Автор Тема: не заводится на холодную  (Прочитано 16748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Suicide^^

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Дружковка
не заводится на холодную
« : 04 Июля 2015, 22:56:39 »
Доброй ночи, уважаемые форумчане! Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой: автомобиль на холодную не заводится - стартер вращает коленвал, бензонасос гудит, а запуска двигателя - нет! Свечи сухие, искры нет!При этом - с толкача - заводится! После запуска с толкача - глушишь мотор - запускаешь - заводится как обычно - с пол оборота. Самое главное - проблема непостоянная - могу проездить несколько дней - проблем с запуском -нет, а потом вдруг - есть. АКБ заряд 12,8. Стартер перебирали на СТО - заменили бендикс (непонятно зачем),почистили контакты и т.д. - сказали стартер работает исправно. При компьютерной диагностике - куча ошибок - не работают все датчики!!! и пропуски во всех цилиндрах, при этом на ездовых качествах это никак не отражается - динамика разгона - прежняя, дерганий нет. Чек гаснет сразу после запуска - как обычно.

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: не заводится на холодную
« Ответ #1 : 05 Июля 2015, 00:21:41 »
сначала устраняйте ошибки, заряд аккума 12.8 или генератор дает зарядку 12.8?

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: не заводится на холодную
« Ответ #2 : 05 Июля 2015, 01:13:28 »
Когда будеш зажигание вкл глянь или чек горит . Если нет то глянь предохранитель ECU вроде , у тебя питание на камп где то плохое . Или масса , от заводки с толкача контакт восстанавливаеться и камп начинает работать
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн Suicide^^

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Дружковка
Re: не заводится на холодную
« Ответ #3 : 05 Июля 2015, 16:34:02 »
leo970, спасибо за совет! Чек загорается при старте и гаснет через несколько секунд. Масса прикручена "мертво". А что это за предохранитель "ECU"?

Добавлено: 05 Июля 2015, 16:38:58
РусланМ, ошибки то мне на сервисе стерли, но проблему это не решило! заряд на аккуме 12,8, но при запуске иногда дает просадку аж до 9!!! Сегодня вылезла еще одна проблема - стартер крутит, а коленвал не вращает!!! Повторюсь - бендикс 2 недели назат поставили "новый"

Добавлено: 05 Июля 2015, 16:42:27
EDGE, ошибки то мне на сервисе стерли, но проблему это не решило! заряд на аккуме 12,8, но при запуске иногда дает просадку аж до 9!!! Сегодня вылезла еще одна проблема - стартер крутит, а коленвал не вращает!!! Повторюсь - бендикс 2 недели назат поставили "новый". После пуска с "толкача" специально сразу же заглушил мотор и попробовал завестись со стартера - завелся с пол-оборота!!!
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 16:42:27 от РусланМ »

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: не заводится на холодную
« Ответ #4 : 05 Июля 2015, 19:21:31 »
leo970, спасибо за совет! Чек загорается при старте и гаснет через несколько секунд. Масса прикручена "мертво". А что это за предохранитель "ECU"?

Добавлено: 05 Июля 2015, 16:38:58
РусланМ, ошибки то мне на сервисе стерли, но проблему это не решило! заряд на аккуме 12,8, но при запуске иногда дает просадку аж до 9!!! Сегодня вылезла еще одна проблема - стартер крутит, а коленвал не вращает!!! Повторюсь - бендикс 2 недели назат поставили "новый"

Добавлено: 05 Июля 2015, 16:42:27
EDGE, ошибки то мне на сервисе стерли, но проблему это не решило! заряд на аккуме 12,8, но при запуске иногда дает просадку аж до 9!!! Сегодня вылезла еще одна проблема - стартер крутит, а коленвал не вращает!!! Повторюсь - бендикс 2 недели назат поставили "новый". После пуска с "толкача" специально сразу же заглушил мотор и попробовал завестись со стартера - завелся с пол-оборота!!!

ошибки надо не стирать, а устранять причину... ищите нормального мастера с головой и руками

Оффлайн Suicide^^

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Дружковка
Re: не заводится на холодную
« Ответ #5 : 06 Июля 2015, 20:52:38 »
Уважаемый EDGE, спасибо за совет, но в этом то и вся проблема - найти нормального мастера, был на двух СТО - все только удивленные лица делают, типа я к ним на Шатле прилетел и требую добавить мощности двигателю!!!
Что ж придется ехать на следующее СТО, а на крайняк - к официалам.
Если вдруг возникнут какие-то новые соображения по моей проблеме - прошу сообщить. Заранее благодарен beer2

