Автор Тема: Помогите советами - подергивание на 1й и 2й передаче  (Прочитано 6380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
AVEO T200 2007. На первой и второй передаче машина иногда подергивается, на третьей и так далее такого нет, нужно дожимать газ либо выжимать сцеплением ловить эту беду. Утомило. Самое печальное - то, что не комфортно в пробках - просто жуть. Машина не с того ни с сего при 20-30км/час начинает дергаться. Стоит ГБО 4, но дергается и на бензине.

Что делал/сделал:
Менял ВВ провода
Свечи поставил новые DENSO W20TT
Новый бесконтактный ДПДЗ
Новый фильтр заговый и топливный бензиновый
Вымыта дроссельная заслонка, вымыт регулятор холостого хода
Еще не менял фильтр бензонасоса, но он и не должен влиять на авто при езде на газу?

В чем может быть беда?

Я вот думаю может регулятор холостого хода заменить, не хочется деньги выбросить, китайский купить? :) Регулятор холостого хода может влиять на ситуацию в движении? Я просто так себе думаю, что он отвечает только за холостой ход?

Холостой ход вроде бы как 800 оборотов. Хотя бывает, что при езде и выжимании сцепления, обороты временно падают до 600 та на стрелке, но такое бывает не часто.

Мысли у меня какие:
Регулятор холостого хода.
Катушка - но горел бы чек?
Датчик абсолютного давления воздуха? Не знаю, может ли он влиять на это.
Сцепление?
Коробка передач?
Свой вариант?

Не знаю с какой стороны подойти. Может попробовать перепрошить мозги?

Добавлено: 09 Декабря 2014, 11:51:43
Из инструкции к авто:

Режим разгона
ЕСМ регистрирует быстрые изменения по-
ложения дроссельной заслонки и потока
воздуха и подает дополнительное количес-
тво топлива.

Режим замедления
ЕСМ регистрирует быстрое изменение
положения дроссельной заслонки и пото-
ка воздуха и снижает количество топлива.
При очень быстром замедлении ЕСМ может
прекратить подачу топлива на небольшой
период времени.

Как вариант - мозгам кто-то дает неправильную информацию, отсюда машина тупит. Информация берется с датчика абсолютного давления. Но нигде не видел инфы, чтобы была такая проблема и лечилась заменой этого датчика.

Добавлено: 10 Декабря 2014, 09:25:57
Поставил короче РХХ новый ОЕМ Корейский. Стало чуть лучше, но подергивания не прошли.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 09:25:57 от Romaxa »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Отключить газ, снять клемму для обнуления адаптаций и какое-то время поездить только на бензине, если все ок-то ехать к газовщикам правильно настраивать гбо, из-за неправильной настройки уходят адаптации безиновых мозгов при езде на газу, потом при переключении на бенз авто не может нормально ехать пока адаптации не вернутся, когда переключаем на газ-то авто опять не едет пока не настроится, получается замкнутый круг, сам проходил такое, объездил всех газовщиков в округе, они смотрят только газовые мозги, а что происходит с бензиновыми при работе на газу их не волнует, пока сам не купил шнурки к гбо и к авто и не настроил нормально, так и ездил год мучался
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 10:34:00 от Akuzmich »

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Понял. Спасибо за идею. Вчера я пробовал без снятия клеммы аккумулятора перейти на бензин - машина дергается меньше, но дергается. :( Попробую снять клемму и не нажимать кнопку ГБО, правильно? Или мозги ГБО нужно как то отлкючить? У вас тоже была такая беда не этих передачах? Машина толи клюет носом, толи просто дергается?
А шнурки какие брали? ЕЛМ327? Какую программу использовали? Что именно изменяли?
Интересно также какое у вас ГБО и где взять на него шнурок. Мозги ГБО у меня стоят под расширительным бачком, но что за мозги я пока не знаю. :(

