Один в один проблема таже, только пробег у меня больше! Суть в том, что я сегодня заметил следующее. Утром на холодную вставил ключ повернул подождал пока отработает насос, еще сек 5 и крутил примерно сек 10 вообще мертвая. Подождал 5 мин и снова, те же грабли... Я выкрутил свечу она мокрая
я выкрутил остальные просушил вставил назад, результат тот же, машина не заводится свечи мокрые. Следует предположить что форсунки просто льют топливо а не распыляют его. Делаю следующее, зажимаю кнопку включения гбо и проворачиваю ключ что бы завести машину на газу, пол оборота и она уже пыхкает троит и почти хочет работать
. Тут же жду 5 мин и пробую опять на бензе, результата нету крутит и не хватает!!! Завел всетаки на газу, буду чистить форсунки. Дело в том, что когда двигатель теплый то топливо попадая через форсунки в камеру на половину переходит со струи в пары от нагрева, отсюда и заводится после 2 минут работы нормально... Но это мои догадки, может кто и правильно растолкует в чем дело, но я склонен грешить на форсунки...
Двиг не троит едет нормально, масло не хавает. Заправлясь бензом ежемесячно проблема эта была и в прошлом году мучался как только похолодало. В этом году еще не слишком холодно а уже вилы, работать не хочет... Leito как то говорил мне что редуктор проверить можно вытянув трубку идущую в коллектор с редуктора. Если ее снять вечером к примеру, а утром пробовать если заведется то значит мембрана сдохла, ну у себя я ее менял и этот вариант пробовал не помогает
Кто на газу ездеет опишите варианты решения, я думаю мы не одни такие