Voland 777 шестой символ WIN кузова
Тип двигателя:
0 - 1.0 литра SOHC
2 - 2.2 литра DOHC
3 - 1.8 литра DOHC (корейского производства, D-TEC II, T18SED, 122 л.с.)
4 - 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
5 - 1.8 литра DOHC (корейский F18D4, 141 л.с.)
6 - 1.6 литра DOHC (A16DMS, 106 л.с.)
6 - 1.6 литра DOHC (F16D3, 106/109 л.с.)
7 - 1.4 литра DOHC (корейский/австралийский F14D3, 94 л.с.)
8 - 1.8 литра SOHC
8 - 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ-307, 70 л.с.)
9 - 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ-317, 77 л.с.)
A - 1.4 литра SOHC (F14S3, 83 л.с.)
A - 1.5 литра (XQ CIH)
A - 1.4 литра DOHC (корейский/австралийский F14S3, 82 л.с.)
B - 1.8 литра DOHC (австралийский, E-TEC III, F18D3, 122 л.с.)
C - 1.3 литра SOHC (A13SMS, 75 л.с.)
D - 1.2 литра DOHC
E - 1.6 литра DOHC (корейский F16D4, 113 л.с.)
E - 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F - 2.0 литра SOHC (ECIH.) - старые
F - 2.4 литра DOHC (новые, Z24SED, 136 л.с.)
G - 1.5 литра SOHC (корейский G15MF, 75 л.с.)
G - 3.2 литра DOHC V6 (новые, 10HM, 230 л.с.)
H - 1.5 литра OHC продольный
H - 1.8 литра SOHC
K - 2.0 литра OHC TBI - старые
K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - (новые, X20D1, 143 л.с.)
L - 2.5 литра DOHC R6 поперек (новые, X25D1, 156 л.с.)
M - 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P - 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R - 2.0 литра DOHC дизельный (Z20S1, 150 л.с.)
S - 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T - 1.2 литра SOHC (корейский B12S1, 73 л.с.)
T - 1.5 литра OHC
U - 2.0 литра DOHC дизельный (Z20S, 120 л.с.)
V - 1.5 литра DOHC (корейский A15MF, 85 л.с.)
W - 2.0 литра SOHC (старые, C20NE, 112 л.с.)
W - 1.4 литра DOHC (новые, E-TEC III, F14D4 , 100 л.с.)
Y - 1.5 литра SOHC (корейские, F15S3, 85 л.с.)
Y - 1.5 литра SOHC (корейский/румынский, A15SMS, 80/85 л.с.)
Z - 2.0 литра DOHC
У меня №дв. F15S3XXXXXXX, а WIN кузова KL1SF69YEBBXXXX, что означает кузов и двигатель собраны в Корее