yankinmuz, вроде по симтомам похоже...
Стоит газ 4-го поколения, Stag4, на нем проехал не более 8 тыс км. Летом все было в норме, а с прохладной погодой началось...
Свечи Денсо ТТ имеют не нормальный черный нагар за какие-то 500-800 км причем все с одной стороны... другая блестит...
С каждым утром заводимся все хуже и хуже. Заменил все фильтры по кругу, в т.ч. сеточку бензонасоса. Не помогло.
Подумал за чистку впускного + РХХ, а также за промывку инжектора. Выходит правильно подумал. Осталось сделать
Теперь вопрос:
!!отключука я газ и о чудо все пришло в норму, за ночь просто в камеру набирался газ ,а утром ещё и бензин
т.е. просто перед постановкой на стоянку (перед тем как заглушить двигатель) ты выключал кнопкой из салона газ? я правильно понял?
Таким образом устранялось переобогащение смеси: газа в камере сгорания не было, а бензин при включении зажигания подавался бензонасосом в нормальном количестве, тем самым упрощая пуск.
Это полностью совпадает с мнением Патриота...
Форсунка/и стравливают остаточное давление топлива
Как следствие при таком старте в рампе воздух... А из-за остатков бенза во впускном колекторе - богатая смесь
От этого и проблемы с запуском
Бывает такое из-за старости форсунок... Покататься пару тыс когда они опять загрязнятся...
Или это следствие проблем с избыточным давлением топлива в прошлом
Проверить форсунки на стенде....
Значит попробуем составить универсальный рецепт для тех у кого есть газ и затруднен пуск по утрам на холодную.
Оговорка: в остальном парамеры работы двигателя существенно не изменяются, т.е. на горячую работает нормально, динамика не ухудшается:
1. Обратить внимание на перелив топлива при старте т.к. это является симтомом, т.е. следствием а не причиной (черный дым на старте, нагар на свечах черного цвета - естественно почистить);
2. Выключить перед тем как заглушить двигатель газ кнопкой из салона, если на следующее утро проблема не исчезла идем дальше по списку;
3. Поменять все фильтры, касающиеся работы топливной системы (топливный фильтр, сеточка бензонасоса, фильтр газа (лучше поставить фильтр с отстойником), воздушный фильтр);
4. Посмотреть, проверить, промыть форсунки инжектора на стенде;
5. Проверить и прочистить впускной тракт, включая РХХ (об этом есть отдельная тема).
Как будто бы эти мероприятия должны помочь с проблемой пуска двигателя на холодную. Посмотрим. Чтобы не дожидаться зимы - надо профилактику сделать сейчас...