В наше неспокойное время решено усилить охранный комплекс авто.
С целью найти самый оптимальный вариант (читай - труднодиагностируемый, скрытный) блокировки ДВС (рассматривается 1,58клапанный), хочу представить на всеобщее обсуждение варианты блокировок:
- блокировка цепи стартера (легкодиагностируемая, общеизвестная);
- блокировка цепи бензонасоса (легкодиагностируемая; общеизвестная; в случае наличия ГБО вообще неактуальная:) );
- блокировка цепи зажигания (легкодиагностируемая);
- блокировка цепи питания (линия +15) ЭБУ (легкодиагностируемая);
- блокировка цепи катушки зажигания [из недостатков: без дополнительного блокирования элементов системы питания (бензонасос, форсунки) негативно влияет на катализатор (попадает бензин в кат)];
- блокировка цепи форсунок [из недостатков: вызывает ошибку ЭБУ. По поводу возможностей ЭБУ МR-140 по вопросам диагностики данной цепи утверждать не могу. По сему данная позиция обсуждаема - жду Ваших предложений]
- блокировка цепи датчиков:
- ДПКВ. Из того, что удалось найти в нете. На каждом авто по блокировке ДПКВ подход разный. Возможны два варианта. Первый - разрыв цепи путем врезки реле блокировки. Чревато "чеком" в памяти ЭБУ (вероятность 90%). Второй вариант - шунтирование датчика. Тут мне и самому интерсно как это реализуется. Если кто с данной блокировкой на Авео знаком, буду рад любой инфе
по данному вопросу. Линки, "Слайды" и другая наглядная агитация очень приветствуются
- ДПДЗ. Имитация режима "просушки свечей при заливании", т.е. когда педаль газа на 100% подача на форсунки обрублена. Препятствует только заводке двигателя. На работающем двигателе эффект - 0, поэтому может применяться в комплексе с какой-либо другой блокировкой.
На истину в последней инстанции не претендую. Все позиции обсуждаемы, т.к. сам данную тему только осваиваю.
Итак, Ваши предложения.... желательно с картинками
Пы.Сы. доп замок капота имеется.