Автор Тема: цепи блокировок (варианты и способы реализации)  (Прочитано 6348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
В наше неспокойное время решено усилить охранный комплекс авто.
С целью найти самый оптимальный вариант (читай - труднодиагностируемый, скрытный) блокировки ДВС (рассматривается 1,58клапанный), хочу представить на всеобщее обсуждение варианты блокировок:
- блокировка цепи стартера (легкодиагностируемая, общеизвестная);
- блокировка цепи бензонасоса (легкодиагностируемая; общеизвестная; в случае наличия ГБО вообще неактуальная:) );
- блокировка цепи зажигания (легкодиагностируемая);
- блокировка цепи питания (линия +15) ЭБУ (легкодиагностируемая);
- блокировка цепи катушки зажигания [из недостатков: без дополнительного блокирования элементов системы питания (бензонасос, форсунки) негативно влияет на катализатор (попадает бензин в кат)];
- блокировка цепи форсунок [из недостатков: вызывает ошибку ЭБУ. По поводу возможностей ЭБУ МR-140 по вопросам диагностики данной цепи утверждать не могу. По сему данная позиция обсуждаема - жду Ваших предложений]
- блокировка цепи датчиков:
    - ДПКВ. Из того, что удалось найти в нете. На каждом авто по блокировке ДПКВ подход разный. Возможны два варианта. Первый - разрыв цепи путем врезки реле блокировки. Чревато "чеком" в памяти ЭБУ (вероятность 90%). Второй вариант - шунтирование датчика. Тут мне и самому интерсно как это реализуется. Если кто с данной блокировкой на Авео знаком, буду рад любой инфе beer2 по данному вопросу. Линки, "Слайды" и другая наглядная агитация очень приветствуются   :)
    - ДПДЗ. Имитация режима "просушки свечей при заливании", т.е. когда педаль газа на 100% подача на форсунки обрублена. Препятствует только заводке двигателя. На работающем двигателе эффект - 0, поэтому может применяться в комплексе с какой-либо другой блокировкой.

На истину в последней инстанции не претендую. Все позиции обсуждаемы, т.к. сам данную тему только осваиваю.
Итак, Ваши предложения.... желательно с картинками

Пы.Сы. доп замок капота имеется.

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
лучше вообще машину не иметь и спать спокойно :D

глупо обсуждать такие вещи на показ beer2

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
а где же тогда, инфу нарыть....
Местные установщики себя дескредитировали: - на одной машине после официалов сигналку прицепили на самое видное место (видел лично), на другой машинке другие мегаустановщики (кстати дилеры №1 Украины по марке шкода) установили сигналку так, что провода пробросили под ковром даже для видимости не обмотанные изолентой, на третьей.... короче список можно перечислть бесконечно.

Ну, а по поводу обсуждения на форуме: здесь никто не скажет кто на каком варианте остановился. Если посмотреть выше, вон сколько этих блокировок. И я думаю это далеко не конечный список... 

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
На Авео можно экспериментировать, на более дорогих машинах - чревато. У современных авто нет обратной связи по параметрам, блок впрыска считает двигатель заведомо исправным и подает смесь и искру по заранее прописанным таблицам. Небольшая корректировка возможна по датчику детонации, температуре и лямбде, но это в малых долях. В случае блокировки только одной цепи(зажигание, впрыск, датчик коленвала отдельно от распредвала) - вполне возможно полное разрушение двигателя.
Поэтому блокировать относительно безопасно можно только питание ЭБУ. А чтобы это было защитой - ставить замок капота. Электронный или мехаический по вкусу. GearLock - на сегодня очень неплохой вариант, вроде как даже модельный на Авео есть.

Добавлено: 05 Мая 2014, 11:53:01
Местные установщики себя дескредитировали: - на одной машине после официалов....
Официалы по определению не являются установщиками охранных систем. Им это со всех сторон невыгодно. Они выполняют ПОДКЛЮЧЕНИЕ сигнализации исключительно из формальных требований страховой компании.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
Уважаемый Оленевод! есть ли у Вас какой-нить талмуд по авешным мозгам??? такой, чтоб можно почитать какие датчики жизненно важны, какие ТТХ датчиков, возможные ошибки при обрывах разных цепей и т.д. и т.п.

