Все, - подключил себе кнопку.
Затраты на установку (85 грн.):
- кнопка обогрева заднего стекла с базовой модели Авео – 60 грн.
;
- реле задних ПТФ от «Десятки» (+ радиодетали - реле РЭС-49, резистор 2 кОм, резистор 10 кОм, диод КД-522, транзистор КТ-502, конденсатор 22 мФ) – 25 грн.
Установка кнопки.
1. Снимаем блок кондиционера.
2. Снимаем рамку блока кондиционера (держится на защелках, предварительно открутив два винта с задней стороны)
.
3. Вынимаем заглушку, прокладываем и подключаем провода кнопки, и устанавливаем кнопку обогрева заднего стекла с базовой модели Т-250 на место заглушки
.
Подсветку кнопки подключаем от габаритов
.
4. Собираем все в обратном порядке.
Для реализации функции закрытия/открытия центрального замка с данной кнопки при включенном зажигании (именно при включенном, так как при высадке пассажира понадобится либо выключать зажигание, либо тянутся к «пымпику» на водительской двери, что ни то, ни другое не удобно) необходимо ее подключить к управлению блока сигналки и обеспечить чтоб с кнопки при одном нажатии она подавала импульс на открытие, а при втором – на закрытие (и т.д.). Причем нужно сделать так, чтобы когда остановив авто для высадки пассажира, - при первом нажатии на кнопку она именно открывала центральный замок, а не работала в хаотичном порядке (так как при включении зажигания центральный замок уже закрыт).
Схема для управления центральным замком была собрана на базе (и в его же корпусе) реле включения задних ПТФ от ВАЗ-2110. Для этого понадобились лиш несколько деталей - реле РЭС-49, резистор 2 кОм, резистор 10 кОм, диод КД-522, транзистор КТ-502, конденсатор 22 мФ ну и само реле включения задних ПТФ от ВАЗ-2110
.
Собрано согласно схемы
.
Прикрутил реле под торпедой (места полно где можно прикрутить)
.
Для того чтобы устройство запоминало что нужно именно открывать центральный замок при первом нажатии на кнопку, - подключаем «+» от включения зажигания (я взял с подрулевого переключателя дворников)
.
Если нужно чтоб кнопка работала не зависимо включено зажигание или нет, - ее можно подключить от постоянного «+» (ну тогда схема не будет при первом нажатии на кнопку именно открывать центральный замок, первое нажатие будет зависеть от последнего нажатого на кнопку состояния).
Ну и прокладываем провода управления закрытия/открытия центральным замком (на схеме коричневый и белый) в блок сигналки (куда и как подключать описывать нет смысла, так как все сигналки разные и подключается индивидуально на каждую сигналку к управления закрытия/открытия центральным замком). Если на сигналке есть функции закрытия/открытия, - подключаем данные провода к ним.
Проверяем – все работает именно как было запланировано.