Через этот предохранитель идет питание на ЭБУ,, форсунки, вентилятор радиатора, кондиционер. При поиске неисправности, когда сгорает предохранитель на несколько цепей, нужно отключить эти цепи, сначала вытащив их предохранители. Если общий снова перегорел, то надо смотреть проводку (могла где-то перетереться и получилось короткое замыкание на кузов, или, что более часто бывает, кто-то лазил в проводку и подключил непрофессионально дополнительное оборудование. Если общий предохранитель перестал гореть, по очереди подключают выключенные цепи, пока снова не сгорит, и смотреть надо уже эту цепь. Чтобы не жечь кучу предохранителей, при таких проверках надо использовать тепловой расцепитель, присоединив к нему провода с наконечниками, как ножки у заменяемого предохранителя. Расцепители бывают на разный ток. По-быстрячку можно соорудить из теплового реле от ГАЗ-21.