Как по мне юридические формулировки каждой компании могут быть разные, а если еще и рассрочка платежа, тут каждая из СК предлагают свои варианты (приостановка договора, разрыв, ответственность в части оплаченного и т.д.).
Но, если говорить о приведенном примере, советую обратиться к страховщику, и объяснив ситуацию, постараться сделать договор датой проплаты (и полис тоже, если это необходимо). Но тут оговорка, помогут только человеческие отношения
Аппеляция к здоровой логике процесса, фразы "я ж Вам заплатил", обращение к руководству - обычно не поможет. А агент, в обмен на обещание застраховать у него всех и вся до седьмого колена
)), может сделать многое, так как у большинства СК нету учета договоров в реальном времени.
Намного хуже, если есть договор а нету оплаты по нему... тут могут быть проблеммы.
... и не поддавайтесь уговорам страховщикоф, что страховку нарисуют после получения техпаспорта. ее реально сделать без него. по крайней мере я стараюсь делать так, чтобы было поменьше проблемсов у клиента.
Макс
ICQ 38008225