По GearLock. Судя по названию замка - это куда-то на КПП... Если не туда смотрю, буду рад если подкините линк на модельный замок капота :)


Кстати, нарыл еще один вариант блокировки: временная перекомутация сигнальных проводов двух форсунок (например, №1 с №3). Что скажите о ее действенности и возможных последствиях на ДВС и ЭБУ??? 
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 18:04:59 от smarTT »

Оффлайн dotzent

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
торой вариант - шунтирование датчика. Тут мне и самому интерсно как это реализуется.
Миниреле врезается в жгут проводов и шунтирует резистором датчик. Сопротивление подбирается так, чтобы двигатель уже глушился, но чек еще не горел.

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
Миниреле врезается в жгут проводов и шунтирует резистором датчик. Сопротивление подбирается так, чтобы двигатель уже глушился, но чек еще не горел.
вот нашел возможный вариант подключения шунта ДПКВ.

 dotzent, вроде бы как Вы и говорили, не так ли?

Оффлайн dotzent

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
Можно и так попробовать, но по этой схеме датчик не шунтируется, а отключается совсем и вместо него подключается сопротивление.
Шунтирование - это когда датчик не отключается, но еще дополнительно резистор параллельно датчику подключается.

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
вот нашел возможный вариант подключения шунта ДПКВ.

 Зачем так сложно? Индуктивный датчик можно просто замкнуть накоротко - компьютер такого варварства не увидит, но при попытке запуска чек загорится, т.к. компьютер "увидит" вращающийся распредвал и не "увидит" коленвала.
 Самой по себе ошибки сегодня можно особо не бояться, при стоимости блютуз адаптера ОБД меньше 10 баксов - его стоит купить и возить в машине. Попытки запуска движка при активной охране бывают не так уж и часто.
 Менять форсунки местами в двигателях с впрыском в коллектор бесполезно, мощность немного упадет, но работать будет все равно. А в движках с непосредственным впрыском подобные "шутки" чреваты поиском нового двигателя.
 Замок Гирлок прекрасно гуглится и первая же ссылка выводит на диллеров. Хотя модельные капотные у них действительно называются по другому:PROSECURITY HOOD LOCK , гирлок это уже комплекс капот+КПП. Это я тупонул.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
dotzent, так Вы имели ввиду?

Оленевод, я так понял, в случае блокировки ДПКВ: коротим М5 на М21; и дополнительно надо рвать цепь ДПРВ (по эл.схеме соориентируйте что именно рвать, плиз)


Нарыл еще такой вариант: шунтирование сопротитвлением цепи модуля зажигания для ослабления искры. Что скажете? кто применял, как реализовали???

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
и дополнительно надо рвать цепь ДПРВ (по эл.схеме соориентируйте что именно рвать, плиз)
М26 соединить с землей. Там открытый коллектор - можно.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн dotzent

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
dotzent, так Вы имели ввиду?

Да, правильно.

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
кто может сказать по варианту ослабления искры модуля зажигания. Практикуют ли такой метод? или это чисто теория. Из того что нашел в нете: искра на свечах присутствует, но не воспламеняет смесь. достигается вводом в цепь первичной обмотки МЗ сопротивления...

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Практикуют ли такой метод?
Практикуют... потом бегают ищут где катушку новую купить. Насколько я помню, в авео коммутатор и катушка это один блок, залитые вместе компаундом. Куда сопротивление пихать бум? :)
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
Практикуют... потом бегают ищут где катушку новую купить. Насколько я помню, в авео коммутатор и катушка это один блок, залитые вместе компаундом. Куда сопротивление пихать бум? :)
хм... чем больше разбираешься с этими блокировками, тем больше вопросов...
уважаемый Оленевод, а можно в личку мне написать какой, на Ваш взгляд, наиболее оптимальный вариант блокировки в моем случае (авто сгбо 4поколение) и хотя бы в общих чертах принцип реализации. Очень буду Вам благодарен  beer2

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
 Я уже написал и не в личку. Касаемо авео - любой плюс (катушки, форсунки, зажигание...) но под капотом и замок капота в придачу. Это если спокойно не спится.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.