Демьян_Dnepr, У знакомого была Grand Vitara 2006года с 2л мотором, уже после 80тыс. км пробега масляный аппетит мотора начал расти, а после 120тыс. км на долив стало уходило 2,5л на 10тыс. км пробега. Еще через 25тыс начал появляться сизоватый дымок, пока мотор не прогревался. К этому времени уже выяснил, что это массово явление, а не уникальный случай. Машина хорошо обслуживалась, даже регулировал зазоры в клапанах. Расход бензина с механикой 14-16л бензина по городу. Мотор слишком слабый для такой тяжелой машины, динамика у нее очень посредственная. Помимо мотора, уже подходило время к полной ревизии передней и задней подвески. Поэтому он продать машину, пока она была способна пройти осмотр на СТО с минимумом замечаний.
Больше повезло знакомой, она уже 8 лет эксплуатирует Grand Vitara с мотором V6 2.7л и АКПП. Пробег 140тыс км, этого мотора вполне достаточно, к нему нет претензий. На машине есть ESP, она имитирует блокировку межколесного дифференциала. Единственная проблема, что она перегрела муфту, когда преодолев препятствие, забыв отключить блокировки межосевого дифференциала поехала по асфальту. Это привело к работам по замене сальников входного и выходного вала, так как они перестали держать масло. Но это не так дорого, ее подруга умудрилась угробить вариатор на Outlander XL, так что пришлось его менять на новый, вот там сумма уже была приличной.