Автор Тема: ГБО 2 На дв.1.5  (Прочитано 7700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #25 : 12 Февраля 2015, 14:49:38 »
По поволу документов-то все прекрасно решается в мрео без всяких бумажек, подходите к испектору улыбаетесь и говорите нужно вписать гбо, дальше он скажет что как

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #26 : 12 Февраля 2015, 15:02:40 »
sasha79618531, А эмулятор лямбда-зонда купили? 
Звонил к установщикам , говорят ,что эмулятор лямбда зонда можно не устанавливать только чек будет гореть. Другой надо по нему удобно настраевать. Кому верить? Цена эмулятора 250 местных фаньтиков.
Кто сталкивался?
И еще провода с эмулятора форсунок, есть разница какая пара на какую форсунку подключать?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #27 : 12 Февраля 2015, 15:09:37 »
sasha79618531, Чек греть не должен, так что поставить эмулятор лямбда зонда необходимо. И больше не звонить этому установщику.

Настраивать по эмулятору конечно можно, но если у него есть индикатор качества смеси из трех светодиодов (богатая, нормальная, бедная).

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #28 : 12 Февраля 2015, 15:15:38 »
А что по поводу форсунок?


Добавлено: 12 Февраля 2015, 15:17:20
На схеме просто идудут на форсунки доесть в розрыв провода но нет никаких цыфр какая куда.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #29 : 12 Февраля 2015, 15:20:52 »
sasha79618531, Ничего, так и оставить, на своем месте.  Вы же купили для них эмулятор с готовыми разъемами. Подключите их в соответствии с маркировкой по номеру цилиндра. Ну и на эмуляторе надо будет потенциометром выставить время переходного процесса, чтобы переход был плавным, без рывков.

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 15:26:50 от midaV »

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #30 : 12 Февраля 2015, 15:27:58 »
Ну какой разьем . С самого эмулятора идет разьем, а с другой стороны  пайка, после того как розрезать провод наверное минусовы на форсунках.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #31 : 12 Февраля 2015, 15:34:38 »
sasha79618531, Значит, вы купили самый универсальный вариант без разъемов, в комплекте должна  быть схема подключения с указанием цветов проводов, куда какой подключать. Если нет, то скачайте ее с сайта производителя.
Посмотрите на штатные  провода, которые идут к форсункам, там есть общий, а режете вы управляющий.   

Проверяйте цвета жгута своего эмулятора форсунок
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 15:48:43 от midaV »

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #32 : 12 Февраля 2015, 16:09:20 »
Да у меня наверное какой то уневерсальный блок. Но там как я описывал плюс и минус понятно , а вот на форсунки идут по два белых два желных два белых два желтых. Вот такая непонятка.

Добавлено: 12 Февраля 2015, 16:10:27
У меня нет возножности сегодня отправить фото с планшета.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #33 : 12 Февраля 2015, 16:26:13 »
sasha79618531, Надо быть более разборчивым в выборе компонентов.   

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #34 : 12 Февраля 2015, 16:40:50 »
Да а а уж. Так говорил Киса.

Добавлено: 12 Февраля 2015, 16:42:52
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 16:42:52 от sasha79618531 »

Оффлайн Нимой Максим

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #35 : 15 Февраля 2015, 21:18:22 »
Так какова поколения лучше ставить на 1,5?
:)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #36 : 15 Февраля 2015, 21:32:21 »
Нимой Максим, На этот вопрос нет однозначного ответа, но сама возможность его постановки, одних радует, а другим сулит муки выбора.

Оффлайн Нимой Максим

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #37 : 15 Февраля 2015, 21:43:33 »
узнавал 4-го поколения с установкой стоит 7700грн. :o
:)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #38 : 15 Февраля 2015, 21:47:43 »
Нимой Максим, Надо узнавать из чего состоит комплект, 4-е поколение это слишком образно.

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #39 : 16 Февраля 2015, 06:14:21 »
midaV подскажите на мультиклапане установлен электроклапан  его наобходимо поключать вместе с электроклипаном который стоит на редукторе и на кнопку или можон взять + он бензонасоса. И еще вопрос на мультиклапене резьра к которой подводится заправочная магастраль диаметр на 16 или 17 чтото вреде того . Это наверное под долстую трубку гдето на10 . А на ВЗУ трубка диам.8 и гайка под диам.12или13  , как на редукторе. Так что на мультиклапан необходимо какойто переходник накручивать или гайку точить заумную.  И вопрос  такого характера, на подогрев инжектора подходет две шланги с ОЖ не большого диаметра, если пустить шланг который идет прямикам на бачек сначала на ретуктор а потом на бачек . Достаточно ли такого деаметра и прогреится при этом редуктор до нужной температуры. Зарание спасибо за ответ.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #40 : 16 Февраля 2015, 10:09:47 »
sasha79618531, Электроклапан который стоит на баллоне это дополнительная защита. Так что заводите через кнопку ГБО, включили, клапан открылся, отключили – клапан закрылся.