Отключить газ, снять клемму для обнуления адаптаций и какое-то время поездить только на бензине, если все ок-то ехать к газовщикам правильно настраивать гбо, из-за неправильной настройки уходят адаптации безиновых мозгов при езде на газу, потом при переключении на бенз авто не может нормально ехать пока адаптации не вернутся, когда переключаем на газ-то авто опять не едет пока не настроится, получается замкнутый круг, сам проходил такое, объездил всех газовщиков в округе, они смотрят только газовые мозги, а что происходит с бензиновыми при работе на газу их не волнует, пока сам не купил шнурки к гбо и к авто и не настроил нормально, так и ездил год мучался

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Просто ездить на бензине не включая газ, было у меня по-разному, смотря как накручивали газовые мозги, одно время на бензе вообще первые км 10 ехать невозможно было, дикие провалы были, была и дерготня на 1-2, я даже катушку новую купил поставил, ессно не помогло, шнур для авто-кл адаптер обычный, прога шевролет эксплорер, елм ненужен, он не все читает и не работает с этой прогой, шнур лучше сразу брать с переключателем контактов, чтобы потом самому не колхозить и была возможность читать абс и подушку, кабель для газовых мозгов нужно смотреть под конкретные мозги, прочитайте что на них написано, я брал эти кабеля на ебее, но сейчас их полно на олх

Автосканер KKL VAG 409 + FiatScan
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/avtoskaner-kkl-vag-409-fiatscan-ID9us5h.html вот с переключателем, может есть дешевле, поищите, без него грн на 100 дешевле
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 10:57:20 от Akuzmich »

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Понял, спасибо, займусь покупкой кабеля и попробую выкурить, что за мозги стоят на газу. А ГБО у вас какого поколения?
В итоге, чтобы добиться ровной работы какие параметры вы подшаманивали?

Я вот тоже думал о катушке, но цена останавливает. Хотя конечно было бы круто исключить этот вариант, если взять катушку рабочую, может даже БУшную попробовать, ну только негде. :)

Просто ездить на бензине не включая газ, было у меня по-разному, смотря как накручивали газовые мозги, одно время на бензе вообще первые км 10 ехать невозможно было, дикие провалы были, была и дерготня на 1-2, я даже катушку новую купил поставил, ессно не помогло, шнур для авто-кл адаптер обычный, прога шевролет эксплорер, елм ненужен, он не все читает и не работает с этой прогой, шнур лучше сразу брать с переключателем контактов, чтобы потом самому не колхозить и была возможность читать абс и подушку, кабель для газовых мозгов нужно смотреть под конкретные мозги, прочитайте что на них написано, я брал эти кабеля на ебее, но сейчас их полно на олх

Автосканер KKL VAG 409 + FiatScan
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/avtoskaner-kkl-vag-409-fiatscan-ID9us5h.html вот с переключателем, может есть дешевле, поищите, без него грн на 100 дешевле

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Гбо 4 поколения, смотреть надо в бензиновых мозгах долговременную коррекцию после продолжительной езды сначала на газу а потом также после долговременной езды на бензе, при езде на бензе она у меня была около 0, а на газу заваливалась в -10, погодите пока катушку менять, скорее всего не в ней проблема, также можно попробовать отключить лямбда зонд, тогда коррекции не будет вообще, но будет перерасход небольшой, подшаманивать надо газовую кривую в газовых мозгах, в двух словах сложно объяснить, гуглите принцип работы гбо 4 поколения, как поймете принцип работы то станет понятно что нужно настраивать)), также в некоторых мозгах газовых есть такая функция как автоматическая постоянная подстройка этой кривой, изза нее могут тоже начаться проблемы, ее нужно выключать после 50-100 км пробега, иначе она так может подстроиться, что не будет нормальной работы вообще ни на чем, и если ехать на регулировку гбо то только после езды на бензине км 50 хотябы, чтобы эти самые коррекции никуда не уползли от неправильного газа
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 11:49:06 от Akuzmich »

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Спасибо за советы. Попробую без лямбды, ну и  провода поищу пока. Т.е. получается вы подшаманивали только газовые мозги кривую? Бензиновые не шаманили?

