( поск. в Украине нет профессии "инжекторщик" ).Смею думать, в вопросе разбираюсь.
Вот и говорю о том же: если лить присадки после чистки, то пробег до следующей удваивается.
Но! когда я осуществлю свою программу-минимум и открою свою точку, то чистка форсунок для Ланос-Авео будет 160 грв, а для клабменов (и клабвуменов тож, ессно) 100-120. Я могу себе позволить такие цены.
И вот тут стоит посчитать, стоит ли лить в бак столько же денег при неизвестном результате, или... 

Оффлайн alex_des

  • Пользователь
  • Всех убью, один останусь
avtomehanic Дружище, ниче не понял. До чего пробег удваивается? И нужно ли лить присадки до или после чистки? И что понимать под чисткой - услуги СТО?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.