Автор Тема: Пропадает масло, под капотом грязно, куда копать?  (Прочитано 6349 раз)

Оффлайн Romaxa

• Новичок
Всем доброе время.

Двигатель есть масло, куда девается непонятно, с виду вижу, что под капотом грязно, но куда оно моет деваться не разбираюсь. Начинает мигать на ямах лампочка масла, заменяю... В последний раз мигать начала через около 5000км с момента замены масла.
Может что-что подскажет...

Также на второй передаче машина иногда подергивается, помогает только выжатое сцепление, не знаю связаны ли эти проблемы. Рвет как бы несколькими рывками, помогает либо выжать сцепление, либо надавить газ (что в 90% случаев не подходит), приходится выжимать сцепление.
Стоит ГБО 4.
Есть какая-то маслянистая трубка возле тросика газа, больше визуально ничего не нашел.
Может кто-что подскажет.

Фото:

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0805/d9/3b41ea1e8c06af5a77e1f10116603bd9.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0805/8f/e274607889c0c1dd2d45c5b4ee7b7a8f.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0805/7d/9573767387653e8716c9d9dc0901bd7d.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0805/3b/bf08acc76d387a460d30d5ec4a433c3b.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0805/33/0842e07c9b3b1553d8e095a165692b33.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0805/3a/dd6712df8a2a79ec9236ebe50764783a.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0805/79/493c2b5cbe18158c3aa4e7518e123879.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0805/40/c41c50c989bc26b82572a7d25d270d40.jpg

Оффлайн Sania_

• Старожил
  • Seat Cordoba Sport
там оно уже со всех дыр лезет

Оффлайн Ronin

• Член клуба
ничего себе, а чего оно так сильно все к заслонке погнало repa
поидее она у тебя дымить не хило так должна
какой пробег у машины?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Romaxa

• Новичок
Пробег уже почти 150000. Дымить не дымит, было бы видно - было бы не так обидно, а так просто со временем пропадает. Последнее время появились эти пятна, думаю нужно искать проблему, так дело не пойдет...

Оффлайн Sania_