Автор Тема: Можно ли(стоит ли) улучшить штатный звук - бюджетный вариант  (Прочитано 13121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
wolfer, Herever,  В штатных аудиосистемах самым слабым звеном является акустика и проводка (силовая и акустическая), а только потом магнитола. Поэтому без замены  штатной акустики и доработки мест ее установки, нет возможности оценить магнитолу, а значит определить необходимость дальнейших улучшений звука в авто.

Тем более, если под заменой магнитолы подразумевается установка китайского хлама с универсальной или стилизованной под штатную,  передней панелью. Такие магнитолы, в большинстве случаев, оказываются  хуже штатного ГУ.

 


   

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
wolfer, Herever,  В штатных аудиосистемах самым слабым звеном является акустика и проводка (силовая и акустическая), а только потом магнитола.
 

Магнитола у нас в авео отсутствует с завода.
А то по ходу вы не в курсе.
И раньше вы писали, что акустика штатная самое лучшее в авто, просто надо сделать правильную аудмоподготовку мест ее установки.
Что вас заставило изменить мнение?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Validol, Вы ошибаетесь! Приведите цитату из моего сообщения, где написал, что штатная акустику самое лучшее. 

Конечно, если купить дешевую акустику второсортного бренда, то штатная может оказаться не самым плохим вариантом, но чтобы быть лучшей.     

Если вы большой знаток Авео, то обязаны знать, что в 2004 и первой половине 2005 две комплектации имели штатную магнитолу.  Потом магнитолу постигнет учесть раскладного столика, когда постепенно украинский дистрибьютор начал урезать комплектацию при заказе автомобилей на заводе. Но для рынков других стран штатная магнитола была базовым оборудованием. Поэтому купить ее не составляет особого труда. Конечно, глупо платить деньги за штатную магнитолу Авео, но если она досталась от предыдущего владельца, то можно попробовать сэкономить, тем более это бесплатно. Магнитолу всегда можно выкинуть и поставить другую. сейчас недорого можно купить фирменную б/у магнитолу с возможностью установки временных задержек. Но если в машине штатная акустика, то это напрасная затея. 


Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Кто ставил саб в т250, подскажите какой длины силового кабеля хватит и какой длины межблочники?
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
andrew922, Смотря куда будете его ставить . Можно ведь и под переднее, пассажирское,  сидение. Оно в Авео без электроприводов, что упрощает задачу и да и для звука  хорошо. Опять же,  провода  короче, что позволит сэкономить, если покупать качественные.

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Планирую в багажник. Усилок к полке через мдф (думаю там меньше всего будет мешать), а саб за спинкой сиденья. Возьму наверное 7 метров силового и межблочники 5.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
andrew922,  При выборе силового кабеля учитывайте мощность усилителя для выбора сечения, а при длине 7м учитывайте еще и этот фактор, то есть сечение надо увеличить.  Не берите биметалл (омедненный алюминиевый), только медный.  Еще понадобиться держатель предохранителя.   
Из дешевых 5м межблочных могу посоветовать TchertovCable Coaxial75 RCA, он стоит примерно 500грн за комплект для 2х каналов.  Качественный кабель, центральная жила и экран медные, позолоченные разъемы с изолятором из фторопласта.   

Силовой кабель TchernovCable Special DC Power это вообще сказка, но это удел качественных инсталляций.  Если усилитель сабвуфера  D-клаcса, то сечения 8AWG (8,36mm2) должно хватить,  при длине 7м.   
« Последнее редактирование: 29 Марта 2017, 10:22:18 от midaV »

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
midaV, спасибо. Буду делать все архибюджетно. По этому кабель планирую такой Nakamichi NW-P4 (если успею его взять по 30 грн). 7 м. это на + 5-5.5 м остальное на "массу" и на запас. Усь такой http://carsound.ua/ru_power-acoustik/ov2-520/ . Саб еще ищу. Пока еще не решил брать б/у или что-то подешевле из новых или взять сам динамить и под него корпус запилить (тем более для кенвудов есть даже рекомедуемые размеры). Межблочники  смотрел кикси в районе до 200 грн.

