Автор Тема: ГБО 2 На дв.1.5  (Прочитано 7702 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
ГБО 2 На дв.1.5
« : 08 Февраля 2015, 15:02:54 »
Хочу поставить на авто ГБО 2 кто ставил хотел узнать отзывы или может кто ставил сам?
 beer2

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #1 : 08 Февраля 2015, 18:44:12 »
У меня было второе поколение на авейке 1,5, механика. В общем  впечатления положительные. Единственное, что нужно настроить у спецов а не у "дяди Васи" и будет все отлично...
По трассе 80-90 выходил на показатель в 7,2 литра))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Maxmar

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #2 : 08 Февраля 2015, 20:14:12 »
у меня второе поколение,все работает норм,сам настраиваю,сам обслуживаю,ни каких проблем

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #3 : 08 Февраля 2015, 20:29:50 »
sasha79618531, Поскольку мотор Авечки 1,5л лишен, каких либо противопоказаний для установки Гбо 1-го поколения (у нас модно называть его 2-м), у него металлический впускной и отсутствует ДМРВ, то это вполне нормальное решение.

В 2005году, для только что купленной Авечки, была выбрана именно такая система «газовый карбюратор», от системы лямбда-контроль (это и есть 2е поколение) отказался - посчитал лишней тратой денег и фактором ненадежности. Системы 4-го поколения тогда только появлялись в наших краях, стоили примерно 1000-1200 долларов для 4х цилиндрового мотора и имели проблемы с надежностью, особенно форсунки.

Для простоты настройки и обслуживания выбрал редуктор с одним регулировочным винтом (есть с двумя - чувствительность и холостой ход), регистр мощности находиться на шланге подачи газа в смеситель. Регулировка и  настолько -  процедура довольно простая, с ней справиться любой, у кого был мопед или бензопила, газонокосилка.

Пробег  Авечке составил 70тыс км, средний расход газа, за все время эксплуатации, составил 9,3л литра на сотню. Из расходов на содержание, после пробега в 60тыс км был заменен комплект мембран редуктора ценой в 20 долларов. Машина покупалась для поездок по Киеву, так что расход городской, летом кондиционер работал постоянно.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #4 : 08 Февраля 2015, 20:46:15 »
у меня средний расход по городу был 10 литров.
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #5 : 08 Февраля 2015, 20:54:18 »
К@питошк@, На 1-м поколении на расход влияют не только точность настройки дозатора и чувствительности, но и работа с педалью акселератора, это же «газовый карбюратор». Вот и ездить надо как на машине с карбюраторным мотором.   

Обеднять смесь в целях экономии топлива недопустимо, для 1-го поколения расход газа должен быть +15-20% к расходу бензина при аналогичных условиях. Для системы 4-го поколения можно настроить +10-15%.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #6 : 08 Февраля 2015, 21:15:57 »
midaV, не, так я это написал про умереную езду... Стандарт был 12-13 литров, но это уже от того что "нажимал".
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #7 : 09 Февраля 2015, 09:21:46 »
У меня тоже второе стоит на 1,5. 300 тыс -полет нормальный. Трасса - 7-8 литров, город - 10-12.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #8 : 09 Февраля 2015, 09:43:32 »
К@питошк@, На 1-м поколении на расход влияют не только точность настройки дозатора и чувствительности, но и работа с педалью акселератора, это же «газовый карбюратор». Вот и ездить надо как на машине с карбюраторным мотором.
Я не только о расходе говорил... Дело в том, что после настроек "установщиков" у меня и хлопки были и расход чумачедший... А после того как поехал к спецам все стабилизировалось (кроме корявых настроек еще был неправильно установленный редуктор - вылечилось просто проворотом его на 90 градусов).

С проблем за тысяч 80-90 это: замена мембраны, и сорвана резьба на заправочной крышечке (заправщик мудак перетянул).
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #9 : 09 Февраля 2015, 11:41:57 »
Всем спасибо за отклик. Сам поставлю? Инструмент и руки наместе. Может кто сможет сделать какие фото что бы не выдумывать велосипед. Где что тулить.
Спасибо.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #10 : 09 Февраля 2015, 12:09:39 »
Всем спасибо за отклик. Сам поставлю? Инструмент и руки наместе. Может кто сможет сделать какие фото что бы не выдумывать велосипед. Где что тулить.
Спасибо.
Оооооо! Лично мое мнение, если ты никогда не ставил и не видел, то не стоит, это газ! Лучше не экспериментировать...
Дай лучше пару рублей спецу, который ставит и в индивидуальном порядке пусть поможет тебе. Все равно тебе придется обращаться к кому-то за документами на газ для того чтобы зарегистрировать его...
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #11 : 09 Февраля 2015, 12:39:33 »
sasha79618531, Документы купить можно у каждого второго установщика. С этим проблем нет. А насчет самостоятельной установки, то тут не знаю, что Вам написать. 

