Автор Тема: Выбор кроссовера  (Прочитано 20198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #175 : 15 Января 2016, 16:45:43 »
Ну, поскольку я владелец кроссовка - отпишусь. При покупке машины смотрел на сочетание характеристики авто + стоимость авто + прожорливость + стоимость обслуживания. примерно так. Исходя из этой связки - определялся круг "претендентов". Просматривались фотки авто, рассматривал на улице проезжающие. Некоторые авто выпадали из списка. Потом ехал по салонам щупать вживую, брал тест-драйв. ну и определялся окончательно.

Например.
претенденты:
- Тойота Венза (бенз)
- Санта Фе (дизель)
- Паджеро Вагон (дизель)
- Грандэур (3,0 бенз)
- Тойота РАВ4 (бенз)
- Шевроле Каптива (мотор 3,0)
- Опель Инсигниа COUNTRY TOURER
- Мазда 6 (которрая последняя. Но чета "не пошла"на душу.... ??? )

Да, вот такая "каша" машин. Ибо начинал с подбора легковой.

- Инсигниа - по отзывам реальных владельцев такого авто - низкая и жрет... ХЗ, но смотреть не поехал, хотя авто прикольное
- Грандеур.... 3 литра 200+ коней. Смотрел. Нравится. Отказал из-за двух моментов. Черный лакированый пластик в салоне (посидел 2 минуты в авто и залапалось все!!!) и... Я в нее не влез!!! Т.е. уперся головой! И как я не опускал/регулировал сиденье - нипалучилось. А так авто - ракэта!!!! Я ее ооочень хотел...
- Каптива (которая с самым большим мотором - 3,0). В принципе - прикольно. Материалы в салоне можно было бы и получше впихнуть. всетаки топовая комплектация. Отчасти желание продолжать в сторону Шеви убили манагеры салона на Петровке. Отношение - будто я им должен дань за 500 лет. Ну и машина не "зажгла" меня...
- РАВ4 - чисто поехал посмотреть на него, посидеть. Ибо визуально - как для меня у авто дебильный дизайн. Порадовало торпедо, обшитое кожей, а не пластик. Убили задние сиденья - на "ножках" как в Газели гыгы
- Паджерик Вагон - серьезно рассматривал для покупки. Знал, что бензин 2+ литра (не помню точно) - абсолютно не едет! 3,6 - жрет как не в себя. Потому - смотрел дизель.Авто не понравилось - низкая "талия" салона (уровень стекол в двери чуть выше Ж**пы!), посадка оочень высокая водителя, мешает карта двери (подпирает бок)... Дизель (кажись 2,5) в салоне клокочет, как в трактьоре с открытыми окнами и.... авто фактически не едет на этом моторе!!!! Чтоб двигаться динамично - топтал педальку почти в пол. Тормозит хреново. Валкая. Короче - не мое...
- Венза.... Авто нравится до сих пор. В салоне - херовенький пластик. Но салон огромный! Мягкая!! Рулится хорошо. Мотор - 2,7 бенз. Когда катался - чтоб ехать в привычном режиме - обороты не опускал ниже 3000.... :( т.е. - слабоват мотор. Что манагер и подтвердил (а потом и хозяева таких авто тоже)...
- Санта Фе.... Вот чесно - авто понравилось сразу! Я тестдрайвил его еще на украинской презентации. Катался на 2,4 бензин (зная, что это мертвый для этой машины двиг)... Потому о выборе мотора впрос не стоял - дизель 2,2 турбо на 197 лошадей. Мне в ней нравится все! И не потому, что это мое авто. Машина меня устраивает абсолютно! Тяга  есть сразу. При необходимости - нажал педаль и авто выпрыгивает из-под Ж.... Куча примочек, облегчающих жизнь водителю. На трассе рулится нормально (правда выше 160 пока не подымал - срабатывает психологический барьер, что авто высокое. На Сонате "перешагивал" 220 :) )... Короче - выбор был сделан. Семье тоже авто нравится. Катаемся. :)

ПыСЫ. Все суждения об авто - сугубо мое личное мнение. Без цели заплевать конкретную марку.
если есть вопросы по Санте - вэлкам. :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #176 : 16 Января 2016, 08:38:04 »
Довольно подробно описали моменты выбора, спасибо. Санта с сажевым фильтром? Какой пробег? Сколько стоит ТО-3,4,5.....?
Дай Дураку Дорогу

