Тормозная жидкость подлежит замене по книжке, а в тяжелых условиях и раньше. Передние диски - толщину мерять, при волнистости менять с колодками безжалостно( не протачивать). Выкрутить направляющие суппорта, оценить износ, их пыльники, смазать. Посмотреть, выходит ли при откинутом с рабочего положения поршень в суппорте, легко ли вдавливается обратно. Его еще можно вынуть, при хорошем зеркале (без коррозии) смазать, его пыльник изнутри тоже. Произвести дефектацию колодок. Клиновидность, волнистость, заедание не допускаются. Пружина там еще бронзовая, не протерлась ли? Почистить. Ручник через сколько щелчков держит? Диаметр барабанов в норме? Там отдельные рабочие цилиндры, закисают, чистить - время терять, под замену. Ну а для лучшего торможения спереди ставить суппорта от лацетти, диски подобрать, можно от ланос 1.6, если ступеньку проточить. или свою ступицу.