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: не заводится на холодную
« Ответ #6 : 06 Июля 2015, 21:15:23 »
 Заводится плохо скорей всего не "на холодную", а после стояния на солнцепеке. Проверяй клапан вентиляции бака - в выключенном состоянии он не должен продуваться. Со временем перестает закрываться и в коллекторе при стоянии на солнце возникает слишком богатая смесь. Плюс еще и бензин сейчас почти весь разбодяженный спиртом - слишком легко испаряется.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Suicide^^

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Дружковка
Re: не заводится на холодную
« Ответ #7 : 06 Июля 2015, 22:43:00 »
Уважаемый Оленевод, вы как в воду смотрели - именно заводится плохо после стояния на солнце!!! после неудачных попыток завестись днем в солнцепек, зачем-то попробовал завестись ночью - вуаля - завелась!!!  vcool
Теперь появилась другая проблема - как это устранить? Я первый раз об этом слышу и не знал раньше, что на наших авто есть эдакий клапан !!! Будьте любезны, подскажите- где он находится и как проверить его  работоспособность???  В сети ничего путнего по данной теме не нашел!!!
Заранее весьма признателен за беспокойство!!!

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: не заводится на холодную
« Ответ #8 : 06 Июля 2015, 23:34:08 »
Где в АВЕО стоит - не знаю, есть во всех машинах ЕВРО 3 и выше. Найти не сложно - трубка от бензобака идет во впускной коллектор, где то возле коллектора и стоит, такая колбочка, похожая на карбюраторный бензофильтр, но с контактами. Чтобы проверить - снять со шлангов и продуть. Продуваться не должен. Если продувается - можно попробовать помыть карбоклинером, иногда помогает.
 Чтобы заводиться с неисправным клапаном - сначала тапку в пол и делаем пару оборотов стартера - продуваем коллектор, потом отпускаем педаль и крутим снова - должно завестись.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн zim

  • Пользователь
Re: не заводится на холодную
« Ответ #9 : 07 Июля 2015, 11:18:51 »
РусланМ, проедься в Константиновку к игорю( он занимается диагностикой и чиповкой) я думаю он найдет в чем проблема! вопрос авто какое? 0502102548!его номер!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: не заводится на холодную
« Ответ #10 : 07 Июля 2015, 12:31:58 »
ИМХО, автомобиль может не заводиться по трем причинам. Из-за неполадок в системе пуска, неполадок в системе зажигания и неполадок в системе питания. Если авто без проблем заводиться с толкача, то с системи зажигания и питания нет никаких проблем. По всей видимости виновника надо искать в системе пуска. А главный подозреваемый именно стартер. Именно он должен выполнить работу, которую можно заменить простым толканием автомобиля. Проблема может быть в том-же бендиксе, который может не входить в зацепление с маховиком (или не всегда входить). Особенно актуально это звучит, учитывая
Цитировать (выделенное)
Сегодня вылезла еще одна проблема - стартер крутит, а коленвал не вращает!!! Повторюсь - бендикс 2 недели назат поставили "новый". После пуска с "толкача" специально сразу же заглушил мотор и попробовал завестись со стартера - завелся с пол-оборота!!!
Причины -  oсла6лениe кpеплeния стaртeра, пoвpexдeние зyбьeв махoвикa или шeстeрни пpивoдa, прoбуксoвка мyфты свoбoднoгo хoдa привода, поломки рычага привода стартера.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: не заводится на холодную
« Ответ #11 : 07 Июля 2015, 14:07:19 »
РусланМ,
заряд на аккуме 12,8, но при запуске иногда дает просадку аж до 9!!!
9 вольт -это мало, должно быть 10-11в. Или аккумулятор недозаряжен или стартер много жрет.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: не заводится на холодную
« Ответ #12 : 07 Июля 2015, 15:06:14 »
12,8 на батарее это конечно хороший заряд, но это еще зависит от момента времени замера. Если мерить сразу после поездки, то и 13, 5 может показать, чем больше проходит времени после остановки, тем ниже становиться напряжение (до соответствующего степени емкости акб). Еще напряжение зависит от внешней температуры. В нынешних условиях температуры, при условии стоянки в несколько часов, напряжение 12,8 указывает на отличный заряд и емкость аккумулятора. Но при пуске напряжение не должно опускаться ниже 9,5 вольт (а при включенном дальнем свете - ниже 11,5), иначе стартер не сможет развить необходимую мощность для прокрутки двигателя на необходимых для пуска оборотах (это как толкать без усилия, а еле-еле). Повышенная нагрузка может быть как по электрической части (окисление контактов и др.), так и по механической части (перекосы, высокая вязкость масла двигателя.., т.е. повышенное сопротивление вращению)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Suicide^^

