Автор Тема: Ньюансец при прокачке тормозов  (Прочитано 3435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн encore300

  • Неизвестный герой
Ньюансец при прокачке тормозов
« : 12 Декабря 2016, 10:39:28 »
Собственно ситуация следующая:
Тормозная система без ABS. Прокачка производилась старым дедовским методом- педалью тормоза 3-4 качка, открытие тормозного штуцера, педаль в пол - закрытие штуцера и так по кругу.

Один контур (правое заднее колесо, левое переднее) прокачались без особенностей.
Второй контур (левое заднее, правое переднее) в начале каждого цикла накачивания , первое нажатие педаль проваливается в пол со щелчком, потом 2-4 нажатие все нормально.

Что бы это могло значить?  Тормозить машина абсолютно нормально, но такое поведение при прокачке озадачило. Кстати износ колодок на правом переднем колесе всегда происходит интенсивней. И дело не в смазке направляющих, 100 %. Все смазывается и обслуживается.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Ньюансец при прокачке тормозов
« Ответ #1 : 12 Декабря 2016, 13:57:01 »
ну если дедовским способом то прокачивать пока все эти щелчки не исчезнут. Начинать с заднего правого . потом левое и перед. А насчет двух контуров тормозной системы, то лично мне не понятно. Откуда они там (два контура) взялись? Тормозной шланг к каждому колесу один. Это ж не москвич (и т.д) где к передним колесам реально шло  два тормозных контура. Эх -отсталая совдепия.  Или я ошибаюсь?

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Ньюансец при прокачке тормозов
« Ответ #2 : 12 Декабря 2016, 14:01:01 »
Проверьте протекание тормозной жидкости  в главном тормозном и манжеты в рабочих цилиндрах, а также тормозные шланги. Если нормально не прокачивается возможно "подсос воздуха" в тормозую систему или есть подклинивание в работе  одного из цилиндров, у меня это закончилось заклиниванием заднего правого колеса, эвакуатором и "слетевшими " задними колодками.
Тормозуху" не доливаете?
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Ньюансец при прокачке тормозов
« Ответ #3 : 12 Декабря 2016, 14:11:12 »
ну если дедовским способом то прокачивать пока все эти щелчки не исчезнут. Начинать с заднего правого . потом левое и перед. А насчет двух контуров тормозной системы, то лично мне не понятно. Откуда они там (два контура) взялись? Тормозной шланг к каждому колесу один. Это ж не москвич (и т.д) где к передним колесам реально шло  два тормозных контура. Эх -отсталая совдепия.  Или я ошибаюсь?
вам,  мил человек мурзилку покурить для начала нужно. Два контура-это как-бы стандартная схема. Единственное отличие в том,  что в москвиче контура были на передние и задние колеса,  а в шевроле,  впрочем как и опеле контура накрест.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн encore300

  • Неизвестный герой
Re: Ньюансец при прокачке тормозов
« Ответ #4 : 12 Декабря 2016, 14:25:44 »
Проверьте протекание тормозной жидкости  в главном тормозном и манжеты в рабочих цилиндрах, а также тормозные шланги. Если нормально не прокачивается возможно "подсос воздуха" в тормозую систему или есть подклинивание в работе  одного из цилиндров, у меня это закончилось заклиниванием заднего правого колеса, эвакуатором и "слетевшими " задними колодками.
Тормозуху" не доливаете?
вот и у меня была мысль о ГТЦ, он не течет это точно, но как вариант внутри перепускать могут прокладки высокого давления

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Ньюансец при прокачке тормозов
« Ответ #5 : 12 Декабря 2016, 14:39:04 »
лично как понимаю - два контура - это два контура. И в содеповских машинах так и было один контур общий, а потом еще  и второй из второй половины бачка другой контур только на передние колеса. А здесь один контур, один бачек. только выходит два штуцера. и при протекании любого тормозов не будет везде.  И сцепления тоже.

Но в данной ситуации чудес нет. Законы гидравлики просты. Нужно просто прокачивать, пока все щелчки, рывки не уйдут. beer2

Оффлайн encore300

  • Неизвестный герой
Re: Ньюансец при прокачке тормозов
« Ответ #6 : 12 Декабря 2016, 15:27:01 »
лично как понимаю - два контура - это два контура. И в содеповских машинах так и было один контур общий, а потом еще  и второй из второй половины бачка другой контур только на передние колеса. А здесь один контур, один бачек. только выходит два штуцера. и при протекании любого тормозов не будет везде.  И сцепления тоже.

Но в данной ситуации чудес нет. Законы гидравлики просты. Нужно просто прокачивать, пока все щелчки, рывки не уйдут. beer2

см тут
http://autoruk.ru/aveo-shevrolet/tormoza/osobennosti-tormoznoi-sistemy
или тут
http://avtosteh.ru/shevrole_aveo_tormoza.html

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Ньюансец при прокачке тормозов
« Ответ #7 : 12 Декабря 2016, 15:28:10 »
лично как понимаю - два контура - это два контура. И в содеповских машинах так и было один контур общий, а потом еще  и второй из второй половины бачка другой контур только на передние колеса. А здесь один контур, один бачек. только выходит два штуцера. и при протекании любого тормозов не будет везде.  И сцепления тоже.

Но в данной ситуации чудес нет. Законы гидравлики просты. Нужно просто прокачивать, пока все щелчки, рывки не уйдут. beer2
если что, бачок в середине перегородкой разделен
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Ньюансец при прокачке тормозов
« Ответ #8 : 13 Декабря 2016, 15:15:44 »
Почитал,скажу спасибо.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.