но вот на ходу/ на скорости управление мне понравилось.
А как по мне, так в актуальном модельном ряду зимних шин, GoodYear пожертвовали управляемостью на зимней дороге, в угоду началу движения, проходимости и торможению. Уже несколько лет использую комплект шин GoodYear Ice Arctic. В первый же сезон получаешь реальный ощущения, что можно выехать из самых сложных ситуация, но к управляемость есть замечания, сорвать ось очень легко. Безусловно эта модель большой прогресс по сравнению с предшественницей , моделью UltraGrip Extreme (Ш), а по проходимости она очень на свою "бабушку" , модель UltraGrip 500 (Ш).
Хот с точки зрения маркетинга, они полностью правы, если авто может тронуться, поехать и затормозить, то покупатель однозначно будет доволен. А управляемость на зимней дороге, это редкие случаи, которые при аккуратной езде и с соблюдении ПДД могут никогда не наступить. И вообще, мало кто будет проверять свои зимние шины на срыв оси в повороте или при перестроении на скорости. Посмотрите на лицо своих знакомых, когда вы проделываете такую проверку шин на их машине, которыми они только что хвастались. Они явно не хотят чтобы Вы это делали, мол им это без надобности.