Диром Барса ничего там не отслеживается, ему всеравно что происходит на азс. барс просто находитца в модном месте для продаж бензы и все. совет один, топливо хорошее только на новых азс, где хорошая система фильтрац, где хорошие колонки новые стоят, а не переделаная бог знает с чего б.у 80 годов .А то что бензовозы возвращают, то они работают по принципу такси, с фирмы заказал машинку и не знаеш кто тебе привезет топливо и с каой нефтебазы. не тот так этот. там каша такая, что пипец.А если на тону 76 залить банку ацетона, то какоето время подниметца октановое число и будет замечательный 95 бензин, правдв какоето время, чем и успешно занимаюца торговцы, не все. но таких не мало .Знаю точно что на АЗС Барс стоит очень старое оборудование.Старое хорошим не бывает)))))) и для них главный критерий не качество как и для многих,а количество
Знали бы вы какое оборудование стоит на АЗС вообще в Киеве , жуть просто .Сплошной хлам привезенный с европы, тут в гаражиках перебранный, из трех колонок делают одну, потом ставят на заправки и мы потребители с них заправляемся)))обратите внимание , в места потертостей шлангов об корпус колонки, там даже цвета другие колонок можно определить, например сеть кло толька б.у пакупала все время, тока недавно они решились купить новое оборудование.На самом деле Диры АЗС оч жадные люди и они за потребителя не переживают.Есть такое понятие как мерное ведро, им можите проверить дозу. купить 10 литров и попросить чтоб его залили в мерник, обязаны по закону, и все буд видно , кто на сколько дурит.
механическим путем делают совершенно другие цыфры, вот и на одинаковом количестве бензы типа, можно проехать разное растояние, а не у машины увеличивается расход бензина)))) если буд интересно расскажу еще че ниб, знаю многовастенько.