Автор Тема: Выбираем охранную систему.Отзывы и рекомендации.  (Прочитано 72769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Alex_S, А что тогда имелось ввиду? :
Еще бы доп каналы для контроля. Но я так понял, такого не бывает ).

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
EclipsE, У меня в машине есть CarPC. Очень хотелось бы чтобы сигналка на брелке показывала состояние его - включен или выключен. Т.е. чтобы у нее был доп канал, но не на выход, а на вход, который показывал бы наличие 12В на нем на брелке ).
Но увы, я такое видел только в GSM модулях.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Понял. Да про такое не слышал.
Хотя можно извратится и салонный термодатчик прицепить под куллер. Если включен значит проц греется :)

Кстати Pandora DXL-3000 i-mod с автозапуском, и допканалов 10

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Тогда уже можно 3000. Но и у тех и у тех старый радиотракт. А новый типа лучше и надежнее должен работать )

В новых 3000 - идет уже новый радиотракт. Так что разницы не будет. А вобще из того что сделали в новом тракте - так это расширили диапазон "перепрыгивылки" на 2 канала, и плюс оптимизировали програмный алгоритм. т.е. она теперь немного по другому принципу перебирает каналы, плюс поуменьшали время длинны посылок-пауз в одних местах и увеличили количество посылок-пауз при коррекции. Что-то в этом роде, точно уже не помню - мне их инжинер отписыался.
НО, как пользователь и старых (со старым трактом) и новых пандор (с новым трактом), скажу что на практике - разницы Вы не заметите. Не видно вживую - какни сравнивай. При специальном тесте в очень зашумленном эфире + работающий глушак - бывает что со старым трактом быстрее раздупляется и варикапится, а бывает что и с новым - трактом быстрее отрабатывает команды брелока. Хотя уже через несколько команд - наоборот. Вобщем основной алгоритм остался прежним, а то что они оптимизировали - это так по мелочи, распиарили его больше чем он на самом деле привносит изменений. Вобще маркетологи у алармтрейда - работают и тужаться не покладая рук. :)

EclipsE,
3. Датчик объема (надо покупать отдельно) К пандоре вроде только датчик движения есть, но меня отговорили его ставить из за ложных срабатываний в городе.

:) Не, не датчик движения а вход под дополнительный датчик. Но в принципе в модельном ряду есть у них датчик объема, но он не всегда корректно работает. Чтобы было всё нормально, нужно альтернативные датчики брать других производителей. Лучшим считается Альтоника VG-64, она и не очень дорогая в принципе.
А отговорили тебя его ставить по немного другой причине. :) Кстати, Влад отговорил?
Его, в смысле датчики объема, ужас как не любят ставить установщики - потому что с ним много мороки по настройке. Его не настроишь за 10 мин как датчик удара, наклона и т.д. На нормальную настройку нужно потратить от 1,5 до 2,5 часа, да и потом еще клиент должен раза два-три подъехать для уже дополнительной коррекции. И понятно никто из установщиков не хочет убивать столько времени на настройку, да потом еще и клиенты приезжают и говорят что постоянно от ветра, пыли и прочего срабатывает - морочиться с клиентами уже после того как взяли деньги, и больше денег никто не заплатит, а клиенты мозги компасируют что сработки постоянные. Установщикам опять убивать время на настройку. И вдобавок клиенты не понимают что у этих датчиков особенность такая, да и еще нге понимают принципа их работы - что от шквалов и предметов с большим объемом он может срабатывать на большем расстоянии - ну и так далее. Вобщем нюансов много, но главное установщики не хотят долго возится,  выслушивать от клиентов жалобы, потому что заранее не предупредили их и донастраивать эти датчики уже после того как взяли деньги и больше им денег не дадут - типа получается они дальше обязаны нашару делать.
А правильно настроенный датчик объема - ведет себя адекватно и предсказуемо. Как дополнительный рубеж предупреждения они как раз то что нужно. Как вариант - настраивать чувствительность датчика потом самому,  по мере ложных сработок или не сработок. Но это правда нужно иметь долгое терпение и выдержку, особенно если ранее никогда этого не делал. А вот если поставить датчик объема - а потом забить и не настраивать его - то лучше уж тогда его вобще не ставить, а то задолбет в конец и себя и окружающих, да еще и кирпич какая-нибудь добрая душа не нароком подарит.