Тут просто прикол такой, что сначала машина стартует на бензине, у меня мультитроникс дает инфу по оборотам и так далее, а потом переходит на газ, и мультитроникс у меня пишет многие параметры по нолям, (он у меня не ГБОшный). Кстати вспоминаю, что когда ГБО ставили, мультитроникс долго не могли что-то настроить. (эта модель не поддерживает ГБО).

И вопрос - мультитроникса у вас нету? :) Может тут связка как-то влияет...

Гбо 4 поколения, смотреть надо в бензиновых мозгах долговременную коррекцию после продолжительной езды сначала на газу а потом также после долговременной езды на бензе, при езде на бензе она у меня была около 0, а на газу заваливалась в -10, погодите пока катушку менять, скорее всего не в ней проблема, также можно попробовать отключить лямбда зонд, тогда коррекции не будет вообще, но будет перерасход небольшой, подшаманивать надо газовую кривую в газовых мозгах, в двух словах сложно объяснить, гуглите принцип работы гбо 4 поколения, как поймете принцип работы то станет понятно что нужно настраивать))

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Мультитроникса нету, в бензиновых мозгах ничего подшаманить не получится без перепрошивки, да и ненужно ничего, они сами "подшаманиваются" с помощью лямбды под правильную смесь, в разумных пределах конечно, и вот если на газу и на бензе слишком большой разброс в смеси, вот и получаем такую каку

Вот немного теории http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=51402

И кстати 100000- ресурс работы лямда зонда, он может конечно еще работать, но переключения будут уже не такие шустрые как на новом, лучше конечно его заменить
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 12:15:03 от Akuzmich »

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Да, я уже читаю темы на этот счет. Ищу какой аналог подешевле и какая распиновка, пока не нашел. Кстати а 1.5 двигателе лямбда только одна?
Еще вот такой нюанс, когда отпускаю газ совсем, чувствуется затвтык, машинка как бы легонько клюет, у вас было такое? А сейчас? Я вот пытаюсь понять на сколько это нормально и зависит ли от этой проблемы или еще какой...

Мультитроникса нету, в бензиновых мозгах ничего подшаманить не получится без перепрошивки, да и ненужно ничего, они сами "подшаманиваются" с помощью лямбды под правильную смесь, в разумных пределах конечно, и вот если на газу и на бензе слишком большой разброс в смеси, вот и получаем такую каку

Вот немного теории http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=51402

И кстати 100000- ресурс работы лямда зонда, он может конечно еще работать, но переключения будут уже не такие шустрые как на новом, лучше конечно его заменить

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Ненадо никаких аналогов, оригинал не так дорого стоит, не факт что китайский аналог будет нормально работать, по дерганиям-как раз так и было, ощущение что или холостой ход или сразу пол газа, в 1.5 только один зонд, в китайцах 1.6- два.
Давайте не будем лезть в дебри, пробуйте после снятия клеммы поездить только на бензе, а там посмотрим, мож не туда копаем
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 14:20:38 от Akuzmich »

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Ага, спасибо, завтра с утра со старта поеду на бензине. Кстати мультитроникс вроде должен показывать по этой лямбде информацию, только я мало что понимаю пока в том, что он мне покажет. :)

Ненадо никаких аналогов, оригинал не так дорого стоит, не факт что китайский аналог будет нормально работать, по дерганиям-как раз так и было, ощущение что или холостой ход или сразу пол газа, в 1.5 только один зонд, в китайцах 1.6- два.
Давайте не будем лезть в дебри, пробуйте после снятия клеммы поездить только на бензе, а там посмотрим, мож не туда копаем

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
За секунду исправный зонд на прогретом моторе должен переключиться от 0.2 до 0.8 вольт 1-2 раза, мультитрониксом или тестером это врядли получится замерить, лучше всего смотреть график через прогу шевролет эксплоер, но если чек не загорается, то както она еще работает

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
В целом наверное да, как то работает, хотя машина уже более 150к прошла. Заказал себе кабель за 10 долларов с переключателем, но думаю не меньше 3х недель будет идти, а пока буду методом исключения искать, деваться некуда, уже это дерганье просто утомило, левая нога постоянно на сцеплении... :/ РХХ и ДПДЗ стоят новые...