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #177 : 16 Января 2016, 14:09:00 »
Ну это я вкратце набросал :) реально выбор был долог и мучителен гыгы Санта без сажевика. По инфе от официалов - к нам с сажевым не возят. Пробег без чуть-чуть 30К км. Так что я еще до ТО-2 даже не доехал :) Официалы и "соавтомобильники" рекомендуют не тянуть с заменой масло+фильтр весь интервал 15000 - менять посередине еще раз. И топливный фильтр и масляный фильтр ставить только оригиналы.. Типа были прецеденты ??? Есть непривычный нюанс - на АКПП нет щупа... На Сонате был, а тут нет. Типа в случае чего коробка уйдет в аварийный режим и ехать к ним на 3 передаче :) Интервал замены жидкости в 6-ступенчастой АКПП- 90 тыс. Но рекомендуют менять через 60. Тут я согласен.
Сейчас на СТО - замена масла и фильтра, фильтры салона и двигателя (чисто я психанул :) ), протяжка ходовой, комп. Диагностика авто - 2000 грн. Если понадобится подтяжка ступиц (есть такая фигня в них - после 15-18 тыс начинают пощелкивать при трогании)  - еще 300 грн. Это чтоб оценить прайс. ТО-1 обошлось кажется в 2 тыс(если не забуду вечером - гляну квитанции) При покупке поставил стальную защиту двигателя. На вопрос - надо ли ставить защиту дифференциала, меня затащили под машину на подъемнике и показали, где этот диф стоит. Утоплен в днище. Чтоб не цеплятся ним. Сказали - под защитой будет греться. У авто постоянный передний с подключаемым задним приводом. Распределение крутящего - до 50:50. Можно кнопкой принудительно включить полный привод (заблокировать межосевой диф, т.е. Муфту) с крутящим 50:50. Пользовался - удобно. При таком режиме полный привод отрубается сам на 40 км/час. При снижении скорости опять включается на ходу. Вместе с тем - не рекомендуют принудительно включать полный привод на ходу. Нужно остановится. Т.е. типа если автоматически он сам врубается - не страшно, а если вручную - можно попалить муфту.. При пробуксовке передка особенно сейчас четко ловишь подключение заднего моста на ходу - легкий толчек под задницу :)
Вот так..
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #178 : 16 Января 2016, 14:58:12 »
А сколько масла в картере двигателя, какое льете?
Дай Дураку Дорогу

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #179 : 16 Января 2016, 15:33:25 »
Leksi, цена 2000 это у офов на нк1? С каким маслом?

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #180 : 18 Января 2016, 10:47:37 »
Козак,

По накладной выписали 8 литров. Реально около 0,7 литра положили в багажник. Масло - Shell Helix Ultra Diesel 5W40 (рекомендованное производителем).

РоНи,

да, у офов на НК. Масло озвучил выше. С смазкой и протяжкой ступиц и технологической мойкой (учитывая мою скидку) получилось всего 2350.

Озвучили печальку - кончились передние колодки. Тыщи 2,5 еще пробегут. Т.е. на 25000 - замена. На вопрос - какого так быстро кончились, мне сказали "А как активно Вы ездите?"... Нуууу... Если в багажнике чета есть - бегает по всему багажнику... гыгы "Ну так че Вы тогда хотите? Еще и на 0,5 тоны авто тяжелее чем Соната"... Короче - через 2 тыка будем менять... Вот думаю поехать на клубную сто-шку и поменять там. Раза в 2 будет дешевле :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #181 : 18 Января 2016, 11:20:30 »
Leksi, Саня колодки менять чаще, и не затягивать, так как можно укакешкать диски, тогда будет печальбеда)) ну по цене я думаю тебе говорить не стоит))

Колодки у оффов менять, не стоит, там работы на 10 минут, а цену влупят на пол стоимости новых нормальных колодок))

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #182 : 18 Января 2016, 12:22:18 »
Официалы и "соавтомобильники" рекомендуют не тянуть с заменой масло+фильтр весь интервал 15000 - менять посередине еще раз.
Интервал замены жидкости в 6-ступенчастой АКПП- 90 тыс. Но рекомендуют менять через 60.
еммм. просто цікаво!
а зхєралі так часто? ну або чим обосновується оте "частіше"? ???
якшо ти все робиш по регламенту у офіціалів... repa
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #183 : 18 Января 2016, 12:38:12 »
А сколько масла в картере двигателя, какое льете?