Добавлено: 29 Марта 2017, 14:01:52
Еще раз глянул на этот кабель Nakamichi NW-P4  и только въехал  что он не подойдет т.к. это обмедненный алюминий. Т.ч. буду искать что-то типа КГ 1*25 или ПВ3.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2017, 14:01:52 от andrew922 »
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
andrew922,   Nakamichi это дешевый Китай сделанный из переработанных пивных баночек, деньги на ветер, если хотите эконом вариант, то  купите кабель КГ, пусть он и из меди вторичной переработки,  но зато  из меди.   Касательно межблочных кабелей Kiхx, то в силу вашей специфики ( без претензий на качество в силу эконом вариант),  можно подключить и по высокому уровню (см. характеристики усилителя). Вы ведь все равно будете убирать динамики в задней полке, вот вместо них.  На магнитоле конечно же отключить все улучшайзинги типа басс-буста и др.       

Усилитель для саба должен иметь соответствующий функционал (сабсоник фильтр) и мощность с запасом,  лучше ее ограничить настройками на усилителе.  Сжечь катушку динамика, дешевым усилителем без фильтров  вы всегда успеете.
Из относительно недорогих моноблоков, мне понравился внутренний мир Clarion XR2120, при изготовлении использованы хорошие компоненты, есть LPF и HPF, входы высокого и низкого уровня.
В откровенно дешевых усилителях мне встречались даже поддельные транзисторы, про конденсаторы даже писать не стану.     

Рекомендованные размеры (объем) есть для большинства динамиков, но рекомендую ими не пользоваться. Взять параметры динамика их технической спецификации, занести в программу и рассчитывайте фактический объем с учетом подводимой мощности.   

Рассматривали активные сабвуферы?
Не  подскажу как   в седанах, в однообъемниках мне понравился Hertz DBA200 и он очень компактный, но для него надо найти оптимальное место размещение в силу его конструктивного исполнения на три стороны.       
   
« Последнее редактирование: 29 Марта 2017, 14:27:03 от midaV »

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
midaV, спасибо. О высоком уровне как-то и забыл. Скорее всего саб будет такой - Blaupunkt GTt 1200. У него номинально 200 Ватт. У усилителя есть и LPF и HPF от 40 до 250 Гц. Номинал мостом усилка - 300 Ватт. Кабель теперь буду искать КГ 1*25. Еще читал можно посмотреть ПВ3 1*25.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
andrew922, Вижу Вас так и тянет на откровенную китайщину, то Nakamichi, то Blaupunkt. Тем более круглый корпус, разве что катать его удобно.  А вы не присматривались к фирменным изделиям, пусть и начального уровня. Например, к такому ящику традиционной формы. 

Насчет сечения кабеля в 25кв.мм, вы явно воодушевились его ценой. Не забывайте вам его еще прокладывать в машине, будут изгибы.  Для усилителя,  который вы хотите купить,  сечения 10кв.мм будет с большим запасом.   У дешевых усилителей заявленная мощность это нечто фантастическое, мало соответствующее внутреннему содержанию , особенно блоку питания и транзисторам выходного каскада. И тем более , если это  не моноблок для сабвуфера, а обычный 2-х или 4-х канальный.
Мощность усилителя можно довольно точно оценить,  просто взглянув на ферритовый сердечник блока  питания, сечение обмоток, конденсаторы ( могут быть муляжами с существенно меньшей емкостью), и  маркировку выходных транзисторов (могут быть китайской подделкой фирменных).
Но в принципе, имея корпус, плату и время, усилитель можно доработать, вложив пару  тысяч гривен.   
 