За секунду исправный зонд на прогретом моторе должен переключиться от 0.2 до 0.8 вольт 1-2 раза, мультитрониксом или тестером это врядли получится замерить, лучше всего смотреть график через прогу шевролет эксплоер, но если чек не загорается, то както она еще работает


Добавлено: 10 Декабря 2014, 15:37:08
Вот изучаю мат. часть, и вспомнилось...
Машина холодная, завожу двигатель, трогаюсь хорошо, вторая передача работает хорошо, еду себе метров 500, педаль газа не давлю и не отпуска, держу ровно на заданной скорости, проходит какое-то время, и идет провал скорости, как будто машина притормозила, уменьшив подачу топлива, хотя я ее об этом не просил, педаль газа держу на уровне.

Вот читаю:

Следует отметить, что циркониевый датчик начинает работать после прогрева до температуры 300 - 400 0С. До прогрева датчика компьютер осуществляет работу двигателя без учёта сигнала этого датчика. После прогрева датчика компьютер осуществляет регулировку работы двигателя с учётом сигнала с данного датчика и обеспечивает стехиометрическое соотношение топлива и воздуха в смеси во всём диапазоне частот вращения и нагрузок. Исключение - режим максимальной мощности (богатая смесь l = 0,86 -0,88), режим ускорения (обогащённая смесь) и торможения двигателем (сильно бедная смесь).

Может потому оно и проседает, что включается эта лямбда как раз примерно в это время. Но это мысли вслух, у меня уже каких только не было, за что не возьмись, везде свои могут быть проблемы. :) Кошмар.

Добавлено: 10 Декабря 2014, 15:38:17
И происходит это не от переключения на ГБО, а еще при езде на бензине, пока двигатель прогревается.

Добавлено: 10 Декабря 2014, 17:42:50
На счет оригинального лямбда, накопал следующее: 2х проводный кослородный датчик оригинал цена 1765 грн. BOSH его немецкий аналог 650 грн. выбор очевидно не в пользу оригинала, который берет такие деньги за брэнд. :/

Добавлено: 11 Декабря 2014, 10:30:09
Сбросил клемму, поехал на бензине, но время неудачное выбрал. Я выезжаю и сразу еду по трассе, затем в город заезжаю, по дороге что на бензине, что на газу машина едет одинаково при старте, ну и ехать на второй - не вариант. Короче буду сегодня скидывать клемму и ехать из города на бензине пробовать.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 10:30:09 от Romaxa »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Так у нас вроде и не бошевский стоит в оригинале, гуглите по номеру 96394000, ценник около 400 грн, но в связи с курсом бакса надо звонить уточнять

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Реально странно, именно этот номерок и искал, и цена везде на него разные, вот тут это видно: цена в разы разнится.
http://stokavto.com.ua/item/96394000/gm/
Если цена маленькая, то как правило не оригинал, пишут chevrolet. Нужно изучать этот вопрос, вчера смотрел на мультитрониксе напряжение датчика кислорода, оно в принципе меняется, на месте так точно не стоит... 0.2 0.3 0.8... возможно можно попробовать график вывести на экран, я еще не играл с этим.
Заказал себе кабель для ГБО ZENIT PRO - у вас кстати не ZENIT стоит? Драйвер скачал, ищу программу, есть разные версии, не знаю пока, какая нужна мне... Зацеплю кабель и попробую снять информацию, что происходит в момент, когда машина дергается...
Там и на лямбду эту посмотрим...

