Автор Тема: Ошибки Р0342 и Р0341 - по Датчику расположения распредвала  (Прочитано 170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Года два назад после того как на СТО меняли масляную подушку под двигателем буквально через пару дней после этого начали выходить эти ошибки ( не знаю было это как то связано с заменой подушки или нет , я мотористу сообщил, но поскольку Шевроле Эксплорер мог эти ошибки на какое то время убирать я разбирательство отложил до следующего похода на СТО). Год назад тот же моторист на СТО сказал что надо поменять этот датчик . Я хотел заказать на Экзисте датчик за 400 грв но он сказал что они могут быть не качественные а он якобы знает где можно взять качественный на авторынке за 800 на который будет гарантия. В общем поставил мне он этот датчик и через два дня опять вылезла та же ошибка. Времени ехать разбираться с ним не было , я решил что это скорее всего где то проводка перетерлась и желательно показаться к электрику при возможности. Ну вот сейчас уже эти ошибки не снимаются Шевроле Эксплорером и точно нужно ехать к электрику пока что то не случилось.

Ошибки такие:
 Р0342 - Датчику расположения распредвала- низкий уровень Статус - Непост.
Р0341 - Датчик расположения распредвала- выход сигнала из допустимого диапазона Статус - Сохр.
Р0342 - эта если убрать эксплорером то через 5 сек опять возникает. Р0341 - эту можно на какое то время убрать то через несколько дней опять вылезет

У кого такое было , что делать? Есть ли электрики в Одессе?

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Был я у электрика, он определил что надо менять датчик. Датчик поменяли, еще кое что сделали. Поехал домой , не успел доехать как вышел все тот же сигнал. Сейчас его можно снять на какое то время но потом он опять выходит. Позвонил электрику, он валит на моториста , говорит пусть моторист проверит метки ремня ГРМ. Моторист говорит что просто метки проверить не получится, типа если туда лезть то нужно менять ремень ГРМ, натяжной ролик и помпу антифриза. Может еще термодатчик антифриза. Короче работы на миллион. И все из-за какого то сигнала с датчика. Что скажут старожилы? Можно ли проверить метки ремня ГРМ не залазя в дебри? Или может электрик не до конца все проверил и все дело в контактах или проводке?

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
по ходу форум сейчас уже мало кто читает... может есть ссылка на какие то группы авееводов в телеграмме??...в общем болезнь усугубилась... после выхода этих сигналов начинают падать обороты и машина глохнет... обороты падают до 300-400 и потом в ноль если не пробовать газануть... может газануть а может и нет... коробка автомат у меня, обороты обычно на холостом 800-900... лечится снятием ошибки и перезапуском зажигания... но не надолго, сегодня еле до СТО дотянул... за 3 км раза 4 останавливался... ехать надо с подключенным ноутбуком или сканером...чтоб снимать ошибки

Оффлайн scarpe

  • Пользователь
  • Жми и верь,что не подведет.
была такая проблема на Т200 но датчик распредвала особенно на работу не влияет мозги переходят в в определенный режим но авария ошибки не пропадает Как и вы менял датчики не помогало провода датчика находятся близко к двигателю и от температуры  задубели просто отрезал задубевшие и припаял новый провод с роземом  и все заработало ошибка больше не появляется


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.