« Последнее редактирование: 29 Марта 2017, 17:06:39 от midaV »

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Нашел у себя ПВ-3 1х16 6.5 метра. Но все же думаю маловато будет сечение. В нете много всего написано о подборе сечения провода. И все по разному. Если взять то что у моего усилка предохранитель 40А то по таблицам подбора нужно провод с сечением  20 мм2. Если прикинуть что он все таки даст номинальных 300 Ватт и учесть что КПД его вряд-ли будет больше 50% то все равно выйдем на те же грубо говоря 40 А. Еще в разных таблицах по разному написано. В принципе  можно уложить то что есть и поставить вольтметр чтобы контролировать просадки. А усь я вскрою и скину сюда фотки  :). По сабу я понял направление движения. Пока уложу силовые кабеля и установлю усилитель а потом уже буду смотреть саб - может что-то нормальное б/у подвернеться. Можно ли брать AGU предохранитель или все таки miniANL или ANL?
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
andrew922,  Если кабель есть, то можете подключить и  замерить фактическое падение напряжения под нагрузкой, причем сразу с учетом его длинны.  Таблицы в принципе без надобности, сами учились в школе, есть справочник и калькулятор. Можно быстренько посчитать ,  так для для медного провода,   падение напряжение на отрезке длинной 1м составит:
сечение 16кв.мм и ток 10А -  0,011В      15А  - 0,016В     20А - 0,022В      25А - 0,027В     30А - 0,033В     100А - 0,109В     
сечение 10кв.мм и ток 10А -  0,017В      15А  - 0,026В     20А - 0,035В      25А - 0,044В     30А - 0,053В     100А - 0,175В

Под действием проходящего тока, провод начинает нагреваться, когда падение напряжения, на метре его длинны,  составит 0,25В.  Именно поэтому провод сечением  16кв. мм широко используют для сварочных работ,  где токи  80-120А являются  рабочими.

У дешевых усилителей, иногда стоит два  предохранителя, но он может быть муляжом, все подключено через один.  При этом,  номинал предохранителя могут специально завышать в 2-3 раза, чтобы вызвать доверие у покупателя к параметру завяленной мощности. 
Если сабвуфер будет  в закрытом ящик, то это повышает требования к усилителю, к его мощности.           
 
В вашем вариант предпочтение следует отдать miniANL, он компактный, а винтовой зажим обеспечивает надежный контакт,  только купите хороший держатель. Последние лет десять использую Сonnection,  для вашего случая подойдет модель FFH14. Этот держатель предохранителя недорогой, качественно сделан, никелированное покрытие надежно защищает от окисления, его можно смело ставить под капотом. Предохранители тоже надо купить фирменные.   
 
Рассматривали корпус стелс,  в нишу правого или левого заднего крыла? Такое решение позволит оптимально использовать объем багажника. 

Добавлено: 31 Марта 2017, 16:56:02
При покупке б/у динамиков внимательно осмотрите его, если  возникнут малейшие подозрения в том, что его вскрывали для ремонта, от покупки такого динамика лучше отказаться, чтобы вам не говорил продавец.
Что касается  НЧ динамиков, то в подавляющем большинстве случаев,  их вскрывают для ремонта сгоревшей катушки. Но даже если  НЧ динамик не разбирали, это еще не значит,  что его катушку еще не поджарили. Но характерный запах горелого лака устранить сложно.  Особенно уязвимы НЧ динамики в открытых ящиках.   
   
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 16:56:02 от midaV »

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Скачал книгу https://www.drive2.ru/l/7840197/ . Много полезного.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн shklo

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Новояворівськ
Такие твитеры стоит брать KICX ST 207? http://price.ua/kicx/kicx_st_20/catc229t1m836778.html

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Кто ставил себе недорогую Китайскую магнитолу. Как у них звучание, и как в использовании?
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн Dart

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Кто ставил себе недорогую Китайскую магнитолу. Как у них звучание, и как в использовании?

Ставил себе на Каптиву (2011) (http://autopc.com.ua/chevrolet-captiva-2008-2012/3241-shtatnaya-magnitola-chevrolet-captiva-2006-2011-android-60-smarty-trend.html).
У жены АВЕО 250 (2014), думаем тоже прибрести. (но это из дорогого варианта)

Звук? Учитывая скудную комплектацию самого авто, то звук стандартный и остался(как с завода), но магнитола, думаю, выдать может лучше и больше.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.