Так у нас вроде и не бошевский стоит в оригинале, гуглите по номеру 96394000, ценник около 400 грн, но в связи с курсом бакса надо звонить уточнять


Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Не, у меня tgstream, он же джинтроник он же тамона, подключение к гбо-мозгам ничего не даст, там нет параметров работы двигателя, только время впрыска и если подключен лямбда зонд то и его работу, но редко кто подключает его, не заморачивайтесь пока лямбдой, напряжение меняется на нем-уже хорошо, время реакции то уже не очень важно в данном случае

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Вот и глянем подключена ли лямбда, в теории должна быть подключена, ребята вроде не халтурщики были. :)
Вот тут инфа как выглядит ПО http://forum.autoua.net/files/8963345-gaz_karta.png
ГБОшник подключал камп, мы с ним ехали, рисовался этот график и он потом на этом графике что-то клацал, менял какие-то параметры... с этим нужно будет разбираться. :)

Не, у меня tgstream, он же джинтроник он же тамона, подключение к гбо-мозгам ничего не даст, там нет параметров работы двигателя, только время впрыска и если подключен лямбда зонд то и его работу, но редко кто подключает его, не заморачивайтесь пока лямбдой, напряжение меняется на нем-уже хорошо, время реакции то уже не очень важно в данном случае

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Просто лямбда не нужна газовым мозгам, они ориентируются на время впрыска бензиновых мозгов, кривая-это коэффициент поправки, допустим время впрыска бенза-3мс, газовые мозги берут этот коэф и открывают газовые форсунки на 5мс, идеально настроенное гбо-это когда время впрыска бензиновых мозгов не меняется при переходе на газ на всех режимах

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Понял. А лямбда и правда, на скрине видно, что у человека отключена, не активны галочки. Теперь нужно будет кабель подключить и понять что там к чему + поднастроить. Самое обидное, что 3-4-5 передачи прекрасно все. А вот вторая - просто беда. :(

Просто лямбда не нужна газовым мозгам, они ориентируются на время впрыска бензиновых мозгов, кривая-это коэффициент поправки, допустим время впрыска бенза-3мс, газовые мозги берут этот коэф и открывают газовые форсунки на 5мс, идеально настроенное гбо-это когда время впрыска бензиновых мозгов не меняется при переходе на газ на всех режимах

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Ну что, как успехи?

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Да кабель должен в понедельник приехать, нашел программу, нашел драйвера, нашел диагностический разъем в машине, но в него почему-то что-то вставлено, я ожидал, что он будет пустым, с этим я не разобрался пока, нужно отключить что-то и подключить камп? :)

Мерял обмотки на катушке, при +5 первичная обмотка 0.8 Ом + 0.8 Ом. Вторичная 4.71кОм, 4.71кОм. По ходу не катушка? Попробовал бы я ее на рабочую заменить. Блин, блин.

Провода мерял. 10.1 10.2 8.26 8кОм. Пока не понял в норме ли они. Померял сопротивление прошлых проводов - там 5.85, 6.2, 4.9, 4.5 кОм. Менял старые на новые год назад, но проблема не ушла.

Читал пару форумов, с этой бедой бьются многие, но только иногда эту проблему решают, и все по разному, наверняка сказать, из за чего машина себя так ведет - нельзя. :(

Ну что, как успехи?

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
В какой разъем чтото вставлено? В гбо? Возможно это не диагностический, а вставлен туда вариатор зажигания, если в родной диагностический-то туда вставлен мультитроникс, можно отключать, по проводам все ок, главное чтобы небыло обрыва, по катушке прозвоном ее не проверить, если бы был обрыв авто вообще бы не ехало тогда, можно попросить кого-нибудь из форумчан подставить свою катушкудля пробы, сколько контактов в катушке? 3 или 4? Если на 4 то такая стоит на ланосах, наверно нет таких людей у кого нет знакомых на ланосе)), можно поробовать отключить форсунки, чтобы авто не заводилось, снимать по очереди провода, вставлять свечку, крутить стартером и смотреть чтобы искра пробивала 15 мм воздушного зазора, больше ненадо, можно спалить катушку, можно также проверить датчик коленвала на предмет прилипшей стружки, ну и венец тоже глянуть заодно чтобы зубчики были не забиты, как прошла поездка только на бензе?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 17:40:37 от Akuzmich »