Добавлено: 26 Декабря 2012, 00:08:40
Alex_S Различия я привел для тракта под их названием "i-mod" и без него. Если имелась ввиду их другая модификация которую они называют "двухдиапазонный тракт" - то там опять-таки из изменений это оптимизация прошивки. А второй диапазон на 2,4 - мы в учет не берем, так как он реализован просто для поддержки иммобилайзера, т.е. радиореле, и транспондерных меток, и при радиотракте базы с брелоком - он участия не принимает.
По работе с брелоком - изменения в скорости работы или другом алгоритме заметить нельзя. Сиги с этим трактом при глушаке я правда не тестил, но по общим впечателниям и визуально - отличий от их других трактов - нету.

Добавлено: 26 Декабря 2012, 00:21:14
Да, и как же я мог забыть - еще в новых сигах помимо тракта увеличенная длинна ключа до 128 бит. Но это правда не заслуга тракта, отнюдь это просто мощнее прцы ставить начали в бызы - и они справляются. А вот в брелоках проц остался прежним и по сути тормозом является брелок, поэтому и оптимизаций от их нового тракта - на взгляд при пльзовании - не видно.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 00:21:14 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Igor_pro, А если выбирать между 3000, 3250 и Старлайн е90 - что бы ты в итоге выбрал?
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Кстати, Влад отговорил?
Не только он.

Лучшим считается Альтоника VG-64, она и не очень дорогая в принципе.
Я бы сказал в 2 раза дешевле чем пандоровский.

А правильно настроенный датчик объема - ведет себя адекватно и предсказуемо.
И он не будет реагировать на котов \ собак \ кусты или деревья при сильном ветре ?

Но в принципе в модельном ряду есть у них датчик объема, но он не всегда корректно работает.
А в чем заключается некоректность? Мне он понравился тем что можно с брелка регулировать чувствительность.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Alex_S,
Выбрал бы 3000 - как наиболее функциональную и самую богатую на комплектацию.

PS А вобще бы выбрал немного другую модель - DXL 3900. Обьясню почему: При установке нормальной "сиги" почти обязательным дополнительным условием является это еще  и установка иммобилайзера. Так вот в 3900 - есть и иммобилайзер и жпс с передачей по жсм координат. Причем не какой-нибудь ломаемый на ура или сканируемый иммобилайзер - а именно фирменный пандоровский диалог на 2,4 частоте. И вот если покупать все по отдельности - то оно получится все в одну цену как стоит 3900. Поэтому я предпочел бы именно ее.
Но если по минимуму и подешевле - то тогда это дхл 3000 - и обязательно к ней докупить скрытое кодовое реле блокировки ВМ-105. При его подключении будет некое подобие иммобилайзера. Принцип подобный с "иммо" - только до реле блокировки идет не радиотракт - а один провод по которому передается код, т.е. просто подав на этот провод напряжение релюха не заработает, а сам провод нужно просто надежно спрятать в жгутах проводки.