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Дружковка
Re: не заводится на холодную
« Ответ #13 : 07 Июля 2015, 17:23:15 »
Где в АВЕО стоит - не знаю, есть во всех машинах ЕВРО 3 и выше. Найти не сложно - трубка от бензобака идет во впускной коллектор, где то возле коллектора и стоит, такая колбочка, похожая на карбюраторный бензофильтр, но с контактами. Чтобы проверить - снять со шлангов и продуть. Продуваться не должен. Если продувается - можно попробовать помыть карбоклинером, иногда помогает.
 Чтобы заводиться с неисправным клапаном - сначала тапку в пол и делаем пару оборотов стартера - продуваем коллектор, потом отпускаем педаль и крутим снова - должно завестись.
Спасибо большое за совет на днях позанимаюсь )))

Добавлено: 07 Июля 2015, 17:32:42
12,8 на батарее это конечно хороший заряд, но это еще зависит от момента времени замера. Если мерить сразу после поездки, то и 13, 5 может показать, чем больше проходит времени после остановки, тем ниже становиться напряжение (до соответствующего степени емкости акб). Еще напряжение зависит от внешней температуры. В нынешних условиях температуры, при условии стоянки в несколько часов, напряжение 12,8 указывает на отличный заряд и емкость аккумулятора. Но при пуске напряжение не должно опускаться ниже 9,5 вольт (а при включенном дальнем свете - ниже 11,5), иначе стартер не сможет развить необходимую мощность для прокрутки двигателя на необходимых для пуска оборотах (это как толкать без усилия, а еле-еле). Повышенная нагрузка может быть как по электрической части (окисление контактов и др.), так и по механической части (перекосы, высокая вязкость масла двигателя.., т.е. повышенное сопротивление вращению)
АКБ проверял вдоль и поперек - без нагрузки стартером - напряжение держит исправно, но при пуске со стартера именно дает просадку - это и на слух слышно - коленвал вращает очень медленно!!! Один электрик подсказал, что проблема может быть во втягивающем, в котором периодически возникает замыкание (короткозамкнутый виток), который и подсаживает аккум и не запускает двигатель.
В общем на днях снова поеду на СТО, буду проверять все, что здесь ребята посоветовали, о результатахотпишусь - может кому-то пригодится)))

Добавлено: 07 Июля 2015, 17:37:50
РусланМ, проедься в Константиновку к игорю( он занимается диагностикой и чиповкой) я думаю он найдет в чем проблема! вопрос авто какое? 0502102548!его номер!
У меня ЗАЗ ВИДА 2012 г.в. 1,5 двигатель 8 клап. МКП. А как он (Игорь) вообще как специалист? Вы, или кто-то из знакомых к нему обращался? А то я пообщавшись с Дружковскими автоэлектриками немного приуныл((( 
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 17:37:50 от РусланМ »

Оффлайн zim

  • Пользователь
Re: не заводится на холодную
« Ответ #14 : 07 Июля 2015, 19:07:12 »
как по мне то стоит ехать к нему! или хотя бы набрать !

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: не заводится на холодную
« Ответ #15 : 07 Июля 2015, 19:22:15 »
Не знаю как в Авео , не сталкивался , а вот ланос при напряжении меньше 9.5 вольт тупо не запускается ! Кампу не хватает напряжения для полноценной работы . Думаю что и у тебя такая же ерунда , так как при запуске с буксира просадки нет и авто заводится !! 
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: не заводится на холодную
« Ответ #16 : 07 Июля 2015, 19:46:28 »
У меня при 9в заводится, но опять же смотря чем измерять. У меня показания бортовика Мультитроника, а он возможно измеряет короткий импульс просадки напряжения в отличие, например от тестера... ,опять же если с остальным все в порядке, то заведется, а если нужно больше оборотов маховика, то аккумулятора не хватит.
Может попробуйте с другим аккумулятором завести двигатель?

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: не заводится на холодную
« Ответ #17 : 07 Июля 2015, 20:10:14 »
volxim, Откуда то же выскочила ошибка что камп не видит датчиков , с другим аккумулятором я бы точно попробовал
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн Suicide^^

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Дружковка
Re: не заводится на холодную
« Ответ #18 : 07 Июля 2015, 21:21:40 »
 repa Ребята,прошу прощения, забыл сказать - переставлял аккум с другого автомобиля (исправный, заряженый) - абсолютно аналогичная картина :(


Добавлено: 07 Июля 2015, 21:26:11
volxim, Откуда то же выскочила ошибка что камп не видит датчиков , с другим аккумулятором я бы точно попробовал
Не знаю точно, но может она выскочила из-за неоднократного запуска с толкача!? Или кто-то дергал датчики, разъем компа при включенном зажигании - точно не скажу, просто столько сочувствующих уже пыталось помочь самыми различными способами...