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Датчик коленвала еще не смотрел, думаю руки дойдут до всех датчиков. Действительно, может это они пытались мультитроникс подключить... он не ГБОшный, вряд ли бы что-то получилось. Кстати раз в день выпадает ошибка P1601. И именно эта ошибка стала выпадать после подключения ГБО, они долго мучались, в итоге скорее всего отключили лампочку, (по рукам бы им дать)... и только мультитроникс показывает ошибку. (им же можно и стереть)

Искал, что это такое и как с ним бороться - информации 0. ECM Box Temperature High. Также пишут ошибка связи между ECM and TCM. Что то такое и почему оно выскакивает непонятно. :(

На бензине я пытался ехать раз 5, а то и больше, и все безрезультатно, не фарт в плане пробок, тянуться не за кем движение не стопорить, тестовый заезд сделать до меня дошло почему то только вчера, когда я уже приехал домой. Скажу пока то, что на бензине, без снимания клеммы, именно если кнопку перехода на бензин нажать - то машина дергается меньше. С утра не возможно проверить, а вечером как повезет, пока не везло. Вот так и ловлю момент. :/ Кстати на днях намечается поездка по магазинам - тут то я думаю без пробок не обойдется. Сам результата жду, как манны небесной. Проводов в катушке 4, да от ланоса 1.5 подойдет, они одинаковые, и есть с ланосом знакомый, но блин не хочется просить, что-то у него потом накроется, будет меня виноватым считать... на разборке что-ли попробовать поискать катушку для теста, дать пару грн. за тест - им не должно быть жалко. А что такое венец я не знаю. :/

В какой разъем чтото вставлено? В гбо? Возможно это не диагностический, а вставлен туда вариатор зажигания, если в родной диагностический-то туда вставлен мультитроникс, можно отключать, по проводам все ок, главное чтобы небыло обрыва, по катушке прозвоном ее не проверить, если бы был обрыв авто вообще бы не ехало тогда, можно попросить кого-нибудь из форумчан подставить свою катушкудля пробы, сколько контактов в катушке? 3 или 4? Если на 4 то такая стоит на ланосах, наверно нет таких людей у кого нет знакомых на ланосе)), можно поробовать отключить форсунки, чтобы авто не заводилось, снимать по очереди провода, вставлять свечку, крутить стартером и смотреть чтобы искра пробивала 15 мм воздушного зазора, больше ненадо, можно спалить катушку, можно также проверить датчик коленвала на предмет прилипшей стружки, ну и венец тоже глянуть заодно чтобы зубчики были не забиты, как прошла поездка только на бензе?


Добавлено: 14 Декабря 2014, 18:17:48
Вот так выглядит разъем, в него вставлен такой же кабель на 4 проводника и он куда то уходит.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 18:17:48 от Romaxa »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Не скажу точно, но скорее всего газовые мозги подключены к бензиновым для подстройки, слышал есть такие, возможно изза них и вылазит ошибка, а дергания начались после установки гбо?

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Я уже не помню наверняка, на бензине были кажется провалы подобные, но редко и не заметно как-то, если память мне не изменяет, какое то время на газу было все ок, а потом начались дергания. Вроде эти 4 провода идут на кнопку ГБО, нужно их отключить и подключить кабель к кампу. Буду на выходные все это пытаться изучать. Ну и тестовый заезд без включения ГБО обязательно. Пока вопросов больше, чем ответов. :/

Не скажу точно, но скорее всего газовые мозги подключены к бензиновым для подстройки, слышал есть такие, возможно изза них и вылазит ошибка, а дергания начались после установки гбо?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.