EclipsE,
И он не будет реагировать на котов \ собак \ кусты или деревья при сильном ветре ?
На котов собак - нет, только на очень крупных собак пытающихся заглянуть в салон. А вот на свисающие сверху деревья или на очень сильные и резкие порыва ветра - так иногда будет. С этим ничего не сделать особенность микроволнового распространения волн. Но можно просто настроить предварительную зону так чтобы она срабатывала только на дворники - тогда будет только на сильный и очень резкий ветер. Ну и если деревья свисают ближе 1метра к машине. Кстати на сами деревья он не реагирует а только е слли ветер их шатает и они очень близко свисают над машиной. С этим сложно что-либо сделать, но вот лично у меня выработалась привычка не ставить под деревьями которые тебе свисают прямо на крышу или в окна, а если иногда другого места для парковки нет - то уходя просто оперативно с брелока отключаю предварительный уровень микроволнового датчика.
А в чем заключается некоректность? Мне он понравился тем что можно с брелка регулировать чувствительность.
Регулировать с брелока - это да очень удобно. Но я бы этим пожертвовал ради нормального датчика. Нареканий на пандоровский объемник очень много. И нареканий такого плана: - Иногда самопроизвольно происходит самовозбуждение внутренних цепей датчика, и при этом их "фирменный" алгоритм обработки заходит в тупик. На практике это проявляется следующим образом - ионогда сама по себе срабатывает предварительная зона датчика - и при этом ни деревьев ни людей ни собак ни ветра - вобще ничего вокруг -полный штиль. В этом плане Альтоника ведет себя намного лучше, но настраивать придется вручную - постоянно снимать ставить с охраны и лазить подкручивать в машину этот датчик - и убить на это времени не мало.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Igor_pro, Я смотрю у них появилась новая версия сего модуля, вроде как пишут что исправлены глюки предыдущего, и рекомендуют покупать именно его.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Igor_pro, Спасибо за развернутый ответ!
А если все же 3250? Разница в цене около 100у.е., а это тоже деньги )
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
EclipsE, Новую версию не пробовал - поэтому по ней ничего к сожалению сказать не могу.

Alex_S, Ну это если совсем бюджетно - то можно конечно и LX серию. Всё-таки это легендарная Пандора.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Igor_pro, Решился таки купить 3250. Позвонил в несколько магазинов. Оказывается, Пандора ее еще не начала поставлять ). Везде пишут, что есть в наличии, а в реале - только под заказ на вторую половину января минимум... При этом на сайте пандоры документации до сих пор на нее нет... Странно все это.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Alex_S, Естественно у нас ее еще нет, если ее начали только полторы недели назад выпускать. По практике алармтрейдовцев могу сказать, что первые два месяца новые версии уходят преимущественно постоянным инсталяторам. Для них анонсы делают чуть раньше - и они потом заказывают напред, так что пока заказы основных инсталлеров не наклепают - в розницу купить очень проблематично. Дорогие версии - проще, а вот как раз бюджетные разлетаются по инсталяторам и основным дистрибьюторам в мгновение ока.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн iVeo

  • Пользователь
  • Авеоводовод
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Мужики, вопрос.
 Тесть неожиданно подарил Sheriff 940. Ну вот смущает она меня. Да и с автозапуском я планировал ставить сигналку.  Не знаю как быть и с тестем и с сигналкой.
Вопрос:
Ставить! - хорошая сига.
Продать! (тесть может и поймет) - Взять то, к чему душа лежит.

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Sheriff это облегчить ворам вскрыть машину. Проверил к сожалению на себе.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
iVeo, продать и купить че-нить понадежнее... об отношениях с тестем - думай сам )))

Оффлайн ToXa911

  • Пользователь
  • а нужна подпись под аватаром? :) вот блин ...
  • Авто: другое
  • Город: Днепропетровск
люди порой делают большие глупости только для того, чтобы не обидеть кого-то ... стоит ли лёгкое расстройство тестя автомобиля? :) врятле ... пояснишь, что исходя из последнего слова техники угонов и защиты авто эта сигналка мягко говоря троянский конь ...
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
iVeo,
1.Продать sheriff .
2.Дособирать денЁг. как минимум гривен 150 .
3.Обратиться к витрине магазина "автозвук" или на какой базар на предмет "щупания" брелоков .
  Варианты на сегодняшний день (по возрастанию цены) : Icode , starline , pandora .
4. После щупания заказать понравившееся в интернет-магазине .
  Как вариант , более правильный с точки зрения долгосрочной перспективы эксплуатации и гарантийных вопросов : заказать и "сигналку" и установку её в одном месте .

