Автор Тема: Обрыв крепления двигателя/коробки/подушки  (Прочитано 14297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovick88

  • Пользователь
Re: Обрыв крепления двигателя/коробки/подушки
« Ответ #50 : 07 Ноября 2010, 20:46:03 »
народ не будьте пасивними , хочу почути Ваші думки , бо проблемка у мене сталась і треба її вирішувати на цьому тижні !

Оффлайн metdn

  • Пользователь
Re: Обрыв крепления двигателя/коробки/подушки
« Ответ #51 : 03 Декабря 2010, 11:59:40 »
Как посмотреть болты этой подушки? Помоему надо снимать АКБ и площадку на котором он стоит.. У меня перекосило ручку давно , перечитал тему и решил проверить... также есть биение при медленном старте в натяг ...

Оффлайн vovick88

  • Пользователь
Re: Обрыв крепления двигателя/коробки/подушки
« Ответ #52 : 04 Декабря 2010, 12:05:47 »
metdn, так там треба зняти все що зверху заважає щоб нормально подивитись чи все ок. Це того вартує  ,бо коли в дорозі таке станеться то не смішно буде ! Тому дивись і перевіряй, бачу що в багатьох таке вже було!

Оффлайн ZaYAC

  • Новичок
  • Бжжжж-жжж-жжж
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Днепродзержинск / Днепропетровск
Re: Обрыв крепления подушки
« Ответ #53 : 11 Мая 2011, 19:52:45 »
Привет, Форумчанам))) beer2
    Вчера с утра заметил новую вибрацию при выжимании сцепления и тихий звук. Особо заметно на первой и немного на второй передаче. Но надо было ехать в универ и я поехал в универ в другой город и обратно. И того километров 90.
    Приехав, я поехал в официальный сервисный центр (Днепродзержинск, ул. Скалика, 4А).
Там дождавшись ремонтника мы сели в авто и я начал ехать, потом он сел за руль. С трудом заметили сие, так как дорога там была не ахти. Думали болтается колесо - затянуто, пересмотрели все связанное с колесом и нечего не нашли. Сказали: "Поезди или само пройдет или усилиться и тогда будем искать." Меня это не как не обрадовало. Выезжая я говорю, ну явно слышно что-то не так! Долго ездив в зат-вперет они слушали от куда идет звук. В конце концов решили открыть капот. Там увидели плохо зажатый болт, который оказался обломанным. Код болта 94501333(http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx?model=15000000&pid=CED0598B&Office=ua видно тут на изображении болт и где он стоит) которого у них нет в наличаи мне пришлось заказать на Эксист, завтра заберу если все хорошо. По гарантии отказываются делать из-за царапины на бампере и поломанной решётки радиатора.
Царапина под противотуманкой (заглушкой), а решетка под номером со стороны начала номера, плохо видно на фото.
Сказали, что им надо делать фото машины, что б по гарантии, а с такими царапинами и ... не получиться. И вообще сказали, что спорно гарантийный ли случай этот болт.
    Машине вчера исполнилось ровно 3 месяца и пробег у нее 4,5 тысяч километров. У меня это первая машина, я на нее сел не сильно умея водить, но не болты ведь от этого ломаются. Сказали 50 грн. диагностика и примерно 50 грн. ремонт. + болт 11 грн. который я сам покупаю.
    Как поступить? Спорить на счет гарантии? У кого какие мысли и кто как поступил в этой ситуации?
Chevrolet Aveo Hatchback, 2010 год выпуска, МКПП, 1.5 л, 5d, синий

Оффлайн (СМЕЛАЯ)

  • Член клуба
  • А я не жлоблюсь говорить спасибо!
    • Такси АВРОРА
  • Авто: другое
  • Город: Киев
мне по гарантии меняли
Работа и подработка в такси http://www.avrora-taxi.kiev.ua/?page_id=25

Оффлайн Allekks

  • Пользователь
  • Aveo 1.6
  • Город: Сумы
Та же история приключилась и с моей машинкой (двигатель 1,6). На 14 000 при выезде на трассу Харьков-Киев, выбило скорость. Остановился, заглушил мотор, начал думать что случилось, первая мысль - что-то со сцеплением. Опять завел мотор, осторожно включаю скорость - едет, но разгоняясь опять ощущение будто сцепление буксует. Дальше медленно на 2-й скорости еду до Полтавы (20км). Уже на вьезде в город начался небольшой скрежет металла. Но вот оно - СТО. Нашел мастера, тот покрутился вокруг машины, позаглядывал везде, а потом проехал пару метров - скрежет исчезает при движении задним ходом!!! И тут он все понял, полез рукой под аккумулятор и вытащил оборванный болт крепления двигателя (резьба осталась в железе). По ходу скрежет появлялся при перекосе двигателя и его трении о защиту. Оборванный кусок болта как-то выкрутили, болт заменили, за все отдал - 150 грн.
Работа длилась 1,5 часа, но спасибо ребятам до Николаева я доехал нормально. :)
У меня до сих пор валяется тот болт в бардачке и поэтому не забываю хоть иногда проверять крепление двигателя.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.