Автор Тема: после установки новых стоек колеса стоят буквой V  (Прочитано 5805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Друзья.
Имею Авео Т250 2008 г.в.
Установил на СТО новые резиновые опоры, передние стойки Sachs SUPER TOURING и новые пружины KYB K-Flex.
В итоге передок поднялся вверх и передние колеса стали стоять немного под углом, буквой V.
На развал\схождении мастер сказал, что установить правильно он их не может. На СТО говорят поездить - сами станут, потом уже делать развал схождение. Если не станут нужно протачивать верхнее отверстие в нижней опоре стоек .
Что подскажите по этому поводу?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Если была замена на оригинальные детали, то развал не должен был измениться, тем более, что он не регулируется ( только распиливанием отверстий в стойках, как вам правильно ответили), у вам что-то не так, поищите  другое СТО.
Ездить так - может резину снаружи  пожрать и не сесть да и машина вилять может.

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Повторюсь установлены стойки Sachs SUPER TOURING. Это обычные стойки, распространены в установке на Авео, и именно брал комплектом в спец. магазине.
Никаких дополнительных проставок не установлено.
По форумам, никакой информации по "кривым" колесам после установки этих стоек нет. Ставили на СТО мастера не первого дня и особых сомнений в кривых руках установщиков нет. Да и,  что можно в установке стоек накосячить?
Верхнее отверстие в нижней опоре стойки обычное (круг, не овал) и не под эксцентрик. Понятно, что в отверстиях нижней опоры болты сидят намертво и стояка никуда в сторону уйти, в этой опоре, не может.
Собственно и возникли вопросы: Почему стойка стоит криво? Это проблема стойки или пружины или еще чего? Может стойки нормальные, но установолены не правильно изначально ? Бывают ли такие случаи? Должен ли шток стойки опуститься ниже? Если стойка устанавливлно изначально правильно, почему такой неправильный развал колес? почему отверстие заводом сделано не под эксцентрик?

« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 13:51:00 от RAPTOR »

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Угол развала какой? У вас стойка высоко или может шаровые менялись? До этого всё нормально было?

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
До замены стоек было все нормально.  Стояла "Каяба" с такими же опорами. Шаровые не менялись. Установлены новые пружины с этими стойками
Угол развала не скажу - не знаю. Но визуально видно, развал не правильный, что колеса стоят не вертикально, а немного нижней частью вовнутрь.
Мастера, настаивают, что "нужно поездить под нагрузкой" и колеса станут ровно. Потом сделать развал. Вот это и напрягает. Как стойки могут сесть нормально, если они изначально стоят под небольшим углом. Или я чего-то не понимаю.

Пробег авто 56 500 км. Не бита.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 14:14:00 от RAPTOR »

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
У меня был отрицательный развал, причём разный на колёсах, после замены стоек так и осталось, регулировать не захотели на СТО , поэтому я сам распилил верхнее отверстие в стойке и отрегулировал развал ( при распиливании на 2-3 мм угол можно изменить где-то
до 20. У вас стойка закреплена вверху на подшипнике и скорее всего никуда не сядет. Нужно проконсультироваться на другом СТО или тут на форуме может ещё что-то посоветуют.(Патриот-сервис,например).
Стойки должны стоять под углом, проблема в том, что высоко стоят...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 14:24:01 от volxim »

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Я так понимаю, что длинна самой стойки и размер нижней опоры стойки, вместе с отверстиями идентичны оригинальным или имеют общие стандарты.
Не думаю, что производитель, мог, что-то напутать в длине амортизатора, штока или в опоре. Или неправильно сделать отверстия в опоре.
Но стойка дает, визуально, неправильный развал колес.  Визуально кажется, что стойка закреплена немного под углом, и поэтому оно наклоняет колесо верхней частью наружу.
Хотя, мне вообще не понятно, как стойка может отклонять колесо в сторону, ведь она со своим  штоком представляет прямую линию. И отклонение стойки и штока в верхней части приведет к тому, что вы просто не всунете сам шток в верхнюю опору.
Если сам шток высунут высоко, например за счет жестких пружин или проставки, то все равно непонятно почему колесо получается заваленым.
Оъясните физику такого отклонения колеса.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Для начала- колесо завалено или развалено- верх колеса внутрь или наружу?

