sasha79618531, Поскольку мотор Авечки 1,5л лишен, каких либо противопоказаний для установки Гбо 1-го поколения (у нас модно называть его 2-м), у него металлический впускной и отсутствует ДМРВ, то это вполне нормальное решение.
В 2005году, для только что купленной Авечки, была выбрана именно такая система «газовый карбюратор», от системы лямбда-контроль (это и есть 2е поколение) отказался - посчитал лишней тратой денег и фактором ненадежности. Системы 4-го поколения тогда только появлялись в наших краях, стоили примерно 1000-1200 долларов для 4х цилиндрового мотора и имели проблемы с надежностью, особенно форсунки.
Для простоты настройки и обслуживания выбрал редуктор с одним регулировочным винтом (есть с двумя - чувствительность и холостой ход), регистр мощности находиться на шланге подачи газа в смеситель. Регулировка и настолько - процедура довольно простая, с ней справиться любой, у кого был мопед или бензопила, газонокосилка.
Пробег Авечке составил 70тыс км, средний расход газа, за все время эксплуатации, составил 9,3л литра на сотню. Из расходов на содержание, после пробега в 60тыс км был заменен комплект мембран редуктора ценой в 20 долларов. Машина покупалась для поездок по Киеву, так что расход городской, летом кондиционер работал постоянно.