Напряжение на моторчике насоса 12 В. Насос работает при вкл. зажигания несколько сек (не помню сколько, примерно 2-3 сек), создает давление в рампе и отключается. Если выключить зажигание и снова включить, то он снова пожужжит пару сек и отключится. Такую процедуру можно проделать 3 раза, на четвертый при вкл. зажигания жужжать уже не будет, такой алгоритм прошит в "мозгах", через какое-то время (минут ок. 20) он сбросится и все по-новому. В баке давлене не создается, там создается разрежение, поэтому если система вентиляции бака неисправна, бак может плющить, давление топлива недостаточно для стабильной работы двигателя.
Если запустить двигатель, насос будет работать постоянно, топливо распыляется форсунками. Их выходные отверстия могут закоксовываться тяжелыми фракциями топлива. Для проверки их работоспособности вообще и пропускной способности в частности необходимо снять с рампы. Топливо исправной форсункой именно распыляется, а не брызжет струйкой. Как чистить, есть соответствующая ветка.