Вполне возможно, что как и на европейском рынке, в Украине, мотор 1,8л будет недоступен. И вот почему. "Спортивных ноток 16 дополнительных «лошадей» (по сравнению с младшим 106-сильным мотором) в характер Весты не привнесли. Ураганного разгона от нее не ждите. Это подтверждает и техническая характеристика: универсал с шильдиком 1.8 на корме в разгоне до сотни едва выезжает из 11 секунд. В городских условиях превосходство мощной версии над мотором 1.6 можно почувствовать только с секундомером в руке. Притом весьма точным: субъективно речь идет максимум о секунде.
Лишние «кубики» проявят себя на трассе. После 90 км/ч 122-сильная машина увереннее набирает скорость, делая обгоны безопаснее. И, само собой, она более тяговитая при полной загрузке."
Интереснее всего написали про подвеску.
"Напоследок оставил самое «вкусное» — подвеску. Она великолепна! По разбитой бетонке или проселку с укатанным гравием можно валить с такой скоростью, какую позволяет знание дороги и инстинкт самосохранения. У каждой из двух версий свои преимущества. Обычная Веста SW обута в 16-дюймовые колеса с высоким профилем и позволяет меньше задумываться о ямах. SW Cross щеголяет клиренсом в 203 мм (у остальных исполнений — 178 мм) и шинами 205/50 R17. На последние иногда приходят жесткие удары от отдельно лежащих камней или острых кромок асфальта. Но только на сами колеса: подвеска остается непробиваемой. Пересев с SW на SW Cross, я поначалу посчитал его жестким. Как оказалось, это только первое впечатление после смены машины. Уже через полсотни километров автомобиль на 17-дюймовых колесах казался мне идеальным. "
Так что цены в Украине, на LADA VESTA SW 1,6л, можно ожидать на уровне немецких, за аналогичную Vesta c кузовом седан. Вполне возможно, что именно из-за цены LADA VESTA, она и XRAY пока не появились на украинском рынке. У себя на родине, Vesta седан и кроссовер XRAY стоит от 7900 до 11500 Евро. И там их называют Ладой по цене иномарки, отчасти и за цены на запчасти и обслуживание.
Добавлено: 28 Сентября 2017, 16:38:31
А что там от ВАЗа?
Все, за исключением механической коробки передач у авто с мотором 1.8л, его агрегатируют с французской механикой JR5.
Вот что про нее написали журналисты: " Французская механическая коробка передач работает тихо и в переключениях четче вазовской, идущей с двигателем 1.6. Похвалю настройку сцепления. На ровной дороге катиться в пробке можно, не касаясь правой педали. Заглохнуть крайне сложно даже с непривычки."