Как то ( пару месяце назад) поменял переднюю стойку с опорной подушкой и поворотным подшипником. И вчера кинулся - менял масло в гидроусилителе и при прокачке услышал - у меня скрип в стойке. Когда разобрал - оказалось упорный подшипник затянут ( не заклинил, а именно затянут) а вращение происходило за счет резиновой упорной подушки, кстати брал ее усиленную. А со второй стороной все нормально. Все работы выполнял сам . Пересмотрел сайты на Ютубе. Все сделал правильно .
Может кто попадал в такую ситуацию. Как я понимаю не все ремонтируют машины на СТО. Прошу высказаться.
Полагаю , гайка стягивающая стойку с пружиной своей выточкой (проточенной частью для центрования в опорной подушке) самой этой нижней частью упирается в саму нижнюю часть подшипника и не дает ему вращаться. Вроде как подшипник лежит на выступе штока амортизатора и сверху зажат намертво самой гайкой.
Возможно ли такое что сама опорная подушка бракованная, т.е. тоньше .
Пока из мыслей только проточить на наждаке саму гайку , сделать ее тоньше и тогда подшипник не будет зажиматься.
Если у кого такие случаи были буду рад услышать коментарии .
В любом случае при замене-ремонте перед установкой лично проверяйте можно ли вообще провернуть верхнюю опорную подушку или она не вращается.