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Верх наружу, низ вовнутрь.
Если смотреть на авто спереди прямо, то получается что колеса стоят немного " \  / ".
И заметно, что перед машины поднялся вверх. Сантиметров на 4-5 наверное. Это видно даже по колесным аркам.

ЗЫ: На обоих передних колесах установлены шины одинаковой марки, они имеют одинаковую глубину рисунка протектора и давление воздуха в них соответствует норме.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 15:00:51 от RAPTOR »

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Значит развалено


Если стойку удлинить или опустить (к примеру), то поворотный кулак 22 выпрет наружу, что у вас и произошло. Если шаровые остались на месте, то, получается, изменилось что-то вверху стойки. Получается, что условно стойку нужно укоротить или в нашем случае поднять выше...

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Не совсем понял "....Получается, что условно стойку нужно укоротить или в нашем случае поднять выше...". Как это понять. если можно поясните пожалуйста.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 15:33:00 от RAPTOR »

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев

Если расстояние между А и В уменьшить, то кулак уйдёт направо по стрелке, если точка В не менялась (шаровая опора), то изменилось положение точки А
Но при ударах гнётся шток амортизатора и кулак уходит вовнутрь...

Вот ещё посмотрите реальные углы для понимания

« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 16:26:48 от volxim »

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Спасибо я понял.
По рисунку. Стойка должна быть расположена ниже, на зеленой линии. Тогда колесо не будет выворачивать.


Но непонятным остается вопрос, почему она стоит выше?



« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 17:00:28 от RAPTOR »

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Правильнее все-же так



Увеличение расстояние между А и В  вызывает наклон колеса налево. У вас приподнят кузов. Ось поворота наклона колеса внизу на сайленте.
Как-будто пружина растянула стойку...бред ,конечно или подушки аморта толстые, не знаю. Что-то в точке А не так.
А то, что у вас на рисунке будет после рассверливания стойки.

Или стойку ПОДНЯТЬ.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 18:14:58 от volxim »

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Я предполагал, что ось наклона колеса в шаровой.
Теперь понятно, что в сайленте рычага. Т.к. кузов поднялся вверх.
Пружина действительно не может так растянуть стойку.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Да, и в шаровой тоже, конечно,это же треугольник, куда ж ему деваться :D
Просто когда кузов поднимается, развал увеличивается.
Если всё устраивает (поднятие кузова) то проще рассверлить, будет в будущем чем регулировать, там можно без ямы и подъёмника за 10 мин дрелью... Но интересно разобраться, чего оно так... и на что ещё отразится.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 18:52:53 от volxim »

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Я думаю, что рассверливание отверстий в стойке - колхоз какой-то. Оно устранит проблему завала колеса, но не устранит других проблем, да и непонятно как и на, что оно вообще отразиться.
Производитель явно не думал, что на СТО кто-то будет пропиливать отверстия в стойке :-)
Думаю, что здесь два варианта причины проблемы: 1) неправильно установлена стойка или 2) проблема стойки.
Больше склоняюсь к первому варианту.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Если была замена на оригинальные детали, то развал не должен был измениться, тем более, что он не регулируется ( только распиливанием отверстий в стойках, как вам правильно ответили), у вам что-то не так, поищите  другое СТО.

Больше склоняюсь к первому варианту.
Ура, наконец-то!

Я рассверлил, так как было небольшое расхождение в плюс и в минус на другом и руль тянуло. что раздражает, а так год проездил и нормально и ещё. могу сделать оба завала, как на спортивном :D да и люблю, что-бы всё регулировалось, а то на Жигулях регулировал, а тут низзя...


« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 19:34:20 от volxim »

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Завтра поеду, буду разговаривать, что да как. А походу никто больше не подключился к теме.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Успехов beer2

Оффлайн RAPTOR

  • Новичок
Был на  другом СТО. Посмоторели, пощупали. Объяснение причины поднятия передка и развала - новые пружины.
Опять те же слова, что были и раньше, - "Надо поездить, чтобы сели пружины".
Ну, что же, поездим посмотрим, что будет дальше.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.