В накладной будет указано 8л, но для замены масла в моторе объемом 2,2л надо 6л. В принципе  - много, но для ресурса мотора это хорошо.  Для  полной замены жидкости в АКПП потребуется 11л и щуп для контроля уровня, он стоит примерно 20 долларов и продается как инструмент для сервиса.  Это нормальное явление в современном автопроме.

Leksi 25тыс. км для передних колодок на таком авто с АКПП это вполне нормально.

ZoZiC Перед этим интервал замены жидкости в АКПП и вовсе составлял 120тыс км. Но продукты износа внесли свои коррективы, сократив интервал замены.   Интервал сокращают по простой причине, владелец хочет продлить жизнь коробке, а официалам все равно,  что будет с АКПП и машиной после гарантийного периода. 
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 12:46:04 от midaV »

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #184 : 18 Января 2016, 13:23:40 »
vovka@snab,

да я в курсе... говорил ведь - на "клубной" будет в 2 раза дешевле. надо только созвонится - записаться...

ZoZiC,

по моторному маслу: ты видел щуп масляный дизеля после 4-5 тык пробега? я видел... на щупе масло цвета гуталина. на дизелях, ИМХО, оно быстрее темнеет. ХЗ с чего, но midaV не даст соврать ;) после замены масла двиг реально тише и приятнее звучит.  мне на сто показали Сонату, приехавшую на замену масла. на ПЕРВУЮ замену масла в жизни авто. Пробег составил 37 тык... ты бы слышал те звуки мотора! И видел то, что типа "выливалось" из движка....
а по АКПП. ориентируюсь на АКПП Сонаты... менял через 50 (при регламенте 60). Жидкость АКПП при этом выглядела "мертвой"... разве шо только не воняла... гыгы Не обязательно менять на 60 полностью. Есть "хитрожопый" вариант: на 45 тык откручиваеми пробку и выливаем сколько вытечет. Доливаем новую жидкость ровно столько, сколько слили. Так называемая "частичная подмена". На 90 тык меняем как положено - установкой, с полным выдавливанием жидкости.Да, деньги. Но, как мне правильно сказал позавчера мастер на сто - "если машина погасать и продать - меняйте на 90 тыках. если купили для себя ездить - лучше менять раньше"... каждый решает сам.
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #185 : 18 Января 2016, 13:54:21 »
Цвет масла  дизельных мотора после пробега в несколько тысяч км -  самый сильный стресс фактор человека который только начинает эксплуатировать дизельный мотор. Можно даже  назвать психологической травмой -  если перед этим был бензиновый мотор, который работал на газу.
Но в этом нет никакого криминала, черный цвет масла это просто специфика работы дизеля из-за высокой степени сжатия и наличия EGR. В масло попадают продукты сгорания (сажи) и даже солярка на стадии прогрева мотора. Вот оно чернеет и окисляется весьма интенсивно, поэтому масло должно быть качественным, как и масляный фильтр. 
На АКПП с блокировкой гидротрансформатора продукты износа меняют свойства жидкости, поэтому даже частичная замена (пробка в гидротрансформаторе и щуп уровня жидкости это уже давно роскошь) и замена фильтра (маленький кусочек фетра) позволяет сохранять ее свойства. У себя на машинах меняя по цвету после капельного теста.
Чем тяжелее машины, чем больше быстрых стартов и  выше скорости движения, тем чаще приходиться менять ATF из-за продуктов износа.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #186 : 18 Января 2016, 14:11:32 »

после капельного теста.

как по мне самый эфективный метод

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #187 : 18 Января 2016, 17:45:16 »
вот мне мастер сто и говорил - пользуй только оригинальный масляный фильтр! Подумай, что выгоднее - сэкономить пару грн на неоригинале или потратить "шоколадку" денег потом на ремонт двига....

