Являясь постоянным клиентом этой сети заправок, в последнее время стала раздражать одна вещь. Это замечено и на других заправках, так что "Кло" не исключение. Происходит, как правило по утрам. Заезжаешь на заправку торопишься, подходишь к оператору, а там очередь они (операторы вместо того чтобы заправлять машины) заняты изготовлением "хот догов" и кофе обслуживают проголодавшихся автомобилистов. Затем идет стандартный маркетинговый опрос клиента на который ещё уходит 2-3 минуты и так по кругу. Так и хочется крикнуть "Люди вас, что не кормят дома? "
Лично моё общение сводится к :
1. Номер колонки.
2. Марка и количество бензина.
3. Чек.
4. У колонки - чаевые заправщику.
Уважаемые автомобилисты, кушайте дома берегите своё здоровье и деньги, а те (немногие) полюбляющие питаться на заправках по утрам - берегите время других людей!
Всем - ни гвоздя, ни жезла!