Ну, поскольку я владелец кроссовка - отпишусь. При покупке машины смотрел на сочетание характеристики авто + стоимость авто + прожорливость + стоимость обслуживания. примерно так. Исходя из этой связки - определялся круг "претендентов". Просматривались фотки авто, рассматривал на улице проезжающие. Некоторые авто выпадали из списка. Потом ехал по салонам щупать вживую, брал тест-драйв. ну и определялся окончательно.
Например.
претенденты:
- Тойота Венза (бенз)
- Санта Фе (дизель)
- Паджеро Вагон (дизель)
- Грандэур (3,0 бенз)
- Тойота РАВ4 (бенз)
- Шевроле Каптива (мотор 3,0)
- Опель Инсигниа COUNTRY TOURER
- Мазда 6 (которрая последняя. Но чета "не пошла"на душу....
)
Да, вот такая "каша" машин. Ибо начинал с подбора легковой.
- Инсигниа - по отзывам реальных владельцев такого авто - низкая и жрет... ХЗ, но смотреть не поехал, хотя авто прикольное
- Грандеур.... 3 литра 200+ коней. Смотрел. Нравится. Отказал из-за двух моментов. Черный лакированый пластик в салоне (посидел 2 минуты в авто и залапалось все!!!) и... Я в нее не влез!!! Т.е. уперся головой! И как я не опускал/регулировал сиденье - нипалучилось. А так авто - ракэта!!!! Я ее ооочень хотел...
- Каптива (которая с самым большим мотором - 3,0). В принципе - прикольно. Материалы в салоне можно было бы и получше впихнуть. всетаки топовая комплектация. Отчасти желание продолжать в сторону Шеви убили манагеры салона на Петровке. Отношение - будто я им должен дань за 500 лет. Ну и машина не "зажгла" меня...
- РАВ4 - чисто поехал посмотреть на него, посидеть. Ибо визуально - как для меня у авто дебильный дизайн. Порадовало торпедо, обшитое кожей, а не пластик. Убили задние сиденья - на "ножках" как в Газели
- Паджерик Вагон - серьезно рассматривал для покупки. Знал, что бензин 2+ литра (не помню точно) - абсолютно не едет! 3,6 - жрет как не в себя. Потому - смотрел дизель.Авто не понравилось - низкая "талия" салона (уровень стекол в двери чуть выше Ж**пы!), посадка оочень высокая водителя, мешает карта двери (подпирает бок)... Дизель (кажись 2,5) в салоне клокочет, как в трактьоре с открытыми окнами и.... авто фактически не едет на этом моторе!!!! Чтоб двигаться динамично - топтал педальку почти в пол. Тормозит хреново. Валкая. Короче - не мое...
- Венза.... Авто нравится до сих пор. В салоне - херовенький пластик. Но салон огромный! Мягкая!! Рулится хорошо. Мотор - 2,7 бенз. Когда катался - чтоб ехать в привычном режиме - обороты не опускал ниже 3000....
т.е. - слабоват мотор. Что манагер и подтвердил (а потом и хозяева таких авто тоже)...
- Санта Фе.... Вот чесно - авто понравилось сразу! Я тестдрайвил его еще на украинской презентации. Катался на 2,4 бензин (зная, что это мертвый для этой машины двиг)... Потому о выборе мотора впрос не стоял - дизель 2,2 турбо на 197 лошадей. Мне в ней нравится все! И не потому, что это мое авто. Машина меня устраивает абсолютно! Тяга есть сразу. При необходимости - нажал педаль и авто выпрыгивает из-под Ж.... Куча примочек, облегчающих жизнь водителю. На трассе рулится нормально (правда выше 160 пока не подымал - срабатывает психологический барьер, что авто высокое. На Сонате "перешагивал" 220
)... Короче - выбор был сделан. Семье тоже авто нравится. Катаемся.
ПыСЫ. Все суждения об авто - сугубо мое личное мнение. Без цели заплевать конкретную марку.
если есть вопросы по Санте - вэлкам.