Paolo, расскажи по подробней как это делается в движении.
Я не спец. У ребят в гаражах приспособа такая, монометр и к нему две шланги на тройнике. Снимается шланг подачи топлива с планки где форсунки, и на неё одевается одна из шланг после монометра . А шланг который с бензонасоса одевается на тройник этот. Параллельно и бенз идет к форсункам и давление показывает. блин, написал - сам хрен бы понял если б не видел
Вообщем монометр между крышкой капота и лобовухой под дворник, и в путь. Едешь и смотришь. Причем без нагрузки 4 атм четко, газуешь на месте - 4, а на ходу под нагрузкой, когда скорость набираешь - машину как за жопу кто держит, стрелка на ноль. Все, причина ясна. Я на 40 тысячах поменял бензонасос. Но то уже другая история, вода в баке с грязью с луж. Вот и подпалил.