Да, на мультиклапане есть вход и выход, трубка большего диаметра соединяет баллон и ВЗУ, меньшего - баллон и редуктор. В вашем случае, для магистрали от баллона к редуктору достаточно трубки диаметром 6мм. Подключение происходит как у гидравлических систем, ничего заумного.


Подключить подогрев редуктора, взяв жидкость с подогрева дросселя и пустив слив в расширительный бачок, можно, нужны будут только переходники. Такое подключение позволит ускорить прогрев, но зимой при движении с высокой скоростью  температура редуктора может падать ниже 40градусов. Можете попробовать такое подключение (оно самое простое), но если возникнет обмерзание редуктора, то подключите от печки, как указано в теме «Авео и ГБО».

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #41 : 16 Февраля 2015, 15:36:12 »
midaV еще разок вернусь к входу на мульти клапан, там резьба диаметр которой 16.5 мм , а гайка которая идет от ВЗУ, точнее соединяет их, там диаметр 13 мм, бывает какой переходник или надо точить индивидуально. спасибо.

Добавлено: 16 Февраля 2015, 15:40:52
не смог отправить фото.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 15:40:52 от sasha79618531 »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #42 : 16 Февраля 2015, 16:18:42 »
sasha79618531,  Может у вас комплект мульиклапана и ВЗУ неполный или вы забыли купить фитинг. Вот у вас и не складывается «пазл».  У вас должно получиться так.



Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #43 : 16 Февраля 2015, 16:41:54 »
midaV  спасибо за терпения, как должно выглядеть я вас понял, только снова спрашиваю: в мульти клапан одна гайка накручивается, а вторая вкручивается. так вот у меня есть обе гайки как на фото . на самом мульти клапане (купил баллон с мульти клапаном) резьба или вход как удобней диаметр 16.5 мм а должна (как на фото) на 13 мм вот интересуюсь есть какой переходник или к токарям. beer2 .
как фото выложить ума не приложу не хакер.


Добавлено: 16 Февраля 2015, 16:48:50
может колено(угол) надо заменить входное на нем весь геморрой .
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 16:48:50 от sasha79618531 »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #44 : 16 Февраля 2015, 17:02:25 »
sasha79618531, Чем связываться с токарями, проще будет купить новый мультиклапан под ваш баллон. Или поискать переходник в магазинах, которые торгуют оборудованием для ГБО.  Для начала попробуйте точно определить параметры резьбы. Обычно уголок на входе мультикалапана под трубку 8мм имеет резьбу G1/4-M14x1

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #45 : 16 Февраля 2015, 17:14:36 »
все таки придется выкрутить угол и с ним по ходить .спасибо за терпение как решу  отпишусь .

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #46 : 18 Февраля 2015, 12:30:05 »
Вчера, сорвало нервы окончательно, после очередной заправки бензом, сегодня отдал тачку на установку ГБО, знакомый посоветовал BRC вроде говорят один из лучших производителей ГБО, так что после установки смогу поделиться опытом.
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #47 : 18 Февраля 2015, 13:10:03 »
volk_03, Ничего особенно в системах  BRC нет, просто хороший маркетинг, суть которого сводится к тому, что клиент получает все компоненты с одним логотипом.

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #48 : 18 Февраля 2015, 16:59:00 »
midaV, а то что они ГБО с конвеера ставят - это тоже для вас не чего не значит? Я так считаю, что если их автопроизводители допустили дооборудовать свои авто с конвеера, значит они это заслужили.
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #49 : 18 Февраля 2015, 17:26:56 »
volk_03, У меня было несколько машин с заводской установкой ГБО пропан-бутана, но это было давно, так как в последние десятилетие многие авто производители сосредоточились только на метановых заводских установках, отказавшись от LPG.  Газифицированную версию румынской Dacia, для рынков развивающихся стран, не в счет.

Мне очень понравился VW Passat Ecofuel , он едет лучше, чем на бензине. Так как его мотор отлично адаптирован (поршни, клапана, распредвалы, турбины) для работы на метане. Вот такие системы у меня вызывают положительные эмоции, но даже там установлен обычный копоненты ГБО фирмы Prins.

Если вы готовы переплатить 20-30% за BRC, не возражаю. Вот только  уже давно не встречал комплектов BRC для ГБО 1,2 поrоления, может уже и не производят.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.