Мне доводилось ставить ГБО своими силами, день в гараже и система стояла.  Но перед этим у меня было  десяток машин с ГБО. Причем с системами, поставленными в Европе, один вид которых вызывал недоумение наших  «специалистов» тех лет. Поэтому приходилось разбираться самостоятельно.

Установка ГБО 1-го поколения схожа с ремонтом  тормозной системы, плавно переходящая в установки простенькой сигнализации и затем настройку карбюратора.
Купите качественные комплектующие, шланги, хомуты из нержавейки, пайка все мест подключения эмуляторов, закройте их термоусадочным кембриком, от баллона к редуктору можете проложить пластиковую магистраль Faro с фирменными фитингами. Есть эмуляторы лямбда зонда с индикаторами смеси (три светодиода). Эмуляторы бензиновых форсунок позволяют устанавливать время перехода с бензина на газ.  Редуктор желательно покупать с литым и компактным корпусом. Некоторые стремиться поставить редуктор с большим диаметром мембраны, но у такого ращения, как и у  медали, есть две стороны. С одной стороны более точно можно настроить чувствительность, а с другой  такая настройка требует терпения, которого не хватает,  и тогда это лишний расход топлива при небрежном обращении с педалью газа.   
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 12:44:24 от midaV »

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #12 : 09 Февраля 2015, 17:26:56 »
До этого были три авто начиная с фольца 1981 г.в переберал своими руками и коробки , сцепление, тормоза ипрочья мелоч без СТО сравлялся. Ну посидеть в гараже придеться денек. Хочу поставить редуктор Италия томасетто. А документы то уже второй вопрос. Цена бензина на сегодня  очень актуальная.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #13 : 09 Февраля 2015, 17:34:16 »
Хочу поставить редуктор Италия томасетто.
у меня такой был. При установке не ставь паралельно движению авто.
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #14 : 09 Февраля 2015, 18:04:30 »
Что значит паралельно? Не на крырло а на переборку двигла и салона. Или чтото не провельно понял.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #15 : 09 Февраля 2015, 18:13:21 »
Что значит паралельно? Не на крырло а на переборку двигла и салона. Или чтото не провельно понял.
Нет, место принципиального значения не имеет... Там важно положение редуктора в отношении движения автомобиля. Тоесть чтобы не было воздействия на мембрану при разгоне и торможении...
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #16 : 09 Февраля 2015, 18:26:07 »
Спасибо както деже не задумывался о таких тонкостях.

Может кто челкнет на телефон или фотик где и как стоит.

Оффлайн Maxmar

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #17 : 09 Февраля 2015, 19:09:52 »
Если не забуду,завтра щёлкну

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #18 : 09 Февраля 2015, 19:36:36 »
Вот фото из сети с Tomasetto, есть фото и с моей машины, но не буду их выкладывать, так как стоял редуктор Longas T90


Тут он установлен высоковато, зато хороший доступ для настройки.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #19 : 09 Февраля 2015, 20:39:18 »
Спасибо както деже не задумывался о таких тонкостях.
Может кто челкнет на телефон или фотик где и как стоит.
Я тоже, а потом мне обьяснили и переставили редуктор.. Так что лучше учится на чужих ошибках)))  beer2
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #20 : 10 Февраля 2015, 05:43:44 »
Спс за фото завтра должен получить газ и начну калдовать. ГБО порядком подорожало . За новый балон просят 67 евро. Все ссылаются на курс.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #21 : 10 Февраля 2015, 10:10:54 »
sasha79618531, Логично, что подорожало, все комплектующие импортные.  Хотя нет, баллон можно поставить украинского производства «Харпромтех», насколько он будет дешевле польских или турецких, не знаю.  А вот ставить белоцерковские шланги не советую,  через  года они покрываются трещинами, так что  лучше переплатить за Parker. 

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #22 : 11 Февраля 2015, 17:48:15 »
Приобрел редуктор томасетто , эмулятор форсунок fors-4-100, кнопка stag2-w ,хлопушка отечественная , шланги пишит европа, заправочник томасетто ну медные трубки . Балон пришлось взять б/у. За все 3400.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #23 : 11 Февраля 2015, 18:02:57 »
sasha79618531, А эмулятор лямбда-зонда купили? На б/у баллоне замените мультиклапан на новый.

У баллонов есть ресурс по количеству рабочих циклов, но в любом случае не больше 10-12лет с даты производства. 

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
Re: ГБО 2 На дв.1.5
« Ответ #24 : 11 Февраля 2015, 19:40:23 »
Спасибо постараюсь найти где есть какие даные на балоне. Мультиклапан уже не обследовал . Спасибо за дельный совет.


Добавлено: 11 Февраля 2015, 19:52:43
Эмулятор это такая чорная корбка с 10 выходами?  И еще зеленый светодиод. Такая есть.



Добавлено: 11 Февраля 2015, 19:57:30
Это я описал эмулятор форсунок.


Добавлено: 11 Февраля 2015, 20:25:25
Эмулятор лямбды зонда обьязательная вещь ее по ходу нет.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 20:25:25 от sasha79618531 »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.