Диски меняю по мере их физического уничтожения. Конечно, с нашими дорогами, были повреждения дисков. После сварки или рихтованные, если повреждения были незначительными, то ставил их заднюю ось, но если что-то смущало, то на запаску или в утиль. Ведь купить один или два диска, вместо поврежденных, не составляет труда. При выборе всегда отдавал предпочтение дискам с фабричной (родной) окраской и без пробега по Украине. И избегал тех дисков, которые были перекрашены перед продажей. Ну и конечно проверка на дисбаланс перед покупкой.
Для всех машины второй и третий комплект дисков всегда покупался б/у. И это были только оригинальные диски (стальные, литые или кованные) которые ставили на конвейере. Никакой продукции aftermarket из Турции, Китая, Тайваня или России.