Автор Тема: Плохой запуск после простоя при снижении окружающей температуры  (Прочитано 2059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн labeaN86

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Всем привет.

Раньше только читал форум, но настала необходимость обратиться за советом.
Aveo T250 1,5 8 кл (F15S3) седан 2007 год.  Второй год подряд ломаю голову с запуском только со второго раза в холодный период года.
Симптомы: запуск со второго раза при похолодании на улице и простое сутки и больше. К тому же иногда запускается с первого раза, но крутить надо долго и сначала трясет ее, когда хватает, а потом через секунду норм подкидывает обороты. Иногда с первого запуска вообще 0 реакции, а со второго с пол оборота. При этом, если подождать, чтобы насос накачал, выключить зажигание и через минуту включить, чтобы он второй раз докачал эфекта не дает. Все равно симптомы те же. В течении дня всегда с пол оборота. В теплый период времени всегда с пол оборота.
Менял свечи (Denso W20TT оригинал), ВВ провода (Tesla), топливный фильтр, делал ультразвуковую чистку форсунок, заменил газовые форсунки (с Valtek на AEB), делал диагностику ГБО в виду подозрения, что редуктор может травить газ во впуск через вакуум, настройку ГБО.
Аккум заряжен, т.к. езжу каждый день (минимум 12,1В). Бенз WOG 92 в основном, иногда 95-ый. Ошибок в ЭБУ нет, чек гаснет при запуске. Думал на датчик во впуске и ОЖ. Визуально с ними все ок, фишки подключены без окисления. Через ELM-ку с Torque видит корректную температуру ОЖ, воздуха на впуске, разрежение сразу же при включении зажигания.
Не хотелось бы менять все подряд. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим и как побороли.

Добавлено: 31 Октября 2018, 14:44:36
2 дня езжу только на бензине, чтобы выкатать его вдруг в нем дело и надеюсь, что в мозгах какие-то там корректировки поправятся, но пока пока результата 0. Сегодня утром завелась вообще с третьего раза. Первыq раз вообще 0 реакции, второй что-то там чихнула и все, а третий вообще штатно без намека на какие-то проблемы. Хочу еще попробовать ХАДО VeryLube очиститель топливной системы залить и еще литров 20 с ним выкатать, а потом будет видно. Он по идее конденсат выводит помимо всего что там очищать должен. Сейчас даже не знаю в каком направлении копать. У кого-то есть какие-то соображения вообще?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2018, 14:44:36 от labeaN86 »

Оффлайн Maksyd88

  • Новичок
    • Пошук СТО
  • Авто: другое
  • Город: Никополь
Всем привет.

Раньше только читал форум, но настала необходимость обратиться за советом.
Aveo T250 1,5 8 кл (F15S3) седан 2007 год.  Второй год подряд ломаю голову с запуском только со второго раза в холодный период года.
Симптомы: запуск со второго раза при похолодании на улице и простое сутки и больше. К тому же иногда запускается с первого раза, но крутить надо долго и сначала трясет ее, когда хватает, а потом через секунду норм подкидывает обороты. Иногда с первого запуска вообще 0 реакции, а со второго с пол оборота. При этом, если подождать, чтобы насос накачал, выключить зажигание и через минуту включить, чтобы он второй раз докачал эфекта не дает. Все равно симптомы те же. В течении дня всегда с пол оборота. В теплый период времени всегда с пол оборота.
Менял свечи (Denso W20TT оригинал), ВВ провода (Tesla), топливный фильтр, делал ультразвуковую чистку форсунок, заменил газовые форсунки (с Valtek на AEB), делал диагностику ГБО в виду подозрения, что редуктор может травить газ во впуск через вакуум, настройку ГБО.
Аккум заряжен, т.к. езжу каждый день (минимум 12,1В). Бенз WOG 92 в основном, иногда 95-ый. Ошибок в ЭБУ нет, чек гаснет при запуске. Думал на датчик во впуске и ОЖ. Визуально с ними все ок, фишки подключены без окисления. Через ELM-ку с Torque видит корректную температуру ОЖ, воздуха на впуске, разрежение сразу же при включении зажигания.
Не хотелось бы менять все подряд. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим и как побороли.

Добавлено: 31 Октября 2018, 14:44:36
2 дня езжу только на бензине, чтобы выкатать его вдруг в нем дело и надеюсь, что в мозгах какие-то там корректировки поправятся, но пока пока результата 0. Сегодня утром завелась вообще с третьего раза. Первыq раз вообще 0 реакции, второй что-то там чихнула и все, а третий вообще штатно без намека на какие-то проблемы. Хочу еще попробовать ХАДО VeryLube очиститель топливной системы залить и еще литров 20 с ним выкатать, а потом будет видно. Он по идее конденсат выводит помимо всего что там очищать должен. Сейчас даже не знаю в каком направлении копать. У кого-то есть какие-то соображения вообще?

Да не ломай голову , это датчик давления в топливной колбе , не спрашивай почему и зачем, я устал объяснять ,просто меняй его для того, что бы убедиться - нужно НА ХОЛОДНУЮ замерить давление в рампе , должно быть не менее 2,8 бара . Сам не сделаешь, едь на сто которое знает как это делать , Нати можно "здесь" не благодари.

Оффлайн labeaN86

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Да не ломай голову

Спасибо. Уже вообще не актуально. :) Причина было в моторчике бензонасоса. Редукционный клапан к колбе просто промыли.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.