Добавлено: 07 Июля 2015, 21:32:42
Не знаю как в Авео , не сталкивался , а вот ланос при напряжении меньше 9.5 вольт тупо не запускается ! Кампу не хватает напряжения для полноценной работы . Думаю что и у тебя такая же ерунда , так как при запуске с буксира просадки нет и авто заводится !! 
Абсолютно согласен, но в том то весь и вопрос: что дает просадку? где причина? Все больше склоняюсь к неисправному втягивающему, которое визуально исправно, а в самый неподходящий момент подкидывает сюрпризы...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 21:32:42 от РусланМ »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: не заводится на холодную
« Ответ #19 : 07 Июля 2015, 22:32:00 »
Неисправность втягивающего маловероятно :) Втягивающая катушка срабатывает в мгновенье, потом работает удерживающая катушка. Если имеет место витковое замыкание, то скорее всего на якоре (причем, в этом случае, при первой разборке, должны были быть выявлены стертые вщент щетки) или в статоре (но тогда пуск был-бы затруднен очень часто). Больше склоняюсь к проблеме механической составляющей самого стартера или маховика двигателя. Стоит задуматься, что ведь не зря меняли бендикс ;) Наверняка там шлицы были стертые.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: не заводится на холодную
« Ответ #20 : 08 Июля 2015, 10:16:27 »
Больше склоняюсь к проблеме механической составляющей
то же так думаю. А еще можно измерить ток, потребляемый стартером, когда -то на жигулях мерял- прицепил к амперметру два шунта на 250А в параллель и через эту конструкцию завёл двигатель...точно не помню, вроде было около 300А( это зимой)...тут ток , видимо должен быть...а, вот нашел:
Характеристики стартера

Ток, потребляемый стартером без нагрузки при подаче 12 В
90 А максимум ___
Частота вращения ведущей шестерни стартера
2600 об/мин минимум ___
Ток удержания сердечника во втянутом состоянии
12-20 А ___
Ток начала втягивания сердечника
60-90 А ____
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 10:29:56 от volxim »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: не заводится на холодную
« Ответ #21 : 08 Июля 2015, 13:52:50 »
Вообще-то разрывать цепь стартера нежелательно ;)
300 А зимой, это как раз потому, что масло загустело и оказывало очень большое сопротивление (кстати, заводить надо с выжатым сцеплением, дабы исключить проворачивание шестеренок в кпп, где масло еще более вязкое). Нормальным можно считать пусковой ток под нагрузкой (а не ток холостого хода 90 А) -  150-185 А
Вот такая разница по току при запуске "замершего" двигателя (акб - 12,53 В) и "горячего" (акб - 12,8 В) при температуре воздуха 0 град ;)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_Ti9DcZ1_a4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_Ti9DcZ1_a4</a><a href="http://www.youtube.com/watch?v=vTQ_uUIbf1k" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vTQ_uUIbf1k</a>
 
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: не заводится на холодную
« Ответ #22 : 08 Июля 2015, 14:18:03 »
Чтобы проверить наличие короткозамкнутого витка достаточно и холостого хода. Насчет того. что разрывать цепь нежелательно-согласен, но это было в 80-х и чем мог,тем и мерял ;). Про выжатое сцепление есть разные мнения. На ВАЗ 2103 выжимал, теперь на Авео нет.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: не заводится на холодную
« Ответ #23 : 08 Июля 2015, 14:42:26 »
На ВАЗ 2103 выжимал, теперь на Авео нет.
А зря :D Выжимать все-же стОит ;) Подгазовывать, как это было на ВАЗах не нужно :)
Для интереса, заведись с выжатым сцеплением на ровной площадке и отпусти сцепление. Машинка обязательно сделает небольшое движение вперед (особенно зимой) ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Suicide^^

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Дружковка
Re: не заводится на холодную
« Ответ #24 : 09 Июля 2015, 22:05:41 »
Был сегодня на СТО - пол дня провозились, проверили все, что только можно и вроде бы обнаружилась проблема  vcool - неисправный датчик температуры двигателя (или температуры ОЖ - не знаю - как правильно)!!!  Как объяснил специалист - когда машина нагревается на солнце вместе с датчиком, он (датчик), при запуске со стартера думает, что двигатель перегрелся, сообщает об этом и комп блокирует запуск! А при заводе с толкача, датчик омывается охлаждающей жидкостью и остывает и в дальнейшем работает в обычном режиме - последующие запуски со стартера удаются без проблем!!! Но самое интересное, что данный датчик не выдает ошибку - на диагностике её не видно!!! Поэтому - покатаемся - посмотрим.
А также мне опять заменили бендикс, но уже на "настоящий", а то тот, который поставили предыдущие горе-специалисты был только с виду нормальным, а фактически при нагрузке периодически обходился.
Всем огромное спасибо за дельные советы beer2, как немного поезжу, отпишусь - точно ли проблема была в этом датчике.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.