Нигрол – это трансмиссионное масло. Пушечная смазка (смазка для консервации, похожа на солидол) помните консерван советского оборудования и упаковку детали, обмазанные и замотанные в бумагу или газету, вот это и было пушечное сало. Есть рецепты с тросовой смазкой.
Когда будете готовить смесь используйте уайт-спирит, сольвент или нефрас, а бензин это только от безысходности. В состав, которым будете наносить на днище желательно добавить парафин или церезин, перед обработкой днище промыть, а все стыки и резьбовые соединения замазать автомобильным пластилином.
Очень важно подобрать состав «варева» с оптимальным поверхностным натяжением в горячем состоянии и чтобы он сохранял свою липкость на протяжении 2-3лет.
Для консервации внутренних полостей желательно использовать качественный мовиль и не наносить лишнего. Главное чтобы состав хорошо заполнял мелкие полости на стыках кузовных панелей, там где может скапливаться конденсат.
Если у вас уже выступила ржавчина, то может стоит провести ремонт кузова, а уже потом наносить консервант.