Не пойму - то ли завидовать тем у кого на 92м едет бодрее, то ли сочувствовать что им даже хороший 95 не помогает...
Пробовал и с фишкой и без, и 92й, 95й, премиумы всякие 92/95, вывод очевиден - с фишкой хороший 95й меняет машину. Вот думал по зиме буду 92й лить, но так рука и не поднимается затупливать машинку. Но у меня прошивка тюннигованная, разница после что с 92го на 95й пересел... А дороги крымские...
Сами подумайте - если двигателю без разницы 92 или 95, то он и бодягу от бенза не должен различать... А такое бывает? Думаю вопрос в качестве 95го, хороший 95й запоминается...
"Дизельный" звук с фишкой лечится хорошим 95м. На лукойле 95евро дырчит, а 95й ОККО как часы...