Холодно в салоне, двигатель не догревается при движении.
Термостат открывается раньше, когда температура охлаждайки 72С.
Систему охлаждения промывал промывкой, свежий антифриз залит.
Инфракрасный термометр показал, что температура узла, где стоит термостат, при открытии большого круга - 87-89С, то есть термостат работает честно!
Просто менять термостат и охлаждайку я могу до морковкиных заговений, это только деньги на ветер.
Хочу найти СТО, у которых в арсенале есть тепловизор и эндоскоп, чтобы ещё залезть в камеру, где стоит термостат, и посмотреть не забиты ли там патрубки, которая сможет помочь ликвидировать локальный перегрев двигателя, а также наладить работу печки.
Есть ли такие в Киеве?
Что-то ты не туда пошел. При чем здесь ремонт двигателя и тепловизоры? Если в салоне холодно, в таком случае есть несколько решений вопроса, принимать во внимание или нет, решать тебе , но скажу так - занимаюсь разборкой з 2010года :
- нужно попробовать оба патрубка которые идут на радиатор печки , если один из двух холоднее второго, значит замена со снятием торпеды , иначе не получится
-если на машине стоит ГБО ,нужно проверять правильность подключения подогрева редуктора, из-за неправильного подключения до радиатора доходит уже холодная ож
-если принципиально найти сто , можешь воспользоваться
https://vsesto.com.ua это сайт по поиску сто, сам пользуюсь- доволен. Надеюсь меня не забанят из-за тебя)))