Автор Тема: Шоу-программа. Организация.  (Прочитано 4696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малинка

  • *Самые красивые глаза клуба*
  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кочую
Re: Шоу-программа. Организация.
« Ответ #25 : 20 Сентября 2016, 22:25:57 »
Гала,постановки тоже нужны.Чем детвора заниматься будет???Вы с нашей Валюхой скооперируйтесь.Она поможет


Стас, Рабин уже не детвора))))
А если серьёзно, постановок не будет, потому что нужен реквизит и нужна репетиция, чтобы это все было более-менее интересно зрителям. Репетировать некогда будет. Поэтому в этом году я подготовила программу с развлечениями, к которым участникам не нужно заранее готовиться. Задействованы будут все.
А вообще, я заранее спрашивала, у кого есть интересные идеи, никто инициативы не проявил, поэтому будет все по заранее намеченному плану soglasna
Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...

Оффлайн valkirija1971

  • *Богатырь 2012* и *Айболит 2012*
  • Старожил
  • 0974526877
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков,ХТЗ тел.0974526877
Re: Шоу-программа. Организация.
« Ответ #26 : 21 Сентября 2016, 19:32:54 »
Понял.Молчу
Спасибо,что вы есть.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.