свой ограничитель не разбирал, но... У тестя пежо 308 св. была подобная проблема. Официалы обозначили сумму в 600 грн за замену ограничителя. Входе разборки вышеупомянутого девайся, обнаружил, что изнисились два капролоктановых ролика. с материалом и токарем проблем не было. В итиоге: водительская дверь пыжика как новая, ремкомплект роликов из капролоктана на 4 двери, цена вопроса 50 грн( токарю на пиво), 30 минут работы ( с бормашинкой)...
Ну оно у нас не разборное как я понял.
ПО нынешним ценам нашел в инет магазине ограничитель за 150 грн оригинальный, при том что на базарах предлагают за 230-250.
После снятия старого по изображал из себя верастюка, вжать/вытащить получалось при помощи упора в стену и кусачек
Трудности в установке не было, снял поменял - все работает, есть только одно НО. Как тут в теме написано, я поподтягивал крепления ограничителей на всех дверях, в итоге задние двери открываются идеально (раньше хруст был, чем я их только не смазывал), а вот в передних..... Они стали закрываться как-то "не так", причем даже передняя пассажирская, в которой я только подтянул болты крепления. Чтобы закрыть с идеальным звуком "как раньше" (это трудно объяснить - хлопок + резиновый чвяк) нужно при закрытии как бы подтягивать за ручку дверь вверх. Без подтягивания перед "хлопок + резиновый чвяк" слышен то ли микроударчик какой-то, то ли я придераюсь.
Я понимаю, что со временем дверь просела и что можно немного отпустить болты и, возможно, услышать свой старый чвяк, но правильно ли это будет, ведь если не затянуть болты, крепление в месте соприкосновения с кузовом будет стирать краску !?