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
iVeo, Тут вопрос в другом, стоит ли вообще тратить деньги на установку сигнализации?
Ведь это электронное устройство устаревает каждые 12-18 месяцев, с даты начала выпуска. Так некогда продвинутые продукты Pit сегодня вскрываются дистанционно за минуту. А еще аргумент, Авео не самый угоняемый автомобиль в то время как от банальных хулиганов-воришек сигнализация не защитит вашу магнитолу, регистратор и навигатор. Они слаженно работают под «вопли» сигнализации уже в вечерних сумерках, не говоря уже про темноту ночи. 
Чтобы охранная система была действительно эффективной, она должна быть интегрирована в автомобиль на стадии его проектирования и изготовления. Но у таких систем есть свои недостатки, требующий порой тысячных вливаний в случае проблем с «пультиком».

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Ну насчет работы под сирену-иногда таки отпугивает. Зачастую просто пинают ногой колесо и если молчит, начинают ампутировать тот же аккумулятор, например.  dntknw
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Любая сигнализация это троянский конь в машине. В большинстве случаев только облегчает доступ в машину. Воры уже не заморачиваются пользоваться отмычками и воротками.
Виктор С.

Оффлайн absurdum

  • Старожил
  • in corpore
  • Авто: другое
  • Город: Варна
Найкраща охоронна сигналізація - це "Эйбляануотойди!"
Миша: Хочеш купатися?
Толя: Я стрілять хочу!

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Найкраща охоронна сигналізація - це "Эйбляануотойди!
+100 :D :D :D
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн ToXa911

  • Пользователь
  • а нужна подпись под аватаром? :) вот блин ...
  • Авто: другое
  • Город: Днепропетровск
iVeo, Тут вопрос в другом, стоит ли вообще тратить деньги на установку сигнализации?
Ведь это электронное устройство устаревает каждые 12-18 месяцев, с даты начала выпуска.
ни одна диалоговая сигнализация  ещё не устарела (почему?) ... до сих пор звонят купить брелок от Сталкер 600 или Пандора 1500, которых уже как несколько лет на конвеере нет и ставили ещё года 4 назад, а то  и 5-6 ... брелок просто разбили основной ... и до сих пор их ни один кодграббер не берёт ...
Любая сигнализация это троянский конь в машине. В большинстве случаев только облегчает доступ в машину. Воры уже не заморачиваются пользоваться отмычками и воротками.
если на коде Keeloq и иже с ним, то да  ... если ещё и с автозапуском из-за которого нейтрализовали штатный иммобилайзер, то да вдвойне ... а в случае с диалоговой сигналкой это не так, если же ещё + замок капота и защита днища, то это уже готовый именно охранный комплекс, но начального уровня ...
Найкраща охоронна сигналізація - це "Эйбляануотойди!"
одна фирма как-то ставила на сирены песни Витаса (за что поплатилась жестоко, не додумавшись договориться о авторском праве) ... как вариант можно и такое "словосочетание" поставить на звук сирены ... токо голосом амбала :)
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн _m@k$_

  • Пользователь
  • Aveo. 1,5 АКПП, 2011
  • Город: Житомир
Ребята. нужна помощь. кто знает, если потерял основной брелок от starline a61 , можна ли его заменить другим? что делать? какие советы? второй брелок есть (не основной), но мона как-то сменить код открытия -закрытия двери ? посоветуйте.

Оффлайн ToXa911

  • Пользователь
  • а нужна подпись под аватаром? :) вот блин ...
  • Авто: другое
  • Город: Днепропетровск
в инструкции посмотрите как отключить старый брелок ... может быть решили стебануть брелок, а за ним и машину ... покупаете новый (кину в личку цену) и готово - радуетесь жизни дальше ... :)
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.