А устроить "капельный" тест на Санте.... Я посмотрел, где находится пробка контрольная на АКПП... цуко, половину обвеса мотора нужно снять... А если "капать" снизу, через сливную - защита фик с ней... нема ни ямы, ни подъемника, шоб влезть....

vovka@snab,
а шо это у тебя такое трехлитровоВэшестое на АбыкновеннойКПП?? :) чета я пропустил? ??? гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #188 : 18 Января 2016, 17:51:28 »
Leksihttp://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=9343.650

Бобик маленький :D

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #189 : 19 Января 2016, 13:18:44 »
vovka@snab,
прикольный бобик! пусть ездит и не ломается!!
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #190 : 19 Января 2016, 13:47:22 »
Leksi, взаимно beer2

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #191 : 20 Января 2016, 13:10:21 »
мне тут при случае довелось прокатиться на Бэхе Х5 с максимальным мотором (которая xDrive 50i). :) ну че сказать... 450 лошадок - это весчь!!! гыгы кааак машинка едет!!!!! и Х... на те 14-15 литров в городе! (паспортные)... Когда хозяин мне сказал, что он на ней "гоняет и летает".... по житомирке он "летел" 120.....   :o Я сначнала чуток замолчал... гыгы потом сказал, что он мазохист... и летают не так... ну и по его просьбе показал... гыгы как ехали по той самой житомирке - так и наступил на педальку.... потом.... потом, когда я уже отпустил педальку... он попросил остановится (заговорил!!! гыгы )... вышел... курил.... достал термос с кофе... пил кофе и курил.... потом спросил - с какой скоростью мы ехали.... :) говорю - 200... (пилиция - не верьте! это я при3,14здел!!! гыгы) он опять закурил... гыгы

Потом таки разговорился... грит - первый раз ехал быстрее 140... (дядьке - 50)  По его словам - ощущения двоякие:
- страшно до щекотания в *опе гыгы
- классно (типа ощущение свободы)!

Только я ему объяснил, что так ездить не надо, а если ехать быстро - по сухому асфальту и с минимальным трафиком (мы ехали рано и было фактически пусто)... Ну и не надо так ездить. Можешь уверенно ехать 120 максимум - вот и едь. случаи всякие бывают...

Но машинка - огонь!!!!! :) И стоит "не дорого" - 2 ляма гыгы Но она того стоит!
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #192 : 02 Февраля 2016, 10:12:26 »
Leksi, і до чого той весь сказ? ???
а от дядьку респект! :)
він ловить кайф від поїздки, а не від свєрбєжа в жопі!
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #193 : 08 Февраля 2016, 08:11:42 »
Понравился КIА Sorento новый...   ::)
Дай Дураку Дорогу

Оффлайн simkas

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #194 : 16 Февраля 2016, 21:25:20 »
На Прорезной в пробке 15 минут рассматривал новый хюндай туксон - эффектный зараза!!!
Как то до этого на паркетники не обращал внимания.
Не хуже первого киа спортаж. Который был определяющим в стиле кроссоверов лет пять назад.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #195 : 17 Февраля 2016, 14:34:39 »
Dreff, У меня знакомая в прошлом году купила себе Хендэ СантаФе, а после того как появился в продаже Тусон начала жалеть, что не дождалась и переплатила примерно 8тыс. долларов.

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #196 : 18 Февраля 2016, 09:12:27 »
Dreff, У меня знакомая в прошлом году купила себе Хендэ СантаФе, а после того как появился в продаже Тусон начала жалеть, что не дождалась и переплатила примерно 8тыс. долларов.
Ну Санта солиднее, как раз на 8 тыс. :)

Дай Дураку Дорогу

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #197 : 18 Февраля 2016, 10:54:12 »
Козак, А вот владелица СантаФе почему-то не заметила «солидность» на 8тыс, даже не считает ее  солидной (статусной) машиной. После поездки на новом Тусоне она выругалась матом и заявила, что так поступать с покупателями нельзя, если Хендэ заботится о лояльности к марке среди покупателей.

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #198 : 18 Февраля 2016, 11:08:32 »
После поездки на новом Тусоне...
Поделитесь пожалуйста впечатлениями своей знакомой, чем ее так зацепил Тусон?
Дай Дураку Дорогу

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор кроссовера
« Ответ #199 : 18 Февраля 2016, 11:30:45 »
Козак, У нее субъективное мнение. Просто ей не понравилось, что Тусон, который стоит дешевле, в качественном плане и дизайне,  практически идентичен СантаФе.  Она смотрела на предшественника Тусону, но тогда сочла переплату за СантаФе вполне оправданной. А тут раз и такой «удар в спину» от Хендэ.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.