Тогда уже можно 3000. Но и у тех и у тех старый радиотракт. А новый типа лучше и надежнее должен работать )
В новых 3000 - идет уже новый радиотракт. Так что разницы не будет. А вобще из того что сделали в новом тракте - так это расширили диапазон "перепрыгивылки" на 2 канала, и плюс оптимизировали програмный алгоритм. т.е. она теперь немного по другому принципу перебирает каналы, плюс поуменьшали время длинны посылок-пауз в одних местах и увеличили количество посылок-пауз при коррекции. Что-то в этом роде, точно уже не помню - мне их инжинер отписыался.
НО, как пользователь и старых (со старым трактом) и новых пандор (с новым трактом), скажу что на практике - разницы Вы не заметите. Не видно вживую - какни сравнивай. При специальном тесте в очень зашумленном эфире + работающий глушак - бывает что со старым трактом быстрее раздупляется и варикапится, а бывает что и с новым - трактом быстрее отрабатывает команды брелока. Хотя уже через несколько команд - наоборот. Вобщем основной алгоритм остался прежним, а то что они оптимизировали - это так по мелочи, распиарили его больше чем он на самом деле привносит изменений. Вобще маркетологи у алармтрейда - работают и тужаться не покладая рук.
EclipsE,
3. Датчик объема (надо покупать отдельно) К пандоре вроде только датчик движения есть, но меня отговорили его ставить из за ложных срабатываний в городе.
Не, не датчик движения а вход под дополнительный датчик. Но в принципе в модельном ряду есть у них датчик объема, но он не всегда корректно работает. Чтобы было всё нормально, нужно альтернативные датчики брать других производителей. Лучшим считается Альтоника VG-64, она и не очень дорогая в принципе.
А отговорили тебя его ставить по немного другой причине.
Кстати, Влад отговорил?
Его, в смысле датчики объема, ужас как не любят ставить установщики - потому что с ним много мороки по настройке. Его не настроишь за 10 мин как датчик удара, наклона и т.д. На нормальную настройку нужно потратить от 1,5 до 2,5 часа, да и потом еще клиент должен раза два-три подъехать для уже дополнительной коррекции. И понятно никто из установщиков не хочет убивать столько времени на настройку, да потом еще и клиенты приезжают и говорят что постоянно от ветра, пыли и прочего срабатывает - морочиться с клиентами уже после того как взяли деньги, и больше денег никто не заплатит, а клиенты мозги компасируют что сработки постоянные. Установщикам опять убивать время на настройку. И вдобавок клиенты не понимают что у этих датчиков особенность такая, да и еще нге понимают принципа их работы - что от шквалов и предметов с большим объемом он может срабатывать на большем расстоянии - ну и так далее. Вобщем нюансов много, но главное установщики не хотят долго возится, выслушивать от клиентов жалобы, потому что заранее не предупредили их и донастраивать эти датчики уже после того как взяли деньги и больше им денег не дадут - типа получается они дальше обязаны нашару делать.
А правильно настроенный датчик объема - ведет себя адекватно и предсказуемо. Как дополнительный рубеж предупреждения они как раз то что нужно. Как вариант - настраивать чувствительность датчика потом самому, по мере ложных сработок или не сработок. Но это правда нужно иметь долгое терпение и выдержку, особенно если ранее никогда этого не делал. А вот если поставить датчик объема - а потом забить и не настраивать его - то лучше уж тогда его вобще не ставить, а то задолбет в конец и себя и окружающих, да еще и кирпич какая-нибудь добрая душа не нароком подарит.
Добавлено: 26 Декабря 2012, 00:08:40
Alex_S Различия я привел для тракта под их названием "i-mod" и без него. Если имелась ввиду их другая модификация которую они называют "двухдиапазонный тракт" - то там опять-таки из изменений это оптимизация прошивки. А второй диапазон на 2,4 - мы в учет не берем, так как он реализован просто для поддержки иммобилайзера, т.е. радиореле, и транспондерных меток, и при радиотракте базы с брелоком - он участия не принимает.
По работе с брелоком - изменения в скорости работы или другом алгоритме заметить нельзя. Сиги с этим трактом при глушаке я правда не тестил, но по общим впечателниям и визуально - отличий от их других трактов - нету.
Добавлено: 26 Декабря 2012, 00:21:14
Да, и как же я мог забыть - еще в новых сигах помимо тракта увеличенная длинна ключа до 128 бит. Но это правда не заслуга тракта, отнюдь это просто мощнее прцы ставить начали в бызы - и они справляются. А вот в брелоках проц остался прежним и по сути тормозом является брелок, поэтому и оптимизаций от их нового тракта - на взгляд при пльзовании - не видно.