147923Вот и пришла пора очередного планового ТО.
Замена масла: Mobil 5w40
Фильтра масляный, Фильтр воздушный.
Так как появилось биение руля при торможении было принято решение о замене тормозных дисков и колодок.
Были куплены:
Диски Road house 6655.10
Колодки Ate 13.0460-5899.2
При осмотре ходовой были обнаружены потеки смазки на пыльнике наружного ШРУСа переднего правого колеса. Думал пробил где-то пыльничек.
Был куплен оригинальный комплект 96391553. Как оказалось (привет
криворуким халтурщикам сервисменам которые лазили к гранате при старом хозяине) большей хомут был затянут только с одной стороны с помощью отвертки
и из под него гнало смазку ШРУСа.
Итак хомут заменен, смазка доложена, гранату спасли.
Осталось дело за малым а именно поменять диски, колодки, маcло и фильтра.
Но и тут ждал привет от этих нехороших людей: пальцы суппортов смазывать? А зачем? Как результат я ездил с притирающими внутренними колодками от чего умер подшипник правой ступицы.
2 часа времени с посылкой сервисникам всего что я о них думаю, паяльной лампы, напильника и ведра воды пальцы сняты со скобы, были пошлифованы и смазаны. А вечером приехал левый подшипник((( Так что внеплановая замена подшипников передних ступиц. (Справа уже заменен, левый заменю в субботу).
Как результат у машинки снова есть тормоза и мы с ней довольны.
PS: Всем ровных дорог и отсутствия нехороших сервисмэнов.
Цена вопроса: 1 833 гривны