andrew922, Если кабель есть, то можете подключить и замерить фактическое падение напряжения под нагрузкой, причем сразу с учетом его длинны. Таблицы в принципе без надобности, сами учились в школе, есть справочник и калькулятор. Можно быстренько посчитать , так для для медного провода, падение напряжение на отрезке длинной 1м составит:
сечение 16кв.мм и ток 10А - 0,011В 15А - 0,016В 20А - 0,022В 25А - 0,027В 30А - 0,033В 100А - 0,109В
сечение 10кв.мм и ток 10А - 0,017В 15А - 0,026В 20А - 0,035В 25А - 0,044В 30А - 0,053В 100А - 0,175В
Под действием проходящего тока, провод начинает нагреваться, когда падение напряжения, на метре его длинны, составит 0,25В. Именно поэтому провод сечением 16кв. мм широко используют для сварочных работ, где токи 80-120А являются рабочими.
У дешевых усилителей, иногда стоит два предохранителя, но он может быть муляжом, все подключено через один. При этом, номинал предохранителя могут специально завышать в 2-3 раза, чтобы вызвать доверие у покупателя к параметру завяленной мощности.
Если сабвуфер будет в закрытом ящик, то это повышает требования к усилителю, к его мощности.
В вашем вариант предпочтение следует отдать miniANL, он компактный, а винтовой зажим обеспечивает надежный контакт, только купите хороший держатель. Последние лет десять использую Сonnection, для вашего случая подойдет модель FFH14. Этот держатель предохранителя недорогой, качественно сделан, никелированное покрытие надежно защищает от окисления, его можно смело ставить под капотом. Предохранители тоже надо купить фирменные.
Рассматривали корпус стелс, в нишу правого или левого заднего крыла? Такое решение позволит оптимально использовать объем багажника.
Добавлено: 31 Марта 2017, 16:56:02
При покупке б/у динамиков внимательно осмотрите его, если возникнут малейшие подозрения в том, что его вскрывали для ремонта, от покупки такого динамика лучше отказаться, чтобы вам не говорил продавец.
Что касается НЧ динамиков, то в подавляющем большинстве случаев, их вскрывают для ремонта сгоревшей катушки. Но даже если НЧ динамик не разбирали, это еще не значит, что его катушку еще не поджарили. Но характерный запах горелого лака устранить сложно. Особенно уязвимы НЧ